воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Stash

Ну что, покажу все свои хомячьи запасы. Может для кого-то это и немного, но мне но мне они уже мозолят глаза. Кстати, пока сортировала и складывала ткани по типам, появилось несколько идей для утилизации. Так что иногда очень полезно вывернуть все из шкафов и затем сложить по новой)

Немного американского хлопка


Здесь рубашечные ткани (батист, ситец, поплин и т.п.)

тоже рубашечные


Марлевка


Небольшие кусочки штапеля, давно покупала на платьица Заринке. Сейчас, наверное, уже хотя бы на блузочки хватило))


А эта ткань по типу штапеля еще из бабушкиного сундука. Раритет))


Лен


Эти отрезы, отложенные на школьную форму уже показывала.


Эти сын отобрал на пенал, но не знаю когда этот пенал случится.


А это коттоны и джинсовые отрезы разной фактуры и цвета. Полюбила я их в последнее время))


Полный короб коттонов))


А это обрезки постельных тканей + немного рубашечных. Может когда-нибудь решусь на лоскутное одеяло.


Карманка


Трикотажики любимые)) Здесь кулир и стрейч-кулир


Полный короб небольших отрезиков кулира


Остатки футеров


Рибана всех цветов радуги


Бифлекс и лайкра


Еще одна лайкра, блестящая, совершенно не в моем вкусе ,но зато цена какая была))) Ну вы меня понимаете)))


Французский трикотаж


Обрезки ангоры. Ни одного кусока на полноценную вещь не хватит, буду думать, может как-то скомбинировать можно.


утепляшки - футер, трикотаж на меху, велюр, дайвинг, махра, подкладочный мех 


Вельвет -  куски


Шерсть разной фактуры и плотности


Плащевки. Все покупала с целью научиться шить верхнюю одежду, но все никак не решусь и продолжаю покупать готовую.


Даже мужу на пальто шикарный твид покупала, но не знаю с какой стороны подступиться. Пока лежит - пылится.


Кожзам даже имеется)


Дальше праздничные ткани )) Атлас и шелк


Органза, снова атлас, фатин, кружево...


И опять кружево, сетка...


И такая трикотажная сетка


И обрезки органзы, фатина, шифона...


Трикотажная подкладка


Синтетические ткани для рабочей одежды, остались с тех времен, когда с сетью кофеен сотрудничала. Шила поварам кителя и брюки.


Немного спанбонда, портьерных и синтетика в бабочки-цветочки


Дальше фурнитура.Молний хватит на витрину в магазине)) Самое интересное, что длинные молнии покупала на платья под определенную ткань, но уже ни ткани нет, ни платьев, а молнии лежат и давят на меня немым укором.


Пуговки, металлофурнитура и этикетки, которых нагреблась и практически не использую.


Резинка


Бейка из рибаны с лайкрой и немного из стрейчевой кулирки и рибаны-ластик.


Ниточки)) В коробке и на больших бобинах обычные, в пакете - остаточки, которые нужно использовать в первую очередь и на отдельной фанерке с гвоздями - для джинсовой отстрочки.


Ленты, кружева, шнуры, и даже 5 5 заготовок для козырьков кепочных. В этой коробке полный хаос, пока не придумала как удобно и комфортно организовать хранение.


О, я даже когда-то давно вязала элементы для декора одежды. Также ждут своей участи.


Когда сыну было 5 лет, он попросил научить его вышивать. Я купила пару простых вышивальных наборов. Сын 2 крестика, я половину слона, сын снова 2 крестика через полгода, я снова половину слона)) Вторая вышивка скорее всего ждет, пока Зарина подрастет))


Даже обрезки кожи когда-то купила, чтобы познакомиться с новым для себя материалом. Что с ними делать даже не представляю.


Как думаете, сколько времени уйдет на то, чтобы все эти запасы извести?

