воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Проект "Расхламление": отчет № 7 -март

Ну что, закончился очередной месяц и пришло время вновь отчитаться. Я с небольшим опозданием - пока собрала все вещички в кучу для общего фото))

Вот так выглядит моя очередная стопочка рукоделок)) И все-таки забыла положить сюда еще и Заринкины леггинсы, ну уже перефотографировать не буду.


Сшилось немного и на то куча причин:
- Март порадовал теплыми деньками, мы много гуляли.
- У нас на переулке меняли водопроводную трубу и отключили воду, поэтому мы сбежали погостить к свекрови в соседний район. На 5 дней я выпала из шитья.
- А потом еще свекровь попала в больницу со срочной операцией. И у меня от переживаний руки опустились что либо шить. Минус еще неделя.
- Март был насыщенным на встречи с подругами. Только одна встреча с фотосессией заодно сорвалась, по причине того, что дети мои заболели. Самое обидное, что так не вовремя, а ведь всю зиму держались.

Но все же мне есть чем гордиться. Март стал для меня месяцем освоения пошива курточек. Покажу еще раз здесь ветровку, уж очень я ее люблю)) 


Чешки показывала здесьпарку для Заринки и леггинсы из джинсового трикотажа тоже показывала, а Данину покажу во всех деталях отдельным постом.

Были у меня деревянные пуговицы, лежали долго. И привиделись мне из  них бусы. Докупила я круглых бусин и нанизала их на бесхозную полоску из стрейч-кулира. Вроде неплохо получилось. Как вам?


В общем, расхламляюсь я по всем фронтам))):

- Отдала маме кусок серого коттона для подклада в связанную ею сумку. Тоже можно считать расхламлением))

- Решила отдать обрезки трикотажа. Просто выбросить в окружающую среду не поднимается рука, поэтому я выложила объявление на OLX. Желающая уже нашлась, осталось добраться до почты и отправить вот это всё.


- Распродала часть этикеток, когда-то закупленных в большом количестве. Сейчас некоторые уже не актуальны, детки уже подросли, да и на заказ не шью. Пусть радуют тех, кому они нужнее)

************************************

Итого за март: 2 ветровки, 2 пары чешек, 1 пара леггинсов и 1 аксессуар = 6 изделий

Потратила 270,5 грн или 9,97$ 


Купила Зарине ботинки со стразами, она так просила. По итогу стразы начали сыпаться - то за камень заденет, то упадет, то ботинком об ботинок зацепит. Пришлось прикупить страз, чтобы обновлять)) Внесла в расходы, все-таки это швейная фурнитура.

А бусинки Заринка требует каждый раз, когда я беру ее с собой в магазин тканей. Причем сначала идем в Монпасье ( магазинчик бусин), а уже потом она мне позволяет спокойно скупиться по своим делам)) Хитрющая лиса растет))) Причем бусинки у нее исключительно для игр, браслетики или бусы не хочет из них.

*************************************
А вы как продвинулись за месяц? Жду в комментах ссылочки на ваши отчеты. Тех, кто успел до меня написать отчет я уже внесла в пост.


Если вы решились присоединиться - запись и правила здесь
мои долгострои собраны здесь
мои предыдущие отчеты здесь 

Отчеты девочек:

1.Валентина Скоробогатова запасысентябрьоктябрьноябрь, декабрьянварьфевраль, март
2. Мария Третьяк запасыоктябрьноябрьдекабрьянварьфевраль, март
3. Наталия Смирнова запасызапасы 2октябрьноябрьдекабрьянварьфевраль, март
4. Ольга Зарецкая запасыоктябрьдекабрьянварь, февраль, март
5. Ольга С запасыноябрьдекабрьянварьфевраль
6. Елена Земляная запасыноябрьдекабрь
7. Риточка запасысентябрь-октябрьноябрьдекабрьянварьфевраль, март
8. Лариса Вербицкая запасыноябрьдекабрь-1январьфевраль
9. Хелена запасыноябрьдекабрьянварьфевраль, март
10. Галина запасызапасы-2долгостроиноябрьдекабрьянварьфевраль, март
11. Ольга Моисеенко запасы, январь
12. Ксения запасыфевраль, март
13. Наталья Дымар запасы, долгострои, март

30 комментариев:

  1. Оксана, хорошие курточки.
    А балетки-вообще безумно понравились.
    Бусы необычные, креативные и современные! Удлинять должны фигуру. Хотя ты и так стройна!
    Зарина прям девочка девочка!
    Мой отчет: http://galinka-kalinka.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Жаль что блестящие балетки пришли в негодность. Дождались фотосессии со всеми вещами и ушли в мусорку)

      Твой отчетик увидела. Когда ты все успеваешь?

