воскресенье, 30 июля 2017 г.

Проект "Расхламление": отчет №11 -июль

Ну что, закончился 11-й месяц проекта и какой-то он не очень расхламительный вышел.


1-2. Сшила доченьке костюмчик из льна. Кто подписан на мой инстаграм, уже видели подробности. Пост про него сделаю в ближайшую неделю. Наверное))


3. Из небольшого обрезка стрейчевого кулира сшила себе маечку в компанию к леггинсам, которые были сшиты еще в декабре. Осталось найти в себе силу воли для возобновления пробежек и занятий спортом.



4. Доченьке платьице сшила из своего беременного сарафана и остатков фатина. Сегодняшняя погода не дала сделать нормальные фото, поэтому пока фотка платьюшка в разобранном виде)


5. Ну и трикотажный сарафанчик Заринке. Ей такой одежды много нужно. Целыми днями возится с дворовыми котятами, пачкается, по нескольку раз за день приходится переодевать. Понимая, что это платьице из кулира быстро придет в негодность, я не стала переделывать бирюзовую окантовку, с которой в местах стыка с малиновой окантовкой распошивалка не справилась и сделала кривую строчку.




Еще пару длинных потайных молний из запасов использовала. Заменила ими пришедшие в негодность молнии на моих платьюшках.

Это, конечно, не все, что я шила в этом месяце, просто платья мамы не подпадают под расхламление. Скорее тут я даже немного захламилась обрезками))

Итого за июль: 5 изделий

Потратила:  13,70грн или 0,53$ - покупала мононить для фатина в розовом платье и резинку в льняную юбочку Заринки. Все остальное из запасов.

* * * * * * * 

Девчонки, а у вас как? Продуктивненько?

Если вы решились присоединиться - запись и правила здесь

мои запасы можно рассмотреть здесь
мои долгострои собраны здесь

мои предыдущие отчеты здесь 

Отчеты девочек:

1.Валентина Скоробогатова запасысентябрьоктябрьноябрь, декабрьянварьфевральмартапрельмайиюнь, июль
2. Мария Третьяк запасыоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмайиюнь,
5. Ольга С запасыноябрьдекабрьянварьфевраль
6. Елена Земляная запасыноябрьдекабрь
7. Риточка запасысентябрь-октябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмайиюнь, июль
8. Лариса Вербицкая запасыноябрьдекабрь-1январьфевральмарт, апрель-майиюнь, июль
9. Хелена запасыноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай
10. Галина запасызапасы-2долгостроиноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмайиюнь, июль
11. Ольга Моисеенко запасыянварь
12. Ксения запасыфевральмартапрель, май
13. Наталья Дымар запасыдолгостроимартапрельмайиюнь, июль
14. Варварина Мама- Оля  запасыиюнь, июль
15. Аня (Anet.85) - запасы, июль
16. Татьяна (Лапушки) - запасы

22 комментария:

  1. Уже скоро год проекту, как быстро летит время. Всегда с удовольствием читаю отчеты ваши и девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, спасибо. Да, год быстро пролетел и многие участницы решили идти дальше)) И это радует. У меня будет компания и группа поддержки на еще один год проекта.

      Удалить
  2. А мне все вещи нравятся, легинсы вообще веселые. если бы про строчку не написала, я бы и внимание не обратила. Свой пост тоже решила сегодня опубликовать. Судя по моему рвению к шитью, за день сильно ни чего не изменится))) https://vskorobogatova.blogspot.ru/2017/07/37.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, леггинсы веселые, но что-то не особо стимулируют на спорт)) Разленилась я чуток.

      Отчет приняла.

      Удалить
  3. Все изделия хорошие. Комплект майки с легинсами супер. 5 изделий тоже много для июля. Лето ведь - работать не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Шить не хочется, но надА)) Осень на носу, а это значит - школьная форма сыну, теплые вещи Заринке. Когда шить?!)) Хорошо хоть ветровки у них есть с весны.

      Удалить
  4. Оксана, комплект для пробежек офигенный!
    Про кривую строчку - стала за собой замечать тоде такую тенденцию. Точнее вот на дачу леггинсы шила, и тоже допустила себе вольности в нитках не в цвет ткани, утужить не стала все швы, а так... На скорую руку. Но дочь довольна, и это главное!!!
    И почему-то пропустила в инстаграмме подробности костюмчика. Правда и с интернетом у меня сейчас очень туго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Вроде бы совсем простой комплект, но тут яркая расцветка привлекает внимание))

      Моя дочь тоже в восторге именно от платья с кривой строчкой)))) Окантовка там кстати разноцветная, потому что из остатков бейки))

      А в инстаграме есть небольшая видюшка про льняной костюмчик.

      Удалить
  5. Оксана, молодец, для июля отличный результат! Мне очень понравилась маечка для пробежек, она укороченная? Ты сшила по обычной выкройке майки? Внучка к лету просила такую, на резинке внизу шить не хотела, а другое придумать не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. Маечка да, укороченная. На столько ткани хватило)) Я уже давненько построила себе выкройку маечки и теперь по ней все время клепаю. Она хорошо облегает и резинка по низу не требуется. И эта майка заканчивается не сразу под грудью (тогда пришлось бы резинку ставить), а немного ниже. Может как нибудь фото сделаю. По этой выкройке я кстати шила трикотажное платье в бело-салатово-черную полоску, которое всем очень понравилось))

      Удалить
  6. Оксана, у нас и того меньше - отпуск, и мы даже не подходим к машинкам.
    https://mamanatadoma.blogspot.ru/2017/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как писали девочки, на то и лето, чтобы отдыхать))

      Отчет принят)

      Удалить
  7. Оксана, комплект для спорта - супер!
    Мой первый отчет https://anet85.blogspot.ru/2017/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, получила эстетическое удовольствие от просмотра твоего поста. Жду твоих отчетов с нетерпением.
    Мой отчет:
    https://galinka-kalinka.blogspot.ru/2017/07/2017.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Надеюсь в следующем моем отчете побольше смогу показать))

      Твой отчетик приняла)

      Удалить
  9. Оксана, как здорово! Пусть будет 5 вещей! Лето придумано, что бы отдыхать! мой отчет тоже готов) https://navernoneznayiu.blogspot.ru/2017/07/2.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, 5 все-таки лучше чем ничего)) Планирую в августе сшить не меньше 10-ти.

      Твой отчет видела)

      Удалить
  10. Оксана, какая ты молодец, что успеваешь шить! Уже 11-й... скоро год... а я летом пыталась что-то изобразить, но... отчет скорее всего будет один в самом конце, как-то показывать нечего (подшитую занавеску)) мы расхламляем залежи на даче, выкидываем мешками всякий хлам и так хорошо становится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, нужное дело делаешь. Тоже за собой замечала, что даже легче дышится, когда выбрасываешь много хлама. Периодически совершаю расхламительные набеги в разные уголки дома и такое потом чувство облегчения появляется. В тканевых запасах все больше порядка, прям открываю шкаф и любуюсь))Но еще не меньше года нужно, чтобы меня удовлетворил результат расхламления))

      Ты не переживай, вернешься с дачи, и продолжишь расхламляться, ты ведь на второй год с нами остаешься)

      Удалить
  11. Легинсы вообще суперские получились.Ткань очень красивая.Понравилось и платье для дочи.Как хорошо,когда умеешь шить и перешивать.Я вообще и не представляю как бы я жила,если бы не умела шить...Вот и мой запоздалый отчётик http://lyly331978.blogspot.com.by/2017/08/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, умение шить - бесценно))

      Отчет принят)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.