понедельник, 17 апреля 2017 г.

Парка для Дани

Сын, глядя как сестре повезло с новой паркой, потребовал и себе такую же, такого же цвета с такой же оранжевой отделкой. Выкройки куртки на мальчика нормальной у меня нет. Ну как нет, бурдовские какие-то есть, но я им не доверяю, поэтому не рискнула. И чтобы не изобретать велосипед не изводить себя поисками, не строить самой (что еще времязатратнее), я решила попробовать все ту же проверенную оттобревскую парку. Да, в журнале она заявлена как девочковая, но как по мне эта выкройка очень даже унисекс. Так что, если хотите, кидайте в меня тапками, помидорами и т.п. нужное подчеркнуть, а результат устроил и меня, и сына)) И теперь у нас появился братско-сестринский family look)))



На листочках добавила отстрочку.


На нижних карманах добавила строчку по периметру, так они лучше лежат. На Заринкиных этой строчки нет и смотрятся они по другому.



Как обычно, если снаружи требуется максимальная сдержанность, то волю фантазии я даю внутри))


Окантовка, кулиска и шнур из стрейчевого коттона немного не в тон с плащевкой, но от этого только выигрышнее смотрится.



Карман для телефона застегивается на липучку. Чтобы флис вокруг липучки не растягивался в процессе эксплуатации решено было укрепить это место с изнанки кусочком плащевки.



В рукавах для удобства надевания поверх флиса поставила трикотажную синтетическую подкладку. На фото получилась совсем малиновая, а на самом деле она оранжевая.


Ну и еще немного деталек.




На сыне ветровка смотрится так.





Капюшон как по мне великоват.




Выкройка: Оттобре 4/2013, модель 21, размер 152 на рост сына 148 см. Снова ничего не меняла, только длину рукава увеличила на 3 см. Ветровка получилась великоватой, зато есть куда расти))

Было в наличии: таслан, коттон для бейки, кулиски и шнура, этикетка, пуллер, размерник, нитки.

Докупила в марте:  флис, резинку-шнур, резинку шириной 2 см, молнию, липучку и фиксаторы для шнура на общую сумму  147,3грн или 5,44$. В который раз убеждаюсь, как же все-таки выгодно шить одежду. Я не помню цену плащевки, но точно помню, что она была смешная, поэтому я ее и нагреблась))

Хотела и себе такую парку, но таслана для такой модели у меня осталось совсем впритык. Посмотрю, может все-таки влезет. Я тут примерила куртку сына 152 размера и что вы думаете? Сидит она на мне как влитая, как раз на мою узкую спину, в пройме отлично, рукав свободный, капюшон тоже не маленький. Только рукава нужны подлиннее. И что теперь, шить себе в этом размере? Неужели я такая худющая?

24 комментария:

  1. Я вот ничем кидаться не стану и, знаешь, Оксана, я за то, чтобы ты и себе такую же парку сшила! Даже если не хватит ткани, ты сообразишь, чем ее разбавить.

    Очень понравилась находка - усиление флиса под липучку и рукава из подкладочной ткани: практично и разумно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я тоже за то, чтобы обзавестись такой же паркой) Думаю к осени соображу, а то весной как-то не складывается.

      Удалить
  2. Мне парка очень понравилась. Красивая и сшита аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, мне парка напоминает пальто в спортивном стиле, смотрится очень хорошо, вот сроду не скажешь, что модель для девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Мне , да и сыну длина понравилась. В дождливую погоду такая ветровка отлично защищает.

      Удалить
  4. Оксана, парка отличная. Думаю, в этом возрасте выкройки могут быть совершенно одинаковыми. Кстати, а мне почему-то наоборот намного легче шить по бурдовским выкройкам. Наверное, дело привычки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Из этих размышлений я и исходила) Я раньше тоже по бурде шила, но когда появился первый оттобрик, сразу отвыкла))

      Удалить
  5. Оксанка, классная парка. Восхищаюсь трудом мамочки-пчелки. Столько всяких отстрочек и заморочек. Мой сын вырос и парку я ему как то и не шила. Теперь вот задумываюсь над этим. Возможно тогда такого разнообразия тканей и всякой фурнитуры не было?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Люблю иногда заморочиться)) Я вот вспоминаю, лет так 15 назад действительно не было такого разнообразия. Ни интернета, ни интернет-магазинов, ни закупок)) Только магазины тканей со скудным ассортиментом.

      Удалить
  6. Оксана, а меня на эту парку навели, когда я искала мальчиковое. Правда шить не пришлось (купили ему), но выкройка осталась, сейчас дочке шью по ней курточку со своей черепашьей скоростью)) На осинке девушки шили по ней на себя(164) парки-пальто. Так что модель универсальная))
    Любуюсь отстрочками - такие они аккуратные, они "делают" внешний вид, задают тон. Великовата чуток, но думаю осенью должно лучше сесть. А я люблю большие капюшоны - в них шапки с помпонами помещаются и головы с хвостиками и пучками))
    Бегунок классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, да - эта выкройка универсальная. Но мне кажется, в 164 размере я утону)) Мне не идут мешковатые одежды, так что если буду шить, то 152 размер, он на меня хорошо сел.

      Для девочек большие капюшоны - да, а мальчику туда кроме головы нечего класть))

      Удалить
  7. обалденная парка, ну правда! Снова и снова хожу к тебе восхищаться деталями!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочковая-не девочковая, а на одном из рекламных фото Оттобре в такой парке и мама и сын)) возможно к женскому журналу.определенно надо и тебе, что бы фэмили-лук был полным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ира, теперь я могу полностью расслабиться, раз было фото мальчика)) Соображу и себе, главное чтобы дети к тому времени из своих еще не выросли))

      Удалить
  9. Оксана, вы большая молодец, я частенько все упрощаю, может потому что места рабочего нет и приходится постоянно сворачиваться и из-за этого хочется проще и быстрее. А тут такое внимание к деталям. А по поводу выкройки на таких вещах как куртки,да ещё и спортивные, разница в крое не видна (если вообще есть) Меняешь сторону застежки и проблема решена, люди не шьющие вообще не замечают что застежки у женщин и мужчин на разные стороны!

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, спасибо. Это сейчас мне хочется шить что-нибудь позаковыристее)) А когда шила много на заказ, уже никакого вдохновения не оставалось. На меня все эти сроки и рамки (пожелания заказчика) давили очень. Сейчас наконец-то могу себе позволить расслабиться и получать удовольствие от любимого дела не ожидая какой-то финансовой отдачи.

    И мы вроде бы на "ты" были ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана! замечательная парка вышла! модель и впрямь можно и мальчику и девочке. правда мне казалось что в том же номере была мальчуковая парка, или куртка просто, не помню, но казалось что что-то для мальчиков из верхней одежды там было. Правда она широкая и какая-то неказистая =) Эта выкройка конечно гораздо лучше =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Не, в этом номере нет на взрослых мальчиков куртки, только на малышей. Ты наверное с каким-то другим номером перепутала.

      Удалить
  12. Оооооочень интересно-толково-красиво-мастерско сотворённые парки, Оксана!!!
    Это впечатления от прочитанных оптом нескольких постов)
    Спасибо за Вдохновение!!!
    Дети уже, наверное, никогда не согласятся на покупные?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибки. Да, у детей пока и мысли не возникает, что вещи нужно покупать))

      Удалить
  13. Я в восторге от Ваших работ,ловлю себя на мысли ,что хочу шить быстрее и без всяких деталей.Это лень побеждена с вашей помощью. Сыну шила по этой модели и хочу для следующих курток чуть доделать капюшон.а так модель очень удобная шила по ней и себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент) Я заморачиваюсь с деталями не всегда, но бывает муза накрывает)))

      Самое интересное, что в 104 размере капюшон хорош по размеру, а вот в 152-м великоват.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.