среда, 22 апреля 2015 г.

Джинс+футер

Оказывается джинс и футер очень хорошо уживаются в одном изделии. Мама Кристина заказала для своего сынули джинсы с просьбой сделать трикотажные вставки. Мальчик упитанный и штанишки нужны такие, которые не будут сковывать движений и не будут давить при приседаниях. Я предложила задние половинки полностью (за исключением кокетки и карманов) выполнить из трикотажа. Вот эскиз...


А вот результат... Материалы - джинс-стрейч, петельный стрейч-футер, подвяз на манжетах и поясе, киперная лента и пуговки.


Вместо пятого кармана сделала карман в рамку (обманку).



Вид сзади... Футер с хорошим стрейчем, поэтому побоявшись, что задние карманы будут тянуть трикотаж вниз, перестраховалась и поставила с изнанки от кокетки где-то до половины кармана прямоугольники из карманки. Мне так спокойнее)) 


Карманы застегиваются на липучку, а пуговки для декорУ))



Ну и наверное я Вам со своей зеброй надоела, но уж очень хорошо она смотрится со всякими штанишками)))) Лена, Настя, я про вашу просьбу помню, до конца недели шаблон будет.


24 комментария:

  1. блин классс. мне очень понравилось. задумка обалденская.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, просто обалдеть. Видела с сочетание джинса и плащевка, а такого сочетания еще не е не встречала. Идейку захомячила, шаблончик жду с нетерпением;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер идея! и исполнение как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, джинсы на 5+, и эти и из предыдущего поста!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, классные штаники!
    Захомячила идею))

    ОтветитьУдалить
  6. обалденно!!!! и ведь как продумано всё?!!!! укрепить карманкой я бы никогда в жизни не додумалась! а как это с изнанки выглядит можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея сочетания джинсы и футера, очень понравился маленький кармашек)) да и вся отстрочка хороша

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, это потрясающе. Надо ж было такое придумать. Выполнено, как всегда, идеально. Класс.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, замечательный костюм. И зебра вовсе не надоела, она очень украшает образ.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота !!!Идея супер !!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, пишу всем сразу. Я тут решила похворать немного((( Спасибо, что заходите в гости и комментируете.

    Я когда сшила эти джинсики, ходила по дому и доставала мужа "Ну правда классные!")) А мама моя спросила, а почему у Заринки таких нет. Что-то не подумала я, что за компанию нужно было и малявке шить... Ну ничего, не велика беда. Тем более джинсы одни у нее уже есть, и наверное хватит. Девочка все-таки. Платья нужны)))

    Вера, я когда шила их, все думала что нужно сделать фото с изнанки, а когда дошила, то совсем вылетело из головы(( Если вдруг еще буду такие шить, обязательно сделаю фото. Там на самом деле все просто. Взяла прямоугольник из карманки, сложила пополам, сострочила 2 среза перпендикулярных сгибу. Вывернула. Приметала к задним половинками на те места, где планировались карманы, совмещая открытый срез с верхним срезом задних половинок, чтобы тот попал в шов. Пришила кокетку. Ну а потом пришила карманы.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень круто! у меня старшая худышка,все джинсы смотрятся убого в поясе. теперь я знаю,что надо сделать-манжет на пояс и на низ. огромное спасибо за идею) шаблон ждем ждем. выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Уже почти здорова)) Шаблончик выложила в новом посте.

      Удалить
  14. Оксана, добре! Очень на вашем блоге уютно! А джинсы вкупе с трикотажем у нас в продаже есть женские. Модель точь-точь как ваши, только джинса-стрейч светлого оттенка. Летний девичий вариант;-) так что в духе моды)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, добре! Очень на вашем блоге уютно! А джинсы вкупе с трикотажем у нас в продаже есть женские. Модель точь-точь как ваши, только джинса-стрейч светлого оттенка. Летний девичий вариант;-) так что в духе моды)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, добре! Очень на вашем блоге уютно! А джинсы вкупе с трикотажем у нас в продаже есть женские. Модель точь-точь как ваши, только джинса-стрейч светлого оттенка. Летний девичий вариант;-) так что в духе моды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо). О, так я оказывается в тренд попала))))

      Удалить
  17. Оксана, штаны крутецкие! Эх, кто бы направил маму моего сыночка на такие подвиги )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классные джинсы получились. Не подскажите, какую выкройку вы за основу брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Если я не ошибаюсь, то выкройка из Оттобре 1/2014 модель 20.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.