среда, 31 октября 2018 г.

Проект «Расхламление-3»: отчет №2 - октябрь

Девочки-рукодельницы, приветик!

Вы молодцы, почти все досрочно отчитались, хорошо в течение месяца поработали.

Я в этом месяце шила мало. Малыш требует к себе много внимания, а я и не сопротивляюсь. Ловлю драгоценное время, радуюсь новым умениям сынулика и его милым улыбкам)) Мой богатырь уже весит 6500 и дорос до 62см. Первые одежки 56го размера некоторые уже сложила, так как малы, а некоторые совсем впритык. И если швейный октябрь был посвящен Даниному гардеробу, то в ноябре буду шить в основном младшенькому.

В этом месяце сшила всего 3 вещи:

1-2. Лонгсливы Дане из футеров, купленных в конце августа. Из старых запасов здесь только киперная лента и рибана на горловинках.

Выкройка из Оттобре 1/2014, модель 36, размер 164 на рост 160. Рукава в оттобревских выкройках всегда удлиняю.





3. Спортивные брюки Дане. Двунитку с эластаном покупала в августе. Из запасов здесь только киперная лента.

Выкройка из Бурды 9/2017, модель 122, брала на своего худыша размер 158 и удлиняла до 164-го. Манжеты решила не делать, когда брюки станут короткими - добавлю, если конечно они еще будут иметь презентабельный вид. В верхней части брюк сыну не очень понравилась свобода, пришлось убеждать, что так модно и удобно. А в целом выкройка хорошая.




Итого: 

Пошила: изделий и все не расхламительные (почти)
Потратила:  640,24 грн или 22,70$

купила:

- подвяз Дане на бомбер
- джинс на флисе ему же
- желтый кулир скорее всего на подклад малышу в слипик
- синий кулир Дане на футболку
- стразы-бусины на брошь-клубничку Зарине ( уже пошли в ход, но не успела в этом месяце закончить)
- белые кнопки малышу на гардероб
- иглы для бисера и шпульки

*********************

Ну и похвастаюсь. Посчастливилось мне побывать на четвертой по счету встрече днепропетровского швейного клуба  "Миссис шью" . Планировала к ним попасть еще на летнюю встречу, но была уже сильно беременная и нужно было копить силы для долгожданной встречи с малышом)


В этот раз тема встречи была "Ретро". Все готовились, шили платья, продумывали образы. Меня на серъезную подготовку не хватило и я пошла в своем любимом платье, которое в принципе катит под ретро)) Девчонки увидели в нем стиль 20-х годов. Значит так тому и быть.
Да, была ретро машинка, осенний парк, фотограф и уютные посиделки в красивом кафе.
Знаете, для многомамы такие приключения очень важны, потому что реально день сурка настолько выматывает, что начинаешь рычать на собственных детей. Вот, сделала им добрую маму)
Платье все-таки получилось на все случаи жизни. Надевала его в беременность (до 7 месяцев), очень удобным оказалось и для кормления. 




*********************


2. Яна Денисова - сентябрь, октябрь
3. Галинка-Калинка - сентябрь, октябрь
4, Оля (Варварина мама) - сентябрь
5. Мария Третьяк - сентябрь-октябрь
6. Риточка - сентябрьоктябрь

19 комментариев:

  1. Оксана! У тебя как всегда очень интересные замыслы и их воплощение. Такой интересный лонгслив второй. Казалось бы, ну чёрный и чёрный, а тут оп, и аппликация из полос. Очень оригинально. И брючки тоже интересные. Я всё кручу верчу кусочки футера и думаю как же их использовать. Не хочется, чтобы хоть что-то оставалось. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Здесь правда моих идей то и нет. Лонгслив подсмотрен в интернете, брюки из журнала) У мен самой кусочков футера прибавилось, надеюсь до них добраться и малышу нашить чего-нибудь)

      Удалить
  2. Согласна с Марией - все одежды эксклюзивные, молодец, Оксана. И штанишки, и лонгсливы. Платье супер, нарядное, яркое. Хорошо, что на встречу сходила, развеялась. Я сижу дома, иногда так надоедает одно и тоже, кухня(( надо мне в свет выходить из своего леса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. Я стараюсь не засиживаться сильно дома и раз в неделю куда-то выбираться, чтобы сменить картинку и не выгореть в быту. И хоть малыш в этих вылазках всегда со мной, и старшие тоже, но хоть картинка меняется))

      Удалить
    2. И если бы не мама, которая поехала со мной и носила Макара на руках, то у меня бы и фотосессия не сложилась.

