среда, 3 октября 2018 г.

Проект «Расхламление-3»: отчет №1 - сентябрь

Ну что? Я продолжаю свою борьбу с накопленным добром. Но что-то совсем нет времени писать отчеты и делать нормальные фотки. И в этот раз не будет общей стопки.

В сентябре удалось немного пошить:

1. Рубашка Дане из марлевки, купленной в мае. Здесь из расхламительного нитки, пуговицы и воротничковый дублирин))


2-3. 2 пары спортивных брюк мужу. Самые простые. Некогда было заморачиваться, нужно было успеть до его отъезда. Фото делала под покровом ночи) Футер покупала в конце прошлого месяца. Здесь из расхламительного разве что нитки. Светло-серые так вообще ушли под 0. Пришлось прикупить новую бобинку.


4. Слинг. Лен и кольца покупала в прошлом месяце. Здесь даже захламилась. От пошива осталась узкая полоса длиной 2,5 метра. Будет лежать как минимум до весны, а потом соображу себе или сарафан, или юбку. Смотря на что хватит.



5. Утепленный комбинезон младшенькому из футера, оставшегося от пошива спортивных брюк мужу и купленного в прошлом месяце подкладочного меха. Здесь расхламила только ленту с кнопками, которую покупала 100 лет назад и потом не знала куда применить. Вот дождалась своего часа) Есть только фото процесса.


И фото в деле.



6-11. Накроила еще за несколько дней до родов стопку одежек 62 размера. Отшить успела всю, но кнопки еще ставлю до сих пор. Пусть уже будут в отчете за сентябрь. Здесь расхламляла рибану всю подряд и кнопки. Получилось 3 боди, 1 слип и 2 пары штанишек.






Эти штанишки из остатка от пошива водолазки Дане. Как же хоршо сейчас - есть куда применить все обрезки.


12. Футболка Заринке из стрейч-кулира в кактусы. Теперь у нее с малышом есть family look.


А еще добралась до коробки с кусками шифонов, фатина и органзы и выкинула половину так точно. Собираюсь до Нового года основательно перебрать все запасы и оставить только то, из чего еще можно и хочется шить.

Итого: 

Пошила:12 изделий и все не расхламительные (почти)
Потратила в этом месяце совсем немного: 336,1 грн или 11,9$. Купила немного фурнитуры и вот этот волшебный футер из органического хлопка. И рибану к нему. Малыш растет быстро и уже почти  не влезает в свой первый гардероб. А для меня это повод покупать новые красивые тканюшки))


Кто со мной продолжает?

мои отчеты за первый год проекта здесь 
мои отчеты за второй год проекта здесь

1. Хэлен - лето+сентябрь
2. Яна Денисова - сентябрь
3. Галинка-Калинка - сентябрь
4, Оля (Варварина мама) - сентябрь

24 комментария:

  1. О а я принесла ссылку на отчет , в прошлые не знала к какой и ждала выхода твоего поста , да еще какого !!! Оксаночка , какая же ты умничка , столько с помощниками .А я скажу , главное желание . Сил тебе и побольше времени на рукоделие .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Время для рукоделия у меня сейчас на вес золота. Но я не жалуюсь, время, проведенное с малышом, самое прекрасное. Он так быстро растет. Хочется насмотреться и надышаться. Шью понемногу, когда спит днем.

      Удалить
  2. Отличные работы! творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, сколько ты успеваешь, молодец!!! Слингожитель растёт, это же здорово, что можно покупать новые ткани и сразу ему шить! А сколько потом остатков можно пустить на труселя, аппликации))) рада, что находишь время на блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, да, теперь отрываюсь на малюсеньких одежках)) Кстати, труселя у нас уже в ходу. Надеваю малышу хиппстеры, которые нашила летом, когда он голопопит. Очень удобно.

      Удалить
  4. Оксана, я с тобой продолжаю. Но мне не выкроить время на отчёт. Вроде бы ничего особо не делаю, даже не шью, но начался учебный год и всё беготня какая-то.
    У тебя столько вещей отшито, я вообще удивляюсь, как ты ещё и фотографировать успевала?!
    И всех приодела, нарядила, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада, что не одна продолжать буду) У меня тоже беготни куча, но больше не со школой связана, а с оформлением документов.

      Часть вещей я шила еще когда муж был дома и помогал с малышом, а теперь дети немного помогают. А фото сейчас в основном по-быстрому на телефон.

      А себя в этом месяце обделила. Но ничего, нашью нужностей детям, а потом и за свой гардероб возьмусь.

      Удалить
  5. Оксана, как пчелка потрудилась!
    я с вами продолжаю.
    вот мой отчет 1 за сентябрь

    https://galinka-kalinka.blogspot.com/2018/10/3-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, если я как пчелка потрудилась, то ты как целый рой пчелок)))

      Удалить
  6. Оксана,молодец, все успеваешь, мне стыдно. Я тоже в деле, пошла писать отчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ВСЁ я не успеваю)) Ты бы видела, какие планы я себе пишу. И лишь малую их часть осуществляю.

      Удалить
  7. Какая лялечка сладкая в слинге.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, молодец! Все равно результат расхомячки хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, как всегда БРАВО!!!)) Много мама еще и многорУка)) Все успеваешь!)) Молодец)
    Я остаюсь и дальше в проекте)) Мне очень нравится в хорошей компании чистить шкафы)) Кажется в инсте ты писала, что вместе с расхламлением тканей ты взялась "чистить" всеь дом! Молодец!) Я весной почистила плательный шкаф и освободила 17кг пространства! (не поленилась взвесить!)) Вот бы так за раз с тканями!))
    мой отчет за сентябрь https://navernoneznayiu.blogspot.com/2018/10/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, чищу весь дом потихоньку. 17 кг - это ты психанула))) С тканями, наверное, так не получится. Это только если отдать-продать, но ведь жааааалко. Ведь все отрезики пригодятся когда-нибудь)))

      Я благодаря проекту стараюсь сразу избавляться от ненужного, но все равно оно все откуда-то берется.

      Удалить
  11. Когда я впервые увидела проект "расхламление" я только начинала шить и у меня было совсем немного тканек, за последний год шить было некогда, зато задумок было море. Под каждую задумку покупалась ткань и еще по акциям и еще за компанию и теперь тканей много лежит по ящикам и чемоданам.
    Очень хочется присоединиться к проекту, не знаю можно ли на этом этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, можно подключаться на любом этапе. У нас тут нет жестких условий)) Наоборот стараемся друг друга поддерживать и мотивировать)

      Удалить
  12. Сегодня завтра ничего нового не предвидится, решила уже отчитаться и за месяц и итоговый за мой год . https://yannaa111.blogspot.com/2018/10/12.html Оксаночка, спасибо тебе огромное за проект !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.