воскресенье, 1 июля 2018 г.

Проект «Расхламление-2»: отчет №10 - июнь

Сама от себя не ожидала, будучи уже сильно беременной, такой швейной прыти))) В июне нашила вот такую стопочку одежек (3-х изделий в ней не хватает).


Начну по порядку:

1. Платье мне - расхламительное. Шила очень давно платье на заказ и остался небольшой кусок шифона. Долго ждал своего часа, думала из него блузку сшить, а получилось поместить беременное платье. И нитки в тон в запасах остались.  Подробности отдельным постом, когда сделаю фотки.


2. Чехол на планшет мужу. Очень просил сшить. В прошлом месяце заказывала корейский войлок специально для этих целей, тогда же была куплена нашивка. Из расхламительного здесь липучка и кусок натуральной черной кожи. Остался кусочек, думаю и на свой телефон соображу чехольчик.


На задней части чехла из кожи сделала 2 кармана для банковских карт и один маленький для карты памяти. Все как просил заказчик.




3. Трикотажное платье для кормления (расхламительное). Наконец-то закончился этот отрез трикотажа. Когда-то давно купила 3 метра по хорошей цене. Тогда еще у моего хомяка были руки загребущие)))  Шила из него и футболку папе, и лонгслив себе, и леггинсы Заринке. Уже даже поднадоела эта полоска, но платье мне все равно нравится.


4. Решила перешерстить короб с обрезками трикотажа и накроила хиппстеров для малыша. Пусть и не сразу, но пригодятся. Пока времени хватило собрать одну штучку)



5. Когда сына неожиданно приглашает на день рождения юная блондинка, а в нашем районе даже открытку купить негде, на помощь приходят мамины таланты очумелые ручки. За один вечер шьется косметичка, а в нее кладется денежка на наполнение этой самой косметички.


Здесь все из запасов. Верх - корейский хлопок, внутри - лен, оставшийся от пошива шортов Дане, косая бейка - осталась от пошива беременно-кормительного платья. Только молния была куплена во время проекта в прошлом году.








6-7. Из купленного в апреле интерлока сшила бодик и слип для малыша 56-го размера. Остался небольшой кусочек. Пойдет по мере надобности на хиппстеры. Сразу пускать в расход не было времени и сил. На человечка на момент фото еще не успела кнопки поставить. Но так бы вы моего отчета не дождались))


8-12. Добралась я и до коробки с обрезками футеров. Накроила-нашила штанишек 56го размера.



Терракотовые - из петельной двунитки, купленной в августе прошлого года (остаток от пошива толстовки Дане)
Графитовые - из петельной двунитки, купленной до проекта (остаток от пошива лонгслива мужу)
Серые - из петельной двунитки, купленной в апреле прошлого года  (остаток от пошива толстовки мужу)





Ментоловые - из стрейчевого кулира, купленного в апреле этого года (остался от пошива футболок Заринке и Дане)
Из стрейчевого кулира с небольшим подчесиком, оставшегося от пошива мне водолазки для кормления получились штанишки в комплект к машинкам. Еще раскроила голубой слип, но пока не шила. 



Сын разрабатывал рисунки для аппликаций.



13. Сшила себе ночнушку для кормления. Здесь практически полное расхламление, купила только кусочек кружева. Все остальное - трикотаж, нитки, чашечки, кольца для бретелек, нитки, из которых сплела шнур-косичку, и даже бусинки были дома.
Чуть больше фото будет в отдельном посте, для тех, кто не видел подробности в инстаграме.



14. Чтобы не оставлять в запасах обрезки черного стрейч-кулира, сшила из них себе простенькие трусики.


Кстати, в этом месяце отобрала стопку тканей , из которых точно не буду шить и отдала соседке. Она их пустит детям на школьную форму.

Итоги месца

Купила: 


- пару молний на следующее платье себе. Будет с секретом для кормления. 

- заказала, но пока не получила вафельку на полотенце малышу и джерси на человечки-бодики.


- Записалась на мастер-класс по изготовлению броши из бисера и камней. Буду делать вот такого тукана. 


Оказалось непросто собрать все необходимые материалы, так как в одном месте все сразу не купишь. Осталось раздобыть только паетки правильного размера, а канитель и еще немного бусин еще в пути ко мне.



Итого потратила: 1275,05 грн или около 48,5$
Итого сшила:   14 изделий, из них 5 полностью сшиты из тканей, купленных задолго до проекта. То есть расхламление понемногу идет. Правда в первый год проекта я покупала меньше отрезов. Было еще из чего шить. А сейчас все чаще получается так, что в запасах уже нет нужных тканей. Так например вообще не было трикотажей с принтами для маленьких мальчиков, да и с однотонами мужских расцветок совсем туго было. Плюс, дочь  растет и от некоторых принтов уже отказывается, говорит совсем малышковые и ей, взрослой, не подходят. 

В целом же проект приучил меня к обдуманным покупкам и теперь я не покупаю многое из того, что нравится. Пытаюсь рассчитывать свои силы. И очень не хочется, чтобы принты устарели, пока я до них доберусь. Покупаю только то, что использую в ближайшее время.

* * * * * * * * * * * * * 
А вам есть чем отчитаться?

мои запасы можно рассмотреть здесь
мои долгострои собраны здесь

7. Наталья Смирнова - сентябрьоктябрь
8. Валя Скоробогатова - итоги первого года,  сентябрьоктябрь
10. Наталья (Шью, вяжу с удовольствием) - сентябрьоктябрь-ноябрь
11. Яна Денисова - запасыноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай, июнь
12. Виктория Киреева - апрель

16 комментариев:

  1. Оксана, как всегда, отлично! Я тебе уже как-то говорила, что ты героическая женщина! Повторюсь! Больше всего покорили детские одежки - прям мимими! Извини, но по-другому и не сказать! Марафон по тукану - моя мечта! Но понимаю, что не осилю!Полюбуюсь как ты виртуозно исполнишь брошь!)
    Мой отчет готов https://navernoneznayiu.blogspot.com/2018/07/2-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. До героической женщины мне далеко, но стараюсь. Очень хочется подогнать шитье, чтобы потом наслаждаться побольше обществом нового члена семьи и мужа, который приедет на роды и немножко побудет с нами)

      А на броши такие давно заглядываюсь и не смогла пройти мимо этого марафона. Сейчас все-равно много времени провожу полулежа на диване. Несколько раз в день даю животу и спине отдых. Так что время на брошечку найду)

      Удалить
  2. Все замечательное!
    Как хорошо на малышей шить. Все обрезки в дело идут, и все шьется с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Вот за что я люблю такие маленькие одежки, что можно хорошо расхламиться. Все кусочки применяются))

      Удалить
  3. Оксана, какие красивые пошивушки, особенно малышковые )) Хорошо, что можно шить так не спеша и с любовью, после родов больше внимания уделять себе и малышу, не дергаться. Я вообще за размеренную жизнь, что и видно по моим результатам)) Мой отчет тоже готов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. Я тоже с недавних пор за шитье без авралов, только под настроение и в удовольствие)) Осталось чуть больше месяца до родов и я думаю успею потихоньку сшить первый гардероб, а дальше буду шить по мере необходимость. Хорошо, что трикотаж быстро шьется.

      Отчет приняла.

      Удалить
  4. Оксаночка , замечательно , жду фото твоего платья , рюшечки , невесомая ткань .... А брошь ,смотрю на такие , красоточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибки. Платье бы на себе сфоткать, а то в инстаграме оно на мне есть только в сидячем положении))

      Удалить
  5. Оксана, все изделия потрясающие! Слежу за твоими отчетами в инстаграмм. И удивляюсь твоей скорости. И когда ты всё успеваешь? :))
    Мой отчетик: http://mushcali.blogspot.com/2018/06/2.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Успеваю я не все, что хочу. А в этот раз сама удивилась. Вроде бы шила по полчасика по вечерам, а в итоге было что в стопочку сложить))

      Отчет приняла.

      Удалить
  6. вы очень вдохновляете! хоть я и перебралась полностью в инстаграм, захожу сюда специально посмотреть, что интересненького сшили вы за месяц). парки детям ваши помню. это вообще мега круто! а малышковые вещицы очень милые! хочется разглядывать и разглядывать. все аккуратно и продумана каждая деталька. просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Дети из парок уже почти выросли, вот думаю как удлинить рукава, чтобы еще осенью их носили. Они их очень любят.

      Кстати я тоже переехала в инстаграм, а сюда прихожу 1 раз в месяц с отчетами)

      Удалить
  7. Мой мини отчетик http://yannaa111.blogspot.com/2018/07/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, как плодотворно месяц прошел! Порадовали обновки малышу (прошу прощения за нескромный вопрос - а чего не 62 шьешь? мне кажется 56 это только от роддома до дома доехать, а там они тааак быстро расти начинают). Я пока без отчета, только вернулись с младшей из санатория, сейчас готовлю старших в лагерь, правда совсем не шью - бегаем по магазинам, готовим справки-анализы, еще зуб вдруг у средней лечить надо... так что мне показывать пока нечего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, привет) Я просто помню, что Заринка при своих 4100 даже успела 50-й размер поносить. Вот и решила с 56-го начать. А 62-й уже после роддома шить буду. Так хочется оторваться по малышковой одежке))) Вряд ли мы на четвертого решимся.

      Ох, эти больнички. Мне тоже старшего к стоматологу и к ортодонту нужно сводить до родов, а дочку к невропатологу и остеопату. И сама то анализы сдаю, то к гинекологу хожу)) Как еще на шитье времени хватает, не пойму))

      Ничего, вот отправишь старших в лагерь, будет время на пошить)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.