пятница, 30 сентября 2016 г.

Долгострои

Помимо огромного запаса тканей у меня еще и приличная стопка долгостроев насобиралась. Каюсь. Я когда начала шить на заказ, на себя и семью вообще не осталось времени и все потуги сшить что-то для себя заканчивались на стадии раскроил, сделал пару строчек и отложил ибо очередной срочный заказ.

Так и набралось понемногу:

1. Вязала себе джемпер, да не довязала. Не хватило ниток, времени и и желания. Сшила (кроме одного плечевого шва почему-то), примерила и отложила. Вот уже несколько лет лежит.


2. Домашняя туника из велюра себе. Сил и желания хватило на вязаный декор на талии и рукавах, а вот на горловину и застежку-молнию не хватило.


3. А этому долгострою уже лет 7. Я тогда работала в Пенсионном фонде и хотела себе на работу сшить новое платье в деловом стиле. Раскроила. Но муж настоял, чтобы я увольнялась... Так и отпала в нем необходимость. Теперь подумываю, может в юбку переделать. Ткань то классная - тонкая шерсть.

4. Это брюки из дайвинга с начесом. Начала себе шить до того, как забеременела Заринкой. Я тогда весила 55 кг и бедра были 95см. Не успела дошить, меня срубил сильный токсикоз и я похудела до 47кг. Отложила пошив до следующей зимы, в надежде поправиться, но чуда не случилось. Пыталась посадить на свою новую фигуру, но так и не сложилась у меня с этими брюками любоФФ. А теперь и вовсе подумываю изгнать из своего гардероба все брючные изделия, поэтому с этим долгостроем даже не знаю что и делать. Если до конца проекта не решу, во что их переделать, то выброшу.


5. Льняные брюки мужу. Не устроила посадка... Тоже отложила...


6,7,8 и 9 Шила Заринке, но она очень быстро растет))) И я за заказами упустила момент, а теперь все маленькое. Здесь недошитые шорты, комплект трусиков, джинсы и теплые штанишки. Теперь постараюсь дошить для племянницы. Ей сейчас годик, а здесь все на 92 размер, так что примерно 2 года у меня есть в запасе)))





10. Джинсовая юбка маме. И здесь застопорилась на посадке... Судя по моим долгостроям, у меня жуткая нелюбовь к подгонке по фигуре)) В том плане, что отбирает много времени, которого у меня не было все те годы, когда шила для других. И если не садилась вещь сразу, то потом мне некогда было подгонять ее. И всегда находились более срочные дела.


12. Давным-давно, когда я только начинала знакомиться с трикотажем, пыталась пошить брату толстовку. Но не сложилось, футер после стирки дал сильную усадку, пришлось кроить так, чтобы по низу изделия и рукавов добавить манжеты из кашкорсе, которого у меня не было. А в продаже на тот момент ничего подходящего не нашлось. Так и лежит.


Теперь вы знаете все мои тайны)) Постараюсь за год по максимуму избавиться от долгостроев, иначе они мне не дадут спокойно жить. Пусть этот пост и ваши комментарии будут мне волшебным пенделем!!! Ну очень сильно хочу избавиться от этой позорной привычки откладывать дела на потом при малейшей трудности, возникшей на пути их решения.

А в следующем посте отчитаюсь о моем расхламлении за сентябрь.

18 комментариев:

  1. В некоторых изделиях работы-то совсем чуток осталось. Давай доделывай скорее, гордиться собой будешь, что от долгостроев избавилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля. Знаю, что чуток. Буду понемногу выделять время на свои долгострои. Так уже хочется расчистить свое рукодельное пространство от висяков.

      Удалить
  2. Непорядок! Надо бы доделать. И на душе легче станет, и, что немаловажно, место в шкафчике освободится))

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно читать и смотреть). У меня тоже есть недоделки, которые мешают немного жить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, показывай свои недоделки, а вдруг желание появится дошить. Я вот для чего все затеяла, чтобы стимул появился доделать))

      Удалить
    2. Я как вышла на работу на полную ставку, не хватает времени так вести блог, как раньше(.

      Удалить
  4. Сильно раздражающие меня недоделки, но из красивой ткани, я режу на кусочки для пэчворка. Из юбки и брюк можно сделать вполне приличные сумки. И место освободите и вообще польза будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Поделюсь своим решением проблемы :) Я не так давно разбирала ткани, часть недоделок ушло на перешив, потому что фасон уже не устраивает, размер не тот и все такое. А совсем запущенные случаи я просто отправила в мусорное ведро. Может это непростительное расточительство, но мне мое душевное равновесие и нервы дороже :) Я как-то недошитое платье прямо из-под машинки в мусорное ведро положила, потому что вместо дерзкого леопардового платья-рубашки получился ужаснейший домашний халат. Даже доделывать не стала, какой смысл вкладывать силы в проект, если результат не устраивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, нервы и правда дороже)) В моих недоделках уже вырисовался один претендент на мусорное ведро. Еще немножко полежит, а потом скорее всего туда ему дорога.

      Удалить
    2. Наталья, нервы и правда дороже)) У меня в недоделках уже вырисовался претендент на мусорное ведро. Но пусть еще немного полежит, вдруг моя фантазия разыграется, а нет - так туда ему дорога))

      Удалить
  6. По моему у большинства рукодельниц долгострои возникают именно из-за посадки, потому что подогнать по фигуре считаю самое трудное в пошиве. Оксана, согласна с девочками, некоторые вещи шить осталось пару часов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, посадить по фигуре - это целое искусство. На меня вообще без подгонки ни одна Бурдовская выкройка не садится. С детьми проще, они стандартнее что ли))

      Только вот выделить время на те долгострои, на которые нужно по пару часов мне сейчас очень трудно. Муж снова в длительном отъезде и все семейные дела теперь на мне(( Поэтому за сентябрь отшитых вещей маловато. И как обычно, находятся пошивушки поважнее)

      Удалить
  7. Оксана, я бы начала с туники, хоть и лето кончилось, но она очень классная, я бы ее обязательно доделала. А вообще - удачи в разборе долгостроев! У меня их тоже имеется немало(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Тунику я шила для дома, так что можно и сейчас носить. Главное доделать))

      Удалить
  8. Оксана, я думала, что я одна такая. У меня только платье мое лежит уже года 2 недошитое. Специально положила на виду, чтоб сразу добить его. А посадка по фигуре для меня тоже не любимое и муторное дело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не одна))) Мне, кстати, не помогает положить на видном месте)))) Уже пробовала)

      Удалить