среда, 18 марта 2015 г.

Комплект "Зебра"

У меня сегодня выходной... первый полноценный выходной после долгого трудового периода. Не было ни дня без шитья, причем по ночам я тоже шила. А вот сегодня отдыхаю и решила показаться в блоге. 

Долго у меня в хотелках лежала толстовочка с ярким принтом с какого-то китайского сайта. Все я ходила вокруг да около - то не из чего, то некогда, то не для кого. И вот недавно поступил мне заказик именно на эту зебру.


Мы с мамой малыша решили, что для малыша  со светлыми волосами и зелеными глазами из скудного выбора цветов, предлагаемых продавцами, лучше всего подойдет фисташковый футер с начесом. 


В последнее  время я полюбила шить по несколько одинаковых одежек, ведь так быстрее. И теперь такая же зебра живет в гардеробе у моей малышки))

В комплект к толстовочке были сшиты штанишки, модель которых чаще всего мне заказывают. Одни штанишки для моего маленького клиента, а вторые для его двоюродного братика.

.
А вот зебра во всей красе))) Правда милашка?)))


Влюблена я в эти одежки, поэтому дальше еще много фото, а тех кто досмотрит до конца ожидает бонус - фото на маленьком клиенте))







Фото на любимой старой двери..


А вот и малыш в обновках. Столь желанные фото одежек на клиентах получаю редко. Прошу у всех, но с пониманием принимаю отказы. Не все родители хотят выкладывать фото своих детей в сети, как и мой муж в частности. А тут, конечно, спасибо большое Оксане за фото!!!


На сегодня все. Отдыхаю только от шитья, ну а от кухни не отвертеться)) Пойду готовить.... А завтра снова за машинки...

А вот та картинка, с которой все началось)))


С этой своей работой решила принять участие в мартовской галерее "Оживи картинку" у Оли ( "Рукоделие в моей жизни")



28 комментариев:

  1. Очень здоровский комплект! Штаны супер модные)

    ОтветитьУдалить
  2. не зря я ждала не отходила от монитора,афигитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо наконец-то в полный рост!! шикарный комплект(ы) =) , только у тебя фисташковый какой-то скорее свеженькой травки, у меня другие ассоциации с этим цветом, да и футер фисташковый другой)), кстати сейчас собираюсь на подкладку себе в куртку пустить, как сошью - покажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Этот футер у продавца заявлен как фисташковый, вот не задумываясь и написала)))

      Все вокруг куртки шьют, а я лентяйка...)))

      Удалить
    2. а мне ходить не в чем))))
      а я так фисташковую ленту покупала как она там называется... хлопковая киперная что ли... кароч я е и так и сяк - ну хаки это!!! темная такая как на камуфляжах - развожу руками

      Удалить
  4. Замечательные комплекты!Чувствуется,что весна наступает-яркие,позитивные)
    Очень аккуратная работа!Спасибо за чудесные фотографии,смотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, умничка, прям любуюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какая классная зебра - загляденье.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, зебра очень удачная - цвета, исполнение - все класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный комплект!!! Зебра красочная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, комплекты получились отличные! Зебру себе скопировала, и очень хочется надеяться, что руки дойдут такую же сделать сыночку! Он точно будет в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Если показать сыночку, то рукам придется дойти))))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо всем за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, как ярко и позитивно! Влюбилась в зебру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Зебра и правда позитивная. Детей не оставляет равнодушными... как впрочем и взрослых))

      Удалить
  12. здорово! зебра шикарна))) не подскажете,где можно посмотреть шаблон? и еще интересна выкройка штанишек)это из оттобре?подскажите номер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, давай на "ты".Я, кстати, собиралась выложить в блоге шаблон зебры. Постараюсь на днях отсканировать.

      Удалить
    2. спасибо) буду ждать) у тебя прекрасные работы) давно слежу)

      Удалить
    3. Оксана, ты шаблон еще не выкладывала? Что-то мне тоже такую зебру захотелось))))))

      Удалить
  13. Добрый день. И я пришла спросить про выкройку штанишь, Оксана, подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Выкройку штанишек конечно подскажу)) Я за основу взяла выкройку из Оттобре 1/2014, модель 20. Дорисовала кокетку и карманы.

    ОтветитьУдалить
  15. Суперский комплектик получился ))) Фото на малыше радует, но и дверь вполне фотогенична ))) Я серьезно - мне нравятся эти фото ))) Оксана, спросить хотела про Оттобре - покупаете все номера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у меня всего 2 Оттобрика (4/2013 и 1/2014), которые мне подарила Юля (блог "Солнечный денек" http://jul24.blogspot.com/), за что я ей очень-преочень благодарна)). Чаще всего моделирую выкройки из этих журналов. Раньше распечатывала и склеивала листы выкроек, скачанные в интернете.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.