      Удалить
    2. Жалко балетки, но был опыт.
      Я в прошлой жизни была электровеником! Вот навык остался :)

      Удалить
    3. Ха-ха!! Электровеник)))))) Охотно верю)

      Удалить
  2. Оксана - две парки в месяц - это уже совсем не "немного", а очень даже хорошо! И конечно гулять полезнее и лучше, если есть возможность)) А у меня часть лоскутов забрала сестра на детское творчество, так приятно - и чуток их меньше и кому-то польза - все рады))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо. Прогулочный сезон у нас открыт , теперь меньше шью, зато читаю на площадке, пока дочь развлекается))

      Удалить
  3. Оксана, хороший месяц март! Бусы мне понравились, креативные, вот у меня голова совсем не работает в этом направлении, в направлении украшений, не дано.Отчет у меня готов, можно в списке отметить.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, отличные результаты!!!
    не понимаю, то ли я не захламлена так, то ли просто захламлена, но не тем =))) потому что все еще захламляюсь =))
    Очень жду фото парки для сына.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, бусы шикарные, я на них сразу глаз положила: идея интересная и исполнение оригинальное!

    Похвалю тебя еще раз и искренне: какой замечательный и разумный проект ты ведешь, и девочки-участницы тоже большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, девчонки молодцы. Надеюсь к концу проектного года у всех нас шкафы будут легче дышать))

      Удалить
  6. Насчет обрезков ткани. Можно не тратиться на почтовую пересылку, а отнести в кружок мягкой игрушки. Там очень этому добру рады! Сама туда огромный пакет отнесла на прошлой неделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думала и про такой вариант, но в моем районе такого нет, а времени искать и возить у меня сейчас нет. Пока придумала такой вариант.

      Удалить
  7. Плодотворный месяц, на куртки ведь тоже с мыслями собраться надо! А ветровка эта моя любовь, я на заказ шила такую на 170 размер, красота просто, теперь себе хочу! А вот и мой отчетик, отчетом не поворачивается язык назвать)))) http://vskorobogatova.blogspot.ru/2017/04/31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, у тебя хороший результат! Я тоже себе такую теперь хочу. Но вот с размером не могу определиться. Примерила тут на досуге 152, прям мой размерчик)) Получается, что в 170-м утону))

      Удалить
  8. Ах, какие красивые обрезки трикотажа! Вы прямо коробками расхламляетесь )) А я совсем не много: http://mamanatadoma.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы вроде бы на "ты" были ;) Да, обрезки за красоту и хранила)) Но сколько же можно все это складывать?! Пока до них доберусь, еще столько же насобирается. Решила с ними расстаться без сожаления))

      Удалить
  9. Оксана,а когда ты перешьешь все ткани,что тогда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вряд ли я всё перешью. Я просто хочу урезать свои запасы до разумных размеров. Мечта - чтобы все запасы вмещались в 2 пластиковых короба, ну может еще и в мой большой пуфик. Хочу использовать все старые ткани, которые лежат уже слишком долго. Некоторые уже начинают рассыпаться, как тот кожзам на чешках))

      Удалить
  10. Оксаночка, очень хорошая ветровка для доченьки. Фото интересное с зонтом. Бусы тоже прикольные получились. Я бы такие носила. Очень жаль, что я не видела в OLX объявления об остатках трикотажа!!!! Я бы тоже была желающей получить такое добро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибки. А остатки там совсем небольшие (кусочки 10*10, 15*15 примерно). Я их все хранила для аппликаций, но я их столько не шью. Уже уехали)) В следующий раз буду в блоге сначала раздавать))

      Удалить
  11. Оксаночка, может я не имею право давать ссылку др.блога.
    Но, я не вижу здесь участницу Наталью Дымар. Она уже запасы, долгострои и первый отчет показала.
    http://lyly331978.blogspot.ru/2017/04/1.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо что дала ссылку. Я подписана на всех участниц проекта, а на Наталью не нашла где подписаться. Вот почему я прошу под моими постами оставлять ссылки на отчеты. Могу не уследить.

      Удалить
  12. Оксана, потрясающий проект.
    Не могу изыскать время на него, прямо локти кусаю.
    Полный завал, не даёт даже за компом всласть посидеть.(
    Ээээх. Буду следить за вашими отчетами набегами, с телефона...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, появится время - приходи участвовать)) Присоединиться можно в любой момент. Думаю, что мне запасов хватит еще на один год проекта.

      Удалить
  13. Оксана, у меня март совсем не расхламляемым был =( Если честно, он и не очень рукодельным был =) Но я пару строчек написала =) http://littlewiz.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html#more
    Пошла читать про парку и чешки ;) А бусы очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, отчет принят. Желаю оторваться в апреле))

      Удалить
  14. Оксана, не совсем по теме поста, но очень хочется сказать: наткнулась на Ваш блог случайно, и не могу оторваться несколько дней! У Вас золотые руки и прекрасное чувство стиля :) такие аккуратные и такие красивые работы, очень надеюсь, что когда-нибудь хоть немного приближусь к такому результату)
    Удачи в творчестве и не только!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные слова и пожелания. У Вас все получится, главное - желание!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.