среда, 15 апреля 2015 г.

Джинсы

Сегодня покажу джинсы, которые сшила для своей малышки.  Примечательны они тем, что перешила я их из взрослых джинсов и на их создание не потратила ни единой копейки)) Все было у меня в запасах.  Молнию выпорола из тех самых джинсов, пуговки были, внутренний пояс и мешковины карманов из обрезков, оставшихся от пошива себе любимой платья 2 года назад. Короче, сплошная экономия и утилизация))


Шились эти джинсики именно к этой толстовкепоэтому отстрочку делала салатовыми нитками. И тут я тоже сэкономила, причем и время, и деньги)) Бегать по городу сломя голову в поисках специальных ниток для отстрочки джинсов нужного цвета - это убить целый день и в итоге прийти домой ни с чем. Поэтому отстрочку делала в 2 нитки обычным DorTakом.


Решила для большей сочетаемости с толстовкой добавить в декор джинсов немного цветов зебры. Вышила обычным зигзагом вот такие крестики... Только на фото увидела, что излишек шлевки не обрезала...уже исправилась)). Шлевки, кстати, по этому МК.



По спинке в пояс поставила перфорированную резинку. Штанишки получились широковаты и резиночка как раз кстати. 



Вид сзади..


Здесь тоже разноцветные крестики))


Выкройку брала из Оттобре 4-2013, модель 7, размер 92 ( на наш 88 рост великоваты). В журнале это мальчиковая модель. На моей девчушке они сидят как нынче актуальные женские бойфренды)) Так что вроде бы в тренде)))) Жаль, что показать на модели не могу((

Итог: малявка довольна обновкой, а я довольна, что немного освободила места на полке и сэкономила гривен триста. Сколько сейчас детская одежда стоит, мамадарагая!!! В который раз убеждаюсь в том, что уметь шить - огромный жирный плюс к семейному бюджету)))

29 комментариев:

  1. Шикарные джинсы!!! Получше чем в магазине! А декор просто отпад! И просто и вкусно!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какая прелесть, всё так продуманно и стильно. Я сейчас на флиса джинсы доче шью, но просто штанишками, боюсь пока гульфик делать(((( Оксана, может посоветуешь мне более-менее понятный мк по гульфику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Гульфик не такой уж страшный зверь))) Посмотри здесь есть несколько МК интересных - http://www.liveinternet.ru/tags/%C3%F3%EB%FC%F4%E8%EA/

      Удалить
    2. Оксана,спасибо,буду учиться)

      Удалить
  3. Оксана, очень стильно получилось. Дочка сама джинсы застегивает? Нам уже почти 6 и до сих пор на резинке носим- застегивать не получается, да и не любим, чтоб в коленках тесно было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Малявка моя живет как принцесса. Пока только учится одеваться сама. Наверное, разбаловали мы ее. Застегиваю я, но натянуть на себя она и сама может. А в коленках ей вроде бы не тесно, дама не жалуется)))

      Удалить
  4. Оксана, джинсы шикарные, декор красивый. Как раз присматриваюсь к выкройкам, надо младшей шить джинсики. А уж сколько у нас папиных джинсов (или джинс))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сама не знаю как правильно джинсы склонять)) Пока будешь присматриваться к выкройкам, младшенькая подрастет)) И папиных джинсов не хватит)))

      Удалить
  5. Отличные джинсики! Очень понравилась отстррчка крестиками. Возьму на вооружение, если не против. )))) На Заринке покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. сама довольна результатом. Сшила не спеша за 2 дня и с таким удовольствием.... Насчет крестиков не против))) А на Заринке не покажу((( Я уже как-то писала - мой муж против выкладывания фото с доченькой в интернете((( Со старшим еще скрипя зубами соглашается, а с малявкой - ни-ни. А я жена примерная, не хочу его огорчать.

      Удалить
  6. Ой мне бы тоже хотелось на девочке посмотреть! А так все круто, особенно экономия колоссальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. На девочке муж не разрешает показывать((

      Удалить
  7. Красивые, и задумка с отстрочкой и крестиками класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер клёвые джинсики! Ну и экономия это ДА! Мы недавно были в детских магазинах. Пока больше не хочется.... А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дякую)) Я уже давно не хожу в детские магазины, не хочу расстраиваться. Осталось научиться шить верхнюю одежду и делать обувь ))) И тогда никакие детские магазины не страшны))))

      Удалить
  9. Оксана, чудесные пошивушки!
    Джинсы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, красивооо! супер джинсики получились!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, джинсы суупер. Мне тоже надо бы шить своему гаврику))) Подскажи, а как правильно вшить перфорированную резинку? может МК какой есть? У нас летние джинсовые шорты тоде с ней дак оч удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Про МК не подскажу. Я на внутреннем поясе выметала петельки на машинке, рядом пришила по маленькой пуговке и продела резинку.

      Удалить
  12. Шикарные джинсики получились! Я тоже всегда оставляю старые джинсы, авось пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  13. Джинсы великолепные! Оксана, слов нет уже, очень-очень они нравятся ))) И для меня гульфик - страшный зверь, олдно название чего стоит ))) Я еще спросить хотела - отстрочка 2 нитками это как: одновременно 2 нитки в иглу?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.