вторник, 1 января 2019 г.

Проект «Расхламление-3»: отчет №4 - декабрь

Ну что, девчонки, с Новым годом вас!) Как отметили? Я бой курантов проспала. Кормила малыша и уснула рядом с ним))) 

Мой швейный декабрь был не очень плодотворным. Сказалась усталость и недосып последних 3х месяцев. А с приездом мужа у меня вообще на шитье нет времени.

Что было сшито:

1. Шапка-ушанка Макару. Применила остатки плащевки и подкладочного флиса, из которых шила куртку Дане прошлой осенью. И остатки подкладочного меха тоже пригодились. В шапочку поставила 150 слимтекс и теперь маленькая головка в тепле)

Выкройка - Оттобре 6/2014, модель 9. Очень понравилась выкройка.





2-3. Слипы малышу 68 размера. Трикотаж в крестики-нолики закончился, а ментоловый еще остался. Но ненадолго)) Здесь расхламляла кнопки и рибану, а трикотажи были не так давно куплены на первый гардероб малышу.


4. Варежки и сапожки к комбинезону Макара. Посчитаю их одним пунктом))

Ну не совсем варежки, просто такие штуки на рукава.


Сапожки тоже по выкройке из моего новенького Оттобре 6/2014




Итого 

Сшито: 4 изделия. Радует, что все было дома и ничего не докупала на них.

Потрачено: сейчас некогда считать, но тратила. Покупала утеплитель, 2 отреза флиса, 3 молнии, а еще бисер и паетки на брошку. 

*********************


2. Яна Денисова - сентябрьоктябрьноябрь, декабрь
3. Галинка-Калинка - сентябрьоктябрьноябрь, декабрь

4, Оля (Варварина мама) - сентябрьоктябрь-ноябрь, декабрь
5. Мария Третьяк - сентябрь-октябрьноябрь, декабрь

14 комментариев:

  1. Оксана, у моей дочери 3 детей, она ничего не успевает, даже резинки некогда вдеть в штанишки )) Ты настоящий герой! Очень понравилась шапочка, пойду выкройку искать. С Новым годом!В третьем классе нас так мало осталось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. Просто очень люблю шить и стараюсь находить на это дело время хоть по чуть-чуть. Иначе чувствую себя хуже))

      Да, нас все меньше, но зато самые стойкие и самые расхламившиеся))

      Удалить
  2. Какая шапочка класснючая, шовчики такие ровненькие - залюбовалась. Снежинка прям получилась. Вот мои отчеты:
    ноябрь - https://hhojoy.blogspot.com/2019/01/25.html
    декабрь - https://hhojoy.blogspot.com/2019/01/26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо. Шапочка да, классная и малыш в ней такой прикольный, только чувствую что нужно уже шить следующий размер. До конца зимы головка еще подрастет, итак уже при надевании ушки нужно поправлять.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, какие у тебя сейчас милые швейные отчеты, шапочка просто прелесть, влюбилась в нее.Ох это маленькое , рукавички, и сапожки , уж , а крутиться на них. Супер !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Да, мелкие одежки никого не оставляют равнодушными))

      Удалить
  5. Оксана, с новым годом!!!
    Мой немного запоздавший отчёт
    https://mushcali.blogspot.com/2019/01/3.html?m=1
    И как всегда, всё у тебя такое аккуратное. Шапочка здоровская. Нужно глянуть выкройку. Про рукавички - никогда не догодалась бы сделать такие. :) слипы очень нужная и полезная вещь. Эх, мои выросли, а у меня ещё есть отрезы кулирки маленькие кусочки, куда их девать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Я, когда набирается мелких обрезков трикотажа, даю в интернет объявление, что отдаю на аппликации и прочее мелкое рукоделие. И забирают.

      Удалить
  6. Оксаночка, с наступившим новым годом твою семью! здоровья всем вам, а остальное сбудется!
    я тебя очень понимаю, ведь сама совсем не давно не вылазила из пеленок и распашенок. Главное, чтобы у мамы были силы и настроение, тогда и дети довольны!

    мой отчет за декабрь:
    https://galinka-kalinka.blogspot.com/2019/01/2018.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Вот и отлеживаюсь, восстанавливаю силы, пока муж дома. Скоро снова уедет.

      Удалить
  7. Оксана, с наступившим! Новый год мы встретили примерно так же как и вы :)
    Шапка просто прелесть, все эти миниверсии больших вещей такие милые.
    Я планирую вернуться в проект в ближайшее время. Шить немножко удаётся, вот только фотографировать не успеваю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я тоже обожаю мини-версии)))

      Возвращайся. Тем более это с вероятностью 90% последний год проекта.

      Удалить
  8. Девчонки, вы молодцы, а Оксана - супер героиня! Я слежу за проектом уже давно и восхищаюсь вашим подходом. Все с наступившим Новым годом и грядущим Рождеством!

    Оксана, очень понравились сапожки, такие маленькие и такие уютные.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.