На этом на сегодня все. У меня еще стопочка недоделок имеется. Показывать? ))

30 комментариев:

  1. Оксана, как же я люблю смотреть такие фотографии. Прям как у тебя в гостях побывала и вместе хомячьи запасы перебрали. Какое у тебя разнообразие тканей, у меня один сплошной трикотаж, ну еще есть небольшой запас бязи. и надо тоже все перешивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я теперь этот пост часто буду просматривать, когда буду решать, что же следующее шить)) Все таки проще, чем снова нарушать порядок в своих запасах. Я шить начинала не из трикотажа, и много шила на заказ. Это потом, когда у меня появился такой замечательный муж ,который купил мне оверлок и распошивалку, я переключилась на трикотаж) Поэтому такое разнообразие.

      Удалить
  2. Вот это запас, не зря проект на год задумали)))) На недоделки тоже интересно взглянуть, может когда развернете, взгляните на них и сразу захочется, что нибудь доделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, мне кажется что и года мало будет)) Ок. Покажу и недоделки попозже.

      Удалить
  3. Оксана, как всё аккуратно тематически разложено! Очень нравится смотреть на такой порядок. У меня очень мало тканей (шью не так много), но все как-то беспорядочно разложены по разным кулькам. Надо добраться до них.
    Процессы тоже очень интересно будет посмотреть.
    Шерсть вижу на одной фотографии, похоже плетёной фактуры, плотная... У меня что-то похожее есть, размером 40х50см приблизительно, два куска одинаковых. Очень долго лежит, всё никак не могу придумать в какое изделие её пристроить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, аккуратно сложено только после того, как я готовила пост. До этого у меня тоже был бардак. Чтобы сделать фото, я все ткани со всех полок вывернула на диван, потом разложила по видам, отфотографировала и уже потом сложила обратно. Теперь, конечно, порядок))

      Эта шерсть у меня осталась тоже в небольшом отрезе. Когда-то шила себе на осень жакет. Я для себя решила попробовать сумку сшить.

      Удалить
  4. очень разнообразные у тебя ткани,у меня сплошной трикотаж,тоннами ,ия понимаю что невжизнь его не перешью,главное начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, тут главное начать)) А еще главнее не поддаваться на соблазн прикупить еще немного))) И шить-шить-шить днем и ночью))

      Удалить
    2. ты меня прям заразила,руки чешуться чего то прикупить,и вспоминаю твой пост.нет ничего не буду покупать.буду шить.

      Удалить
    3. Света, я рада, что заразила. Наверное у тебя тоже уже из шкафов все вываливается))))
      Я свои тоже периодически почёсываю, но держусь))) Хотя столько соблазнов вокруг. Но тренирую силу воли.

      Удалить
  5. Оксана, вот это ты впечатлила меня! Очень интересно разглядывать хомячьи запасы, но не менее интересно смотреть как потом из этих отрезиков получается готовая вещь. Сыну надо точно пошить пенал. Оксан, а для чего марлевка используется? Я что-то никак не могу представить ее в изделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, мне тоже интересно, что и сколько из этого получится. А насчет марлевки.. я пока тоже в ступоре.. я ее не покупала, мне ее презентовали.

      Удалить
  6. ОГо, сколько добра!!! Я думаю, лет 5, не меньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я надеюсь на меньший срок. Хотя с моими нынешними темпами...

      Удалить
  7. Сильно! Желаю удачи в освоении тканевых богатств!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какие запасы! И рибаны по цветам разложены, и катушечки гармонично расставлены... и сколько тканей!.. Какая красота и вдохновение! Ровных строчек ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)Так гармонично не всегда было)Пришлось потрудиться, зато теперь легче искать и приятнее смотреть.

