четверг, 1 марта 2018 г.

Проект «Расхламление»: отчет №6 - февраль

Привет, девчоночки! Надеюсь, вы плодотворно шили весь февраль и вам за себя не стыдно)) А у меня вот закончился еще один месяц швейного безделья. Вы меня, наверное, уже скоро уволите из проекта, так как не подаю вам пример. Но пока так. Зато в феврале  я двигалась в других направлениях. Например, закатывала апельсины в дом на Китайский Новый год, делала карту желаний и даже завела тетрадку на 100 дней. Использую все возможные способы для исполнения своих желаний, которых накопилось несметное количество)) А еще сдала домашнее задание по второму модулю своего обучения по Corel Draw, изучила третий модