среда, 4 октября 2017 г.

Проект "Расхламление-2": отчет №1 - сентябрь

Дорогие мои расхламляющиеся хомячки!))  Рада приветствовать всех, кто решил идти дальше и перешел во второй класс))) Негоже мне - зачинателю этого безобразия задерживать отчет по проекту, но поверьте, сил просто на все не хватает. В начале месяца приехал муж и понеслось - море, документы, больнички, какие-то дела постоянные... Шила совсем мало.

Очень хочу отблагодарить вас за то, что идете со мной рука об руку . Сначала думала разыграть среди старожилов проекта комплект тканюх, но этот вариант идет вразрез с идеей проекта)))) Не хочу никому помогать захламляться. Поэтому у меня пока только одно решение пришло в голову - провести розыгрыш моих выкроек среди желающих. Понимаю, что не всем это интересно ввиду малого их разнообразия. Но пока так. Следующий розыгрыш-поощрение для принимающих участие в проекте приурочу к Новому году. Есть идея, как не обидеть никого, но пока раскрывать карты не буду)) Так что активно расхламляемся дальше и не забываем отчитываться каждый месяц))

Итак, кто из девочек, которые больше полугода ежемесячно отчитывался по расхламлению,  хочет принять участие в розыгрыше моих выкроек , пишите "Хочу выкройку" в комментариях.  Выкройки можно посмотреть здесь. Я присвою вам номерок и 15 октября проведу розыгрыш))

А теперь покажу свою позорную сентябрьскую стопочку.


1-3. Добила я еще один долгострой - комплект трусиков. Когда-то застопорилась, потому что не понравилось как окантовала рибаной вырезы для ножек. Слишком стянула. так и отложила до лучших времен. В начале сентября усилием воли заставила выпороть бейку и окантовать все срезы бейкой-резинкой. Делов максимум на час и у Заринки появилось новое бельишко. Практически из ничего, из обрезков.


2. Сострочила себе трусики из обрезков.


5. И платье себе сшила из остатков французского трикотажа. Позже покажу на себе. Все никак не сфотографируюсь.


6. Белые боксеры мужу. Тоже из остатков. Фото не стала делать.

Итого - 6 изделий за сентябрь. Совсем мало. И чувствую, что такое положение вещей может сохраняться еще 2 месяца до отъезда мужа. У нас тут массовое обследование всех членов семьи) Пока прошли диспансеризацию Дане в школу, чуть с ума не сошли. Хорошо я дождалась мужа и он возил нас по врачам на машине, а то бы не справилась сама. Все врачи в разных поликлиниках. Это у всех так, или только у нас такое безобразие. Уже побывали в 4-х поликлиниках, осталось посетить 5-ю)))) А еще на очереди ежегодное посещение нефролога с Заринкой. Потом стоматолог запланирован у меня и сына. Так что скучать не приходится. А уж о швейных планах я молчу. Хочу детям зимние куртки пошить и Заринке еще дополнительно зимний комбинезон. Так что не теряйте  меня, я тут застряла в марафоне "Успеть все до отъезда мужа".

Были у меня в сентябре и траты:

Заринке на комбинезон заказала и оплатила, но пока не получила
1. плащевка - 2м = 156грн
2. молния - 11грн
3. подклад омнихит (на все зимние задумки, надеюсь хватит) - зм = 162грн

купила себе Бурду новую - 36,10грн
Слимтекса и шерстепона немного купила на первое время = 100грн . Буду докупать по мере необходимости.

Итого потрачено: 465,1грн или 17,16$

* * * * * * * * * 
Если вы решились присоединиться - запись и правила здесь

мои запасы можно рассмотреть здесь
мои долгострои собраны здесь

мои отчеты за первый год проекта здесь 

А здесь уже начали отчитываться участницы:

1. Мария Третьяк - сентябрь
2. Ольга Зарецкая - август-сентябрь
3. Оля ( Варварина мама) - сентябрь
4. Хэлен - сентябрь
5. Риточка - сентябрь
6. Галя (Галинка-калинка) - сентябрь
7. Наталья Смирнова - сентябрь
8. Валя Скоробогатова - итоги первого года,  сентябрь
9. Наталья Пахомова - сентябрь
10. Наталья (Шью, вяжу с удовольствием) - сентябрь
11. Яна Денисова - запасы

Кого не отметила, кидайте ссылочки в комментариях) 

34 комментария:

  1. А платье свое покажешь? Мне твои трусики понравились. Детские трусики тоже хорошенькие, но на мой взгляд, вырез для ног маловат. Хотя это дело привычки и вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, забыла написать в посте, что платье покажу чуть позже, потому что носить уже ношу, а вот сфотографировать руки не доходят.

      Про белье: себе строила выкройку самостоятельно, очень довольна. Комфортно. А в детских вырез для ног может и маловат. Но моя красавица только такие и любит. Так они сидят плотно вокруг ножек и в попу не залезают)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Оксана) Все такое красивое и аккуратное! А для меня такая стопочка "Ого-го я сколько нашила!"

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, трусики из обрезков такие милые-симпатишные получаются! Вот ты молодец, что бейку распорола, у меня такие моменты зависают надолго, нервируют. Будем ждать курточек-обновочек к зиме. А я решила попробовать старый комбез удлинить на этот год, не шить нового пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, так у меня тоже эти трусики в долгостроях 1,5года пролежали. Хорошо кроила их навырост, так как тогда у малявки белья хватало. А так бы могла и на двухлетнюю племянницу не успеть дошить.

