вторник, 1 мая 2018 г.

Проект «Расхламление»: отчет №8 - апрель

Приветик всем, кто меня еще читает здесь)  Сегодня пришла отчитаться, что я нашила за апрель. Нашила немножко. И все из купленный за время проекта тканей. Но ничего, доберусь и до запасов. Тут у меня сын просит новую рубашку, а дома нашла только розовый поплин, так сын на него согласился к моему удивлению. Плюс шорты ему нужны новые на лето. Так что в мае буду шить из того, что имею. Ну это я так думаю, а сама присматриваю ткань на еще одно беременное платье))

Вот она - моя стопочка


1. Замшевый сарафан показывала здесь


2. Футболка 2 в 1 для Заринки. Какая же все-таки прелесть, эти поворотные аппликации из паеток. Так вовремя сшила обновочку, нас пригласили на детский День рождения, а тут опа! и думать не нужно над нарядом, еще и образ можно менять раз в полчаса))


Очень кстати в Заринкином гардеробе нашелся прошлогодний жакетик. Отлично дополняет образ.


3. Футболка Дане. Очень просил сделать ему карман со зверьём, чтобы потом был family look с братиком))




Прикупила в этом месце трикотажей. В основном для малыша. Но дети выпросили себе ментоловый стрейч-кулир на футболки. 


Пудрово-розовый стрейчевый кулир взяла на лонгслив Заринке для второй аппликации из паеток.  Очень уж сильно доченька просила футболок с блестюшками))  Ну как можно отказать девочке в желании наряжаться))


Помимо тканей и аппликаций купила: 
- мулине на замшевый сарафан 
- широкую резинку. Хотела удлинить детям рукава в парках и резинку купила именно на манжеты. Но резко потеплело и, чувствую, что переделаю рукава уже ближе к осени. Сейчас и вдохновения нет, да другие планы.
- черную и белую бейку-резинку на белье
- пришивной стразик Заринке в коллекцию))

Итого потратила: 742,90грн или 28,32$
Итого сшила: 3 изделия. И почти дошила себе еще одно платье, но отчитаюсь за него в мае.

* * * * * * * * * * * * * 
А вам есть чем отчитаться?

мои запасы можно рассмотреть здесь
мои долгострои собраны здесь

3. Оля ( Варварина мама) - сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмарт
7. Наталья Смирнова - сентябрьоктябрь
8. Валя Скоробогатова - итоги первого года,  сентябрьоктябрь
10. Наталья (Шью, вяжу с удовольствием) - сентябрьоктябрь-ноябрь
11. Яна Денисова - запасыноябрьдекабрьянварьфевральмарт, апрель
12. Виктория Киреева - апрель

24 комментария:

  1. Оксаночка , умничка ! Как им запретишь наряжатся, у меня мальчишки , но та же история . Рубашка , супер , очень жду и я рубашки планирую обоим .Будешь строить или готова я выкройка ? Новые ткани просто супер ... Очень интересно новенькое платье , жду.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо. Я и не хочу запрещать) Вспоминаю свое детство, когда обновки покупались очень редко из-за отсутствия денег. Да еще и все в одинаковом ходили. Поэтому детей балую.

    А выкройку еще не решила. Хочу построить, но руки тянутся к готовой из Оттобре))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, привет. Я отчиталась )) Не поняла про футболку 2 в 1 и аппликацию, может мне тоже такую надо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это аппликация с поворотными паетками. Проводишь по ним рукой - и рисунок меняется. То есть на одной футболке 2 разных рисунка в зависимости от того, в какую сторону смотрят паетки)) Конечно надо такую, все девчонки в восторге от таких))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо. Мне тоже такую надо ))

      Удалить
  4. Оксаночка-ты умничка!
    А ткани прикупила-очень красивые!

    Мой отчет за апрель:
    https://galinka-kalinka.blogspot.ru/2018/05/8.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Давно я малышковыми принтами не закупалась. Такое удовольствие получила))
      Отчет приняла. В шоке от количества!