      Удалить
  3. Какая интересная у вас была встреча. Все женщины одеты ярко и с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, мне очень понравилось. Причем все в основном одеты в мои любимые цвета осени.

      Удалить
  4. Оксаночка, все суперски и мастерски!

    мой отчет за октябрь:
    https://galinka-kalinka.blogspot.com/2018/11/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Только мало получилось нашить, а ручки так чешутся, шить хотят. Да что-нибудь посложнее, чем трикотаж.

      Удалить
  5. Сейчас подробно рассмотрела фото красивых девочек. какие все умнички! Каждая девочка оделась так, что это и в наше время модно, актуально и красиво! Все так продумано! Даже выделить никого не могу, каждую хочется рассматривать!
    Девчонки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, шили все платья так, чтобы можно было носить в повседневной жизни. И все шили по Бурде. И почти у всех одна длина платьев)) Я до сих пор под впечатлением от знакомства с такими талантливыми девчонками.

      Удалить
  6. Захожу к тебе, Оксана, за настроением и за волшебным пенделем, и того, и другого получаю в большом количестве, спасибо! И хотя я не участница проекта и далеко не швея, но всегда слежу за расхламлением.

    Вещички для сына замечательные получились. И да - ретро встреча,классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. А у меня сейчас вообще нет времени на чтение блогов((

      А насчет встречи, девочки молодцы. Разного возраста, с разным опытом в пошиве, но всем вместе интересно, объединяет любовь к шитью. Каждый раз придумывают тему и шьют наряды. Летом был "Круиз", но я к ним не попала из-за девятимесячного живота))) А весной у них была тема "Платье-рубашка" и их даже в журнале Бурда напечатали.

      Удалить
  7. Штаны просто супер. Я потихоньку шью - расхламляюсь, но фотографировать и писать отчёты времени и сил не хватает :(
    Оксана, а сколько вещичек 50 и 56 размера понадобилось для малыша, которые постоянно были в ходу? И какие :) получается что размер 56 был почти 2 месяца как раз? У меня дилемма сколько чего шить :) вот собираю опыт опытных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Тебя можно поздравить с ожиданием малыша?

      В первом гардеробе Макарушки были:

      1 бодик 50 размера
      3 бодика 56 размера
      1 футболочка 56 размера
      4 слипа 56 размера
      5 штанишек 56 размера

      Кому-то может показаться мало, мне нормально. Не люблю, когда одежки лежат без дела. Тем более в теплое время года стирка сохнет быстро.

      Заметила, что вещички из интерлока становятся быстрее маленькими, так как постепенно дают усадку после каждой стирки и не тянутся в длину. А из стрейчевого кулира у нас слипы и боди до сих пор в ходу. Слипы правда уже совсем притык.

      Ну и для понимания - родился сынок ростом 55 см, в 2 месяца был 62 см. Все это время носили первый гардероб))

      Удалить
    2. Ясно, спасибо за ответ! Мы уже вот вот в ожидании встречи, а уменя еще ничего не готово... :)

      Удалить
    3. Класс! Замечательная новость!!!

      Удалить
  8. Оксана, ты, как всегда, молодец!) Молодец,что удалось выбраться и отдохнуть!)
    С отчетом подзатянула я... все никак в него фото не поставлю.. так что отчет сделаю сразу за 2 месяца!) Шила много, в основном одно расхламление у меня, некогда голову поднять от раскроечного стола и машинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, я ни разу не пожалела, что выбралась к девчонкам.

      Буду ждать твоего отчета)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.