      Хорошо, когда есть, что удлинять)) Мне прийдется все с нуля шить. Хорошо хоть нам с мужем зимней верхней одежды не нужно.

      Удалить
  4. расхламляющиеся хомячки!)) Оксана, нормальная стопочка, не переживай, что надо, то сошьется, что не успеешь сшить, значит не так оно и надо )) Удачного завершения марафона "Успеть все до отъезда мужа". В нашем селе только одна больница, все специалисты там и кучкуются))
    "Хочу выкройку под номером один - туника безрукавая с карманами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я стараюсь расслабиться, и не переживать за шитье. Все-таки в приоритете более серьезные вопросы, которые потом без мужа я не смогу быстро и легко решить. Мы живем на окраине города, такое себе село в городе, здесь никаких инстанций, кроме поликлиники с семейными докторами поблизости нет. И каждый раз нужно потратить как минимум час на дорогу в одну сторону. И Заринку везде за собой таскать. Для меня это ужас ужасный))

      После медицинской реформы у нас во взрослой поликлинике специалистов не стало. А в детскую раньше раз в месяц приезжали профильные врачи для проведения диспансеризации, были огромные очереди, но все-таки проще было. Сейчас приходится по всему городу их искать(

      Будешь под номером 1)

      Удалить
  5. Очень хорошо что проект продолжается.Буду садиться за отчёт) Труселя класнючие получились.Я уже резиночки подготовила.Буду и себе шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже рада, что проект продолжается. Мне еще есть куда стремиться и нужен постоянный стимул)) Вот думаю тоже попозже снова перетрясти обрезочки и еще бельишка настрочить.

      Жду отчетик)

      Удалить
  6. Оксаночка, удачные и нужные вещички!
    Платье, предчувствую, будет класснючим!
    У нас за каждым привреплена своя поликлиника, где собраны все специалисты.
    Т.е. у деток детская, у нас взрослая поликлиника.
    Да, я хочу участвовать в розыгрыше выкроик, они у тебя, суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибки. Платье уже ношу, но никак не доберусь до фотоаппарата.

      Я не знаю, как в других районах моего города, но наш район вечно шпыняют. И с врачами вечная напряженка.

      У тебя номер 2 )

      Удалить
  7. Какое платье интересное по эскизу и сочетанию тканей. Интересно увидеть, как оно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я и не думала, что розовый и морская волна сочетаются так хорошо. Просто когда раскладывала ткани по видам, эти 2 кусочка оказались рядом и все срослось)) Надеюсь скоро покажу.

      Удалить
  8. Оксана, отличная стопочка! Главное, что все очень нужное!))

    ОтветитьУдалить
  9. Мал золотник, да дорог!!! Оксана, это все равно шаг вперед, а изделия все из разряда первой необходимости. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, радует еще и то, что на один долгострой стало меньше.

      Удалить
  10. Оксана, девочки! мой отчет за сентябрь.
    Заходите в гости:
    https://galinka-kalinka.blogspot.ru/2017/10/1-2.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  11. Сделано, Оксана, немало! Ведь семью нельзя отодвигать на второе или третье место - ее место всегда первое.

    Ты итак, Оксаночка, очень собранная хозяюшка и мамочка - делаешь много и качественно.Так что иногда можно и попустить ситуацию и похвалить себя даже за незначительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я раньше очень часто отодвигала семью на 2 план. Я ж на заказ шила, это же ого-го какое важное дело!! В итоге страдали все. Но я этого не понимала. Сейчас стараюсь жить по-другому.

      Удалить
  12. Оксана, "Расхламление" - очень нужный, полезный и, наверное, бесконечный проект ) Я продолжаю: https://mamanatadoma.blogspot.ru/2017/10/2017_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно бесконечный проект)) НО надеюсь мы научимся рационально пополнять рукодельные запасы и тогда нам не будет грозить беспорядок на полках)) И их содержимое будет радовать глаз.

      Удалить
  13. Шесть вещей это лучше чем ничего, в нашем деле главное начать, а потом не остановить!
    А я бы поучаствовала в розыгрыше "Хочу выкройку", тем более у меня девчонка появилась)))

    Вот и мой отчетик за сентябрь https://vskorobogatova.blogspot.ru/2017/10/40.html
    А это итоги года и оставшиеся запасы https://vskorobogatova.blogspot.ru/2017/09/39.html
    А так же жду фото платья, в Заринкино я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, это точно. По себе заметила, даже когда не особо шить хочется, а нужно, говорю себе, что вот сейчас одну небольшую операцию сделаю и все на сегодня. А потом вхожу во вкус и все может закончится либо уже готовым изделием, либо значительно продвинусь в пошиве))

      Если ты про малиновое платьице из обрезков, то я от него тоже балдею. Да и Заринка из него не вылезает))

      У тебя номер 3 )

      Удалить
    2. Да про малиновое, это же здорово, что Зарине нравится

      Удалить
  14. Наконец-то и я доделала свой отчет по расхламлению, только у всех сентябрь первый месяц, а у меня второй. Вот ссылка https://nataazov.blogspot.ru/2017/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер.Наконец я добила свой отчёт https://lyly331978.blogspot.com.by/2017/10/1-2.html

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, здорово что уменьшилось количество долгостроев, белье получилось чудесное, жду с нетерпением платье ;) Я постеснялась за сентябрь отчет выкладывать, отшита всего одна вещь (школьная водолазка для дочки), покажу уже в октябре, сын пошел в сад активно наверстываю швейные пробелы сентября)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.