воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Проект «Расхламление-3»: отчет №3 - ноябрь

Девочки, я по быстрому)) Думала, что совсем нечем было отчитываться, но наскребла фоточек))) 


1. Еще когда шила тукана, Заринка попросила сделать ей клубничку. Вот только сейчас руки дошли. Закупила бусин и стразиков и исполнила желание своей принцессы. 



Начинаю втягиваться в этот вид рукоделия)) Уже закупила материалы на следующий марафон. Буду делать вот такого зимородка.





2-3. Слингонакидка + манишка для меня и малыша. Здесь в расхламление пошла плащевка, купленная сто лет назад; липучка; термофин, оставшийся от пошива зимних курток детям прошлой осенью. В запасах было 2 фиксатора для шнура, а третий докупила. И докупила шнур-резинку и наклеечку на карман.



Выкройку делала сама. Раз 10 пересматривала видеообзор подобной накидки, чтобы понять как она  устроена. Потом голову ломала, как сделать утяжки. Вот что значит большое желание)) Теперь нам с малышом ни холод, ни сугробы не страшны. Единственное выкройку манишки нужно дорабатывать.


4. Велюровая кофточка Макарчику. Из расхламительного - остаток велюра ушел полностью. Рибана тоже из запасов. Только ментоловый интерлок был куплен летом на малышковый гардероб. Кнопки никак руки не дойдут поставить.




5. Зимний комбинезон Макарушке.




Шила его из польской водоотталкивающей ткани (похожа на оксфорд). 





Муж пару лет назад привез мне полтора метра вместо 0,5. К тому же нужного принта не было и он купил эту. По началу расцветка как-то не сильно вдохновила. Вот наконец-то нашла применение и заодно влюбилась в эту ткань. В начинку пошел Термофин 150 из запасов. А внутри подкладочный мех, которого в августе купила 2 метра. Вот теперь исстребляю))

Докупала молнии, так как с яркими дома напряженка. Их стараюсь не закупать пачками, а только под конкретный проект.

Моя коллекция Оттобриков пополнилась на один журнальчик😍. Понадобилась в нем именно выкройка комбинезона. Самой строить некогда. Проще и быстрее готовую выкройку размоделировать. 



Моя мама предложила связать малышу носочки. Я тут же наскребла по сусекам шерстяных клубочков. В общем, расхламляться можно и не своими  руками)) Носочки считать не буду, так как не моими руками связаны.



Итого: 

Пошила: 5 изделий
Потратила:  919,5 грн или 32,42$

купила:

- 2 молнии на комбез Макару (сразу применила)
- 1 молнию Дане на бомбер ( пока только в планах)
- 3 катушки ниток
- иглы для оверлока - 2 упаковки
- Оттобрик
- Бурду за декабрь. Я бы ее не покупала, если бы о нашем ретро-флешмобе не написали в украинском издании.
- материалы на зимородка
- 2 выкройки платьев. Надеюсь дойдут до них руки к весне.

А вы что шили? Признавайтесь!

11 комментариев:

  1. Оксана, ты как всегда молодец!) Вспоминаю себя с маленькой дочкой на руках... просто обнять и плакать хочется, вспоминая.. мечтала хотя бы через день умываться, не то что сесть за машинку и шить)
    Брошь - просто огонь, комбезик тоже!) Все безупречно и очень мимишно))

    мой отчет готов. отчитываюсь за 2 месяца https://navernoneznayiu.blogspot.com/2018/12/2-5-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да у меня тоже обнять и плакать))) Но стараюсь не унывать и находить хоть 5 минут в день на рукодельный антистресс, чтобы дни сурка хоть какой-то видимый результат приносили.

      Удалить
  2. Оксана, ничего себе - наскребла! Да один комбез - это ж уже ВЕЩЬ! С манишками - скроее всего было не меньше возни, замеров... Так что не прибедняйся - ты МОЛОДЕЦ!
    я потом напишу и ссылку кину, но там всего-ничего(платье для младшей в сад), что-то совсем некогда было... Шила куртку старшей, напортачила с воротником и что-то так и лежит она недошитая. Тем более ей пальто перепало от племяшки, есть в чем ходить... Сейчас выдохну на футболках и возьмусь доделывать, будет ей к празднику обновка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо. Если бы старший не помогал, и этого бы не успела.

      Жду твой отчет ;) О, я тоже после верхней одежды люблю выдыхать на трикотаже)))

      Удалить
  3. Брошка и комбез с кофточкой очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, брошьку оценила ещё в иг, она восхитительна! Когда же увидела а тебя анонс мк по зимородку, то тут же захотела вписаться, но... Сработал внутренний расхламительный ограничитель. :))) подумала о том, куда я дену остатки бисера и паеток, где искать другие материалы и прочее. И решила просто любоваться работами. :)))
    Комбез очень крутой! Как ты решила проблему с уходом горизонтали? Помнится ты показывала, что был завал клеток. И очень оригинально ты решила скомбинировать молнии. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, Маша, ты более стойкая. Не поддалась на блестяшки. А я не шмогла)))

      А с комбезом... Я просто основные детали кроила по центру полотна, а там где клетка поплыла всякую мелочевку (капюшон, сапожки)

      Удалить
    2. Ох, Оксана, я стойкая лишь потому что ленивая 😁 у меня магазин с бисером и прочими деталями находится далеко, и до него долго ехать. А мне холодно и лень. :)))

      Удалить
    3. Вот из-за этого "холодно и лень" я уже недели 2 никуда не гуляю дальше 1км от дома. Мне ж еще если дальше, то малыша на себе носить нужно. Поэтому по максимуму покупаю через интернет либо маму прошу по ходу дела купить. Благо работает она в районе, где сосредоточены нужные магазины))

      Удалить
  5. Оксана, все классно получилось! Комбез прям -супер-супер!!
    носочки-мимишные!
    ты меня заразила брошками и теперь тоже хочу научиться!

    я вышла на работу и шить нет времени.
    но вот отчетик за ноябрь
    https://galinka-kalinka.blogspot.com/2018/12/3.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, спасибо. Брошки - это моя новая любовь)

    Отчет приняла)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.