вторник, 18 июля 2017 г.

Для мамы

В начале июля я расхламляла маму))Года 4 у нее лежал штапель и ждал, пока мои руки до него дойдут. И мама ждала... обновку. Дождалась. 


Под такой активный принт выбрали простую модель - Бурда 5/2013 (102)


Дольше всего возилась с бейкой. Первый раз кривовато пристрочила. Выпорола. Потом решила попробовать на распошивалке. Бывало прокатывал такой способ, но на штапеле не работает(( Выпорола. Только за третим заходом результат меня удовлетворил. Вот ведь сказывается то, чт давно я бейками ничего не окантовывала. Только трикотаж, но там все за меня машинка делает)) Руки забыли разленились.


Мама у меня очень активная, поэтому разрезы в боковых швах укрепила закрепками)))






А здесь мама радуется, что ей за неделю сразу 3 платья привалило.


Для дома маме сшила 2 трикотажных платьица. Совсем простые, даже не знаю, что про них написать.





Теперь мама хочет еще и юбку, но даже не знаю как втиснуть ее в мой список срочных пошивушек.

А вы часто шьете родным или так же как и у меня обещанного 3 года ждут?

18 комментариев:

  1. Обновочки замечательные ! Родные обычно ждут дольше всех ,разве что доченька для себя всегда вытребует обновочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Мне дочке тоже сложно отказать))) Я и не пытаюсь.

      Удалить
    2. Вот и у моей гардероб в трех огромных ящиках комода уже и это в 4 года.у сына в 2 года помещается в одном.но платья должны обновляться регулярно,причем просит длинные))

      Удалить
    3. Лидия, моя дочка тоже любит обновки. И тоже просит платья)) Это же здорово, что девочка любят наряжаться. Я так не хочу, чтобы моя дочь в подростковом возрасте впрыгнула в джинсы и срослась с ними, как я когда-то. Поэтому стараюсь сейчас подавать ей пример и исполнять ее девочковые желания)

      Удалить
  2. Оксана, как всегда - все аккуратно и красиво:) Маме повезло:)
    Я шью мало и в основном девочкам. Мужу достается реже, а мне вообще нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Да, маме повезло, допросилась) Вот и у меня было так, что на себя не хватало ни сил, ни времени, ни вдохновения. Сейчас потихоньку меняю эту ситуацию.

      Удалить
  3. Оксана, хорошие обновы! И исполнение как всегда на высоте, не удивительно что у мамы аппетит проснулся на обновление гардероба)) В моем случае, в первую очередь шью детям, причем последнее время в основном сыну, маме раз в год) себе еще реже) мужу начала недавно, так он уже список хочух составил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. У моего мужа любовь к моему творчеству появилась после первой мною сшитой для него футболки. Тоже часто свои хочухи высказывает))

      Удалить
  4. Оксана, какая же вы молодец!!! Подскажите, в расхомячке поздно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Не поздно, мы идем на второй год)) Я еще не все запасы использовала)

      Удалить
  5. Оксана, отличные наряды, только мама как-то радуется сдержанно, я бы сальто-пируэты делала ))А как ты обрабатывала на трикотажных платьях горловину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Мама нормально радовалась, и теперь с удовольствием все носит)) А горловинки я обрабатывала с помощью окантователя в 4 сложения.

      Удалить
  6. Очень красивое платье!Мама в нем замечательна!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот маме повезло! Вы молодец, что радуете мамочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Стараюсь, но получается очень редко)

      Удалить
  8. Привет! Платье из штапеля кажется невесомым, хорошо сидит, маме хорошо в нем, красивая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, приветик) Платье действительно невесомое. Передам маме комплименты)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.