суббота, 4 апреля 2015 г.

Вигвам

Сегодня будет много слов и много фото ( и даже с хозяйкой)...

С Настей, моей постоянной заказчицей, не заскучаешь. Как что-нибудь придумает.... На этот раз Златочке понадобилось отдельное жилье ))  Ну а я же берусь за интересные проекты, поэтому не могла не согласиться)).... Так у меня появился опыт в пошиве детского вигвама. Знаете, я когда посчитала, сколько денег уйдет только на ткань (корейский хлопок) - ужаснулась. Вышла какая-то запредельная сумма. И мы с Настей решили шить вигвам из постельной ткани. Расцветку выбрали позитивненькую))) Горошки, сердечки, зайки....все как я люблю))


Вначале был эскиз.. Художник из меня конечно еще тот)), но смысл понятен.



По низу и чуть выше бантика пришила липучки, чтобы шторки не провисали внутрь.


Шторки можно подвязать...


Вообще этот вигвам можно записать в разряд развивающих))) Можно изучать цвета, понятия в горошек, в полосочку, в клеточку... Можно искать сердечки, цветочки, домики, зайчиков, кошечек...



Есть окошко...


И кармашки для игрушек...


Палки для вигвама организовал муж Насти. А чтобы сфотографировать вигвам в действии мы  с мужем примеряли его дома на трубы, которые я взяла  у моего папы. Ох и нелегкая работа установить эту конструкцию на гладких скользких трубах, которые все время разъезжаются))) Вообще по идее в каждой трубе должно быть просверлено отверстие. через которое продевается шнур и стягиваются все палки. Но наши  трубы нельзя было сверлить....Связывали мы их веревочкой, но это особо не помогало, пока муж не придумал смотать их скотчем. Только после этого удалось сделать фото)) 

Полосы на ткани расположены так, что разложить экономно и чтобы все стороны вигвама совпадали полосами было невозможно. Осталось много обрезков, из которых я сшила коврик. лоскутное шитье потихоньку  начинает меня захватывать. Пока правда на какие то серьезные вещи я не замахиваюсь и обхожусь квадратами)) 


Стегала по квадратам обычной строчкой.


Изнанка у коврика однотонная.



По углам пришила пуговки и на них пристегнула перфорированную резинку для фиксации каркаса. Почему на пуговках, ведь проще было бы пришить резинку под бейку? Решила, что отстегнув резинки, можно использовать этот коврик как покрывало. Мало ли чего надумают))



А еще покажу вам фото вигвама с хозяюшкой))

Здесь первое знакомство...



А вот фото на природе...



Все семейство помещается ))





27 комментариев:

  1. Оксана, супер работа! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе вивамище!))) На первых фото маленьким показался, на одного ребеночка, а в него, оказывается, вся семья влезает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в основании вигвама - квадрат со стороной 115см. А высоту не замерила, единственное могу сказать, что длина палок от пола до соединения вместе - 140-145см.

      Удалить
  3. ой,Оксана,ну ты прям и швец и жнец и на дуде игрец,чего удамала "фигвамы" уже шьешь))))потрясно,ярко и неповторимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, насмешила)))) Люблю браться за что-нибудь интересненькое, чего раньше не шила))

      Удалить
  4. Оксан, принимай мои комплименты. Вот это работа! Я бы сама в таком домике играла. Все мелочи так продуманы, интересно вигвам выглядит, девочково мило. И с ковриком-покрывалом здорово придумала. Фото так вообще супер! Особенно семейные. Ты - швейный мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Да - все эти горошки-зайчики-сердечки... так по-девочковому))) А фото да.... с Настей мне повезло. Она фотограф и мне перепадают красивые фото моих работ на моделях и с моделями))

      Удалить
  5. Здорово! Очень расцветка красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,умница! очень красиво и добротно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Теперь подумываю, может моей тоже нужно... Правда у нас есть домик, подаренный друзьями.. А такой вигвамчик было бы неплохо на природу брать... В общем пока не знаю, буду шить или нет. Нужно подумать)

      Удалить
    2. Оксана, вот я тоже подумала, что для природы - самое то, такая палаточка...

      Удалить
  7. Супер! Я в восторге!!! Очень понравился фигвам! Чудесная расцветка! И сработано все очень грамотно и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо. Я долго ходила вокруг ткани, рассчитывала, просматривала в нете выкройки и МК, не знала с какой стороны подступиться. Все мне казалось, что это трудновыполнимая задача. А потом звезды сложились и я сшила его за пару дней.

      Удалить
  8. Интересная работа! Оксана, с удовольствием наблюдаю за Вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, вигвам удался на славу!
    Фотки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, вот это да))) Супер идея и выполнение) Представляю как довольна маленькая хозяйка такого домика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Да, хозяйка довольна. А моя малявка, когда мы дома установили вигвам, чтобы сделать фото, заявила что это ее домик)) А когда я сказала, что он для другой девочки - долго возмущалась))

      Удалить
  11. Так ярко, для настоящей принцесса, радостно на душе, когда для таких маленьких детишек, делаются такие красивые вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Валя, я это обожаю - дарить деткам радость))

      Удалить
  12. Оксана, я как настоящий хомяк, только фотки с шалашами сохраняла. Ляльке скоро 2 года будет , а шалаш так и не сшит! Спасибо тебе за качественные фото и идеи по пошиву. Пойду в тканях шуршать и палки пилить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. срочно нужно пилить и шуршать))) А фотки сохранять - это мы умеем)))

      Удалить
  13. Замечательная работа - заказ интересный был ))) И отличное исполнние )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.