      Удалить
  5. Добрый день, такое все интересное и красивое!!! Ткани для малыша чудесные! Я у нас видела в продаже аппликации с пайетками, тоже хочу дочке!!!
    Как потеплело, стала на Яну одевать юбочки и платьица, так она бежит сразу к старшему брату хвастаться, смешная такая стала...
    Мой отчет: https://nataazov.blogspot.ru/2018/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Аппликации классные - надо брать))

      Девчонки вообще смешнючие, так любят обновки!

      Отчет приняла.

      Удалить
  6. Футболка с аппликацией волшебная ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, замечательная стопочка!
    Заринка такая уже стильная, модничает :)
    Мой отчет снова задерживается. Но мы на майских отдыхали хорошо. Надо собраться с силами и написать отчёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Замечательная, только маленькая)) Заринка да, уже сама выбирает, что ей сшить, что она наденет, даже обувь купить теперь задача не из простых - только она должна выбирать и если ей не нравится, то можно не пытаться покупать. Носить не будет.

      Жду твой отчетик. Шила же в течение месяца, да?

      Удалить
  8. Какой милый снимок в пузиком)) Какое замечательное время - ребенок еще не орёт, не капризничает (почти), кушать не просит, не надо таскать коляску,.... мечта ж просто!
    Данька-то какой взрослый на фото!
    мой отчет написан, только никак не опубликую - что-то фотки виснут, попозже еще попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, фото с пузиком мое любимое. Получилось случайно на автоспуске и отражает всю суть Заринки. В ней стооооолько любви. Она каждый день целует живот, желает братику доброго утра и спокойной ночи))

      А Даньке до меня расти всего сантиметров 12 осталось))

      Удалить
  9. Оксана, привет)))

    Я тоже хочу присоединиться ко всеобщему отчёту. Мои скудненькие успехи можно увидеть тут: wiviss.blogspot.ru/2018/05/blog-post.html

    Очень люблю пузиковые фотографии. Умилилась и твоей новой фигурой и желанием сына иметь фемели-лук с малышом)))) Здорово как!!!!

    Замечательные вещички. Здорово когда есть возможность баловать детей именно той одеждой, что им идёт, она им нравится и одежда соответствует размеру. Это бывает не часто. Очень много детей носят одежду откровенно не соответствующую их фигуре (я про школьный возраст), что явно не способствует развитию чувства вкуса и гармонии. Короче, я ЗА индивидуальный подход к одежде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и ничего не скудненькие успехи) Рада, что нас на одну сознательную рукодельницу стало больше)

      А по поводу детской одежды да, печально смотреть как детки ходят в вещах не по размеру, потому что родители вынуждены экономить и покупать им одежду сильно на вырост. Плюс выбор в масс-маркете не очень радует. Нам, шьющим, намного проще одеть детей гармонично и с учетом их пожеланий.

      Удалить
  10. Оксана, молодец! Как еще силы находишь на швейные дела в таком положении?)) А еще же и все остальное - дом, дети! Поражаюсь твоей работоспособности!) Пристально слежу за новостями в твоей инсте)) Молодчинка!) Что тут еще скажешь?!)
    Мой отчет за апрель давно написан, но руки никак не дойдут сделать фото.. Достаточно интенсивно идет работа над майским расхламлением, думаю, что объединю 2 отчета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я же за первые 3 месяца беременности отлежалась, сил набралась))) Плюс делегирую некоторые дела сыну, спасибо ему - помогает и не сильно возмущается)) И вообще дети молодцы, самостоятельные, понимающие.

      Вот только расхламление что-то не складывается. Покупаю ткани часто в последнее время. Но в первую очередь потому, что крупных отрезов мне на платья в запасах и нет. а платьев хочется. Вот пока ехала ко мне одна ткань, я в залежах отрыла кусок шифона и даже смогла в него втиснуть платьюшко. На этом расхламление закончилось)))

      Удалить
  11. Оксана, привет.
    Наконец-то я написала отчет. написала сразу за три месяца. Кидаю ссылку здесь, потому что не знаю, получится ли кинуть под новым твоим постом.
    http://mushcali.blogspot.com/2018/05/2.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.