      Удалить
  9. Супер!!!
    тоже хочу расхомячку =)))
    Очень мне кружево понравилось розовое.
    и почему так мало ниток? и фурнитуры? =))))))) у меня почти не осталось ниток на маленьких бобинах, все на больших. а они места занимают ого-го сколько. И очень понравилась идея хранения бейки.
    в шнурах и ленточках у меня тоже бардак небольшой, но! удалось добиться какого-никакого, но порядка. Я каждый шнур намотала на втулку от туалетной бумаги, по несколько лент и шнуров на втулке. заколола булавками концы. т.е. теперь я не разматываю все эти шнуры, а втулки перебираю в поисках нужного =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, на расхомячку главное решиться ;)
      Это кружево осталось от платья, которое я шила доченьке на 3 года.
      Маленьких катушек ниток у меня много, потому что раньше много шила на заказ, и под каждый заказ не особо хотелось покупать большие бобины. Большие я покупаю только самые ходовые.

      Про втулки от туалетной бумаги интересная идея! Нужно попробовать. У меня почему в лентах бардак - до рождения дочки я наматывала на картонки и закалывала булавками, а когда малявка добралась до моих запасов все булавки пришлось убрать в целях безопасности. Ну и каждый раз после ее игр неохота было все красиво складывать. Так до сих пор порядок и не навела)

      Удалить
    2. У меня в нитках такой бардак, потому что туда постоянно лазал сын, и все нитки разматывались, перематывались, спутывались. Поэтому я постараламь разобрать все маленькие бобины, разложить их по икеевским коробочкам маленьким, и запастись большими бобинами 😂 в итоге, сыну для игры достаточно взять большую бобину, поращматывать ее, обрезать нитку дальше с ней ходить. :) правда осталась у меня одна бардачная коробка с нитками нестандарт. Т.е. Там нитки которые в икеевскую коробку не влезают, это большие бобины наши с производства. Они меньше чем нынешние бобины, но больше чем стандартные. И я вот всё жду когда кто-нибудь сделает ооочень умный пост по ниткам. Пороссийским, китайским, немецким, польским. Их качество, назначение и пр и пр. Вот постов об иглах полно, а о нитках... Крупицы какие-то.

      Удалить
    3. Ну по ниткам я не особый спец)) Я шью только Дор Таком, Гуттерманом - это у меня маленькие бобины, а большие - Nitex и Maxima. Для джинсовой отстрочки без опознавательных знаков у нас в магазинах продаются.Мои машинки все эти нитки любят, поэтому с другими не экспериментирую.

      Удалить
  10. Молодец, все прям по типам ткани разобрала. Порядки навела. Коттоны очень понравились по цветовой гамме только все больше из трикотажа шью иногда их хлопка. Подскажи где такие коттоны брала, если не секрет. Я сейчас начала шить ребенку утепленный жилет так, что если надумаешь можешь присоединиться к моему совместному пошиву http://npovshednay.blogspot.com/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, все прям по типам ткани разобрала. Порядки навела. Коттоны очень понравились по цветовой гамме только все больше из трикотажа шью иногда их хлопка. Подскажи где такие коттоны брала, если не секрет. Я сейчас начала шить ребенку утепленный жилет так, что если надумаешь можешь присоединиться к моему совместному пошиву http://npovshednay.blogspot.com/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нонна, коттоны я брала на одном складе по очень привлекательной цене.
      А насчет СП - не могу, очень занята.

      Удалить
  12. Оксана,привет! Я читаю твой блог,поэтому в курсе твоей расхомячки -))
    Мне твои мысли очень близки. Я тоже начну избавляться от купленного богатства, только закончу детям фотоальбомы оформлять.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет. На счет обрезков кожи. У Лены Гришиной обрезки пошли в шапочки детские. Может и твои можно пустить (ну хоть маленькую часть))))) https://www.instagram.com/p/BQPgmr_jXs0/?taken-by=grishina_elen это её инстаграм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я видела у Лены эти шапочки. Хорошая идея, только вот она писала, что ручками их стирать только, а я так не очень люблю))

      Удалить
  14. Оксана, я среди отстающих, но все-таки перечислила свои запасы)) Переписала их здесь https://navernoneznayiu.blogspot.ru/2017/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить