среда, 29 ноября 2017 г.

Проект "Расхламление-2": отчет №3 - ноябрь

Закончился ноябрь и я спешу к вам с очередным отчетом. В начале месяца я продолжала отдыхать на быстрых пошивушках и настрочила разных трикотажных нужностей для семьи. А уже потом, изрядно отдохнув, бросила все силы на пошив куртки для Дани. И вот она стопочка отшитого и запечатленного. 


Большой сорян за качество телефонофото. Нет времени на возню с фотоаппаратом да и погода пасмурная, так бы вообще не дождались от меня вестей.

1-5. Футболки и лонгслив Заринке. Все из таких остатков-обрезков, что в лонгсливе пришлось даже подружить махру с интерлоком. Такие вещички я называю расходниками, они быстро приходят в негодность и их никогда мало не бывает.


Дочь была счастлива от количества обновок, а я счастлива от поредения короба с обрезками))



Эту полочку с принтом принесла мне соседка-портная. У нее дочь постарше моей малявки и ей этот кусочек не пригодился бы. А нам в самый раз) Рибана на горловине розовая в тон ушек и щечек.


Стрейч-кулира в оранжевую полоску было маловато и было уже не до совмещения полосок на рукавах. Кроила их как помещались.


На лимонную футболку совсем не было в тон рибаны, но зато нашелся в обрезках небольшой кусочек желтковой бейки. А дочь изъявила желание порисовать золотой краской на футболке. Много у нее идей было, но я ее уговорила на трафарет. А спинка во всю длину вообще не влезала, зато нашлась полоска этого же кулира на рюш по низу.



Из этого стрейч-кулира я шила себе платье позапрошлым летом. Остатка хватило на футболку и даже умудрилась раскроить Заринке укороченные леггинсы, но пока не дошила. Как думаете, разноцветная окантовка - это дизайнерская задумка или вынужденная мера?))


Ну и союз махры и принтованного интерлока вылился в такой милый лонгслив для дома)



6-10. Бельишко Заринке. Всегда в хозяйстве пригодится)) Основательно я потрошила в этом месяце короб с остатками трикотажа. Но далеко не все извела.

Комплект из маечки и трусиков вышел из кусочка, оставшегося от пошива домашнего платья маме. К нему будут еще одни трусики, но пошить до отчета не успела. Не хватало бейки.



11. Шапка сыну тоже собрана из запасов. Верх - рибана, внутри - тонкий флис (остался от пошива ветровок детям)



12. На куртку Дани почти все покупалось в октябре-ноябре (плащевка, термофин, омнихит, молнии, темно-синие нитки), но к расхламлению ее все-таки можно притянуть за уши, так как опушка и флис у меня уже лежали, а прочие мелочи я по максимуму собирала по своим коробочкам)) Про куртку напишу отдельным постом.


Я же еще и единорога крылатым сделала. Кусочек малинового коттончика применила)) Что интересно, Заринка сама нарисовала и вырезала выкройку крыла, а мне осталось только обвести, выкроить и сшить-пришить под ее пристальным контролем. Следила, чтобы я ни на миллиметр не отошла от выкройки))


12-15. Ну и пора наверное, вводить отдельную рубрику и фоткать отдельно стопочки вещей, отшитых из тканей, купленных во время проекта. Или лепить все в кучу? Пока не определилась.

Вот например, из стрейч кулиров, купленных в августе, в этом месяце я сшила мужу 2 футболки и 1 боксеры. В принципе можно считать тоже своего рода расхламлением, я ведь не дала им надолго осесть на полках)) Из остатков черного трикотажа я раскроила еще пару боксеров любимому, но когда начала шить поняла, что у меня есть 4 правых передних половинки и ни одной левой. И перекроить не из чего. Поэтому в этом месяце пришлось докупить черного стрейч-кулира.



Подводим итоги: 15 изделий, 3 из них полностью из тканей, купленных во время проекта. Ну и крылья единорога)) Считать не буду, но все же они были)

Потрачено:

- Закупилась  фурнитурой и нитками для Даниной куртки и для комбинезона Зарине, и заодно всякие швейные мелочи прикупила типа булавок, мелков и пр. Всего на сумму 158 грн.


С трикотажами теплыми у меня совсем беда. Почти не осталось. Купила в этом месяце только очень-преочень нужные для ближайших пошивушек:
-футер 3-нитку Дане на спортивные брюки,
-черный стрейч-кулир, чтобы дошить мужу белье,
-серый, голубой и малиновый стрейчевые кулира с нечесиком на водолазки себе и Заринке.

Все планирую применить в декабре-январе. Эта стопочка вышла на сумму 661грн


- Купила мужу на белые боксеры резинку - 15 грн
- докупила недостающие бейки- резиночки Заринке на раскроенные трусики - 15,2 грн

Итого: потратилась на сумму 934,84 грн (с учетом всех оплат за доставку) или 34,70$

Радует, что подхожу к покупкам более взвешенно, чем до начала проекта. Про запас стараюсь не брать ничего.

* * * * * * * * * * * * *

А теперь пишите как вы провели последний месяц осени? Уверена, что плодотворно)) Жду ссылки на ваши отчетики в комментах,

Если вы решились присоединиться - запись и правила здесь

мои запасы можно рассмотреть здесь
мои долгострои собраны здесь

1. Мария Третьяк - сентябрьоктябрь, ноябрь
2. Ольга Зарецкая - август-сентябрь
3. Оля ( Варварина мама) - сентябрьоктябрь
4. Хэлен - сентябрь, октябрьноябрь
5. Риточка - сентябрьоктябрь, ноябрь
6. Галя (Галинка-калинка) - итоги первого годасентябрьоктябрь, ноябрь
7. Наталья Смирнова - сентябрьоктябрь
8. Валя Скоробогатова - итоги первого года,  сентябрьоктябрь
9. Наталья Пахомова - сентябрьоктябрь, ноябрь
10. Наталья (Шью, вяжу с удовольствием) - сентябрь, октябрь-ноябрь
11. Яна Денисова - запасы, ноябрь

* * * * * * * * * * * * * 

В этом месяце для себя ничего не сшила, постараюсь в декабре выделить на собственные нужды побольше времени. Задумки уже есть))

34 комментария:

  1. Оксана, сколько всего сшитого!!! Я думала в этом месяце отличусь, но нет. :))) самое забавное, что в этом месяце у меня для мужа тоже сшились две футболки с одной парой боксеров. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Маша, нашим мужьям прям повезло))) Чего ты не отличилась? Очень даже потрудилась. ДЛя мене 2 куртки за месяц - это круто!!

      Удалить
  2. О! Оксана, молодец! Столько нашито!)) Мне предстоит, уже, видимо, в январе, нашить Варе трусов-маек, пижам и всего остального из чего вырос мой ребенок! За одно расхламить все обрезки)) Мой отчет уже готов, но опубликую его чуток попозже - хочу дождаться фото из посылки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛя, спасибо. А на декабрь что у тебя запланировано? Новогодние пошивушки? У меня в начале декабря второй заход на трикотаж намечается, буду отдыхать от Даниной куртки))

      Жду отчетик)

      Удалить
  3. Оксанка ,столько всего нашила .Красота .Все такое красивое , и нужное .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо)) Да, все нужное как говорится на вчера. И еще список огромный нужностей и хотелок имеется. И растет он быстрее, чем я из него вычеркиваю готовое)))

      Удалить
  4. Так много всего,так здорово,а у меня совсем все печально, водолазка,несколько штанов дочке и зимний комбинезон,не шилось мне почему-то, видать осенняя хандра.Отчет пока неготов.А вы помнится обещали платье показать в стиле колорблок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы вроде бы на "ты" переходили))

      Мне кажется даже один комбинезон за месяц - это уже хороший результат, а уж плюс пару штанов и водолазка - замечательный результат.

      Платье обещала, но никак не сделаю фото. Замоталась совсем. Надеюсь в декабре покажу))

      А отчетик жду. И долой хандру, скоро Новый год))

      Удалить
  5. Рксана, очень удачные вещиччки! Футболки- красота! Мужу сшила-как будто, фирменное. Парка сложная вещь!
    Жду поста с паркой и платьем.
    Такую парку из отто 4/2013 хочу сшить дочке с альполюкс 200, как думаешь пойдет, если пройму опустить на 2см, марау расширить по 1см с каждой стороны?

    У нас тоже есть такая игруха- только сиреневая! Гогошка зовут.

    Мой отчет за ноябрь:
    https://galinka-kalinka.blogspot.ru/2017/11/2-3.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "марау" - переводится- парку. В телефоне пальцы тыкаются не туда, навесу держу. Так, что сорьте (сорри).

      Удалить
    2. я не Оксана, но отвечу если можно. Пройму опустить да, расширять не обязательно, она вполне хорошо садится. Я шила с изософтом 250, у меня в блоге можно посмотреть как выглядит.

      Удалить
    3. Спасибо, Маша. Ваши советы мне уже не в первый раз помогают!

      Удалить
    4. Галя, спасибо. Обязательно все покажу))

      По поводу парки. Я дочке шила размер 116 на ее фактический рост 105см. Ничего не меняла в пройме и ширину не трогала. Утеплитель 150 термофин. Сидит хорошо и не стесняет движений. А так я пока новичок в верхней одежде, советов давать не могу)

      Удалить
  6. http://yannaa111.blogspot.com/2017/11/2-1.html Вот мой маленький первый отчетик. мне прям аж неудобно , за вами не угнаться. Но немного выпала из жизни , сегодня уже возвращаюсь к рукоделию и расхламлению .Отчиталась и пошла работать на следующий месяц .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да ладно не угнаться)) У меня не каждый месяц такой плодотворный. Всякое бывает. Мы здесь никого не ругаем)) Мы тут как в клубе анонимных алкоголиков - главное осознали свою проблему и открыто о ней сказали)))

      Удалить
  7. Оксана, у тебя каждый месяц зачетный)) поженила ткани )) Люблю шить из остатков, результат нравится и коробки пустеют.Очень нравится листок с тканями и фасоном куртки, круто!Даня, пишу не в первый раз, красавчик! А как голову держит, взгляд какой! Настоящая звезда! Мой очень скромный отчет готов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. У меня тут прям брачное агенство для обрезков тканей))

      Мой красавчик был не совсем в настроении фотографироваться))

      Отчет приняла) И ничего он не скромный)

      Удалить
  8. Оксана, как у тебя всего много! Как плодотворно месяц прошел! Думаю, такими темпами скоро будет достигнут минимум места под ткани на полках)) Не, правда - молодец!!!
    я почти совсем не шила, после такой стопочки даже и неудобно показывать...
    ноябрь - https://hhojoy.blogspot.ru/2017/11/13.html
    октябрь - https://hhojoy.blogspot.ru/2017/11/13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, насмешила с правыми половинками, так это знакомо))
      Данька серьёзный такой))

      Удалить
    2. Хэлен, спасибки. Не знаю насчет места на полках, я в этом месяце прикупила теплых трикотажей, они прилично места занимают. Но надеюсь пролежат у меня не больше 2-х месяцев. Все срочно нужны, только во время все упирается). Но в целом намного легче дышать стало на всех полках и в коробах.

      А Данька серьезный, потому что мама не вовремя пристала с фотографированием. Не в настроении был парень))

      Отчеты приняла.

      Удалить
  9. Оксана, мой отчет. оказался и не такой уж и большой.
    http://mushcali.blogspot.ru/2017/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, вот мой отчет по итогом первого года участия
    https://galinka-kalinka.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, впечатляющий результат! Приняла отчетик.

      Удалить
  11. Оксаночка добрый вечер! Давненько я не заходила в блог.Всё времени за работой не хватала.У тебя очень продуктивный месяц удался.Столько красоты всем нашила.Как же мне нравится читать такие посты где подробно рассказано и про ткань и что в итоге получилось.Ждём отчёт о куртке сына.А я наконец тоже объединила два месяца в один пост.Вот мой отчёт https://lyly331978.blogspot.com.by/2017/12/2-3-2.html

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибки)Твой отчет принят)

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер, вот и мой отчет https://nataazov.blogspot.ru/2017/12/4.html

    ОтветитьУдалить
  14. Читаю вас и хочется пойти и тоже залежи все перешить))) Оксан, а футьолочки по какой выкройке шьёте? Нравятся плечики, аккуратные. В оттобре так и не нашла хорошо сидящую выкройки футболки и леггинсов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Так может стоит присоединиться к нам?)) Футболки у меня по выкройке из Отто 1/2014, модель 17. Мне нравится как сидят. А леггинсы последние я шью по выкройке из Отто 1/2014, модель 15. Я ее смоделировала, сделала без бокового шва. Вроде бы неплохо.

      Удалить
  15. Оксана,спасибо большое за ответ! Присоединиться стоит, ведь для этого нужно перебрать все и разложить, чтобы сфотографировать! А это уже дорогого стоит))))))

    ОтветитьУдалить
  16. ох, как я люблю расхламления, вот читаю- и душа поет, будто бы свои шкафы разгружала )

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, наконец-то и я опубликовала свой отчет https://navernoneznayiu.blogspot.ru/2017/12/6.html

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, с нетерпением жду твой отчетик , свою ссылочку еще одну оставлю тут , вдруг позже забуду. http://madeforbabies.blogspot.ru/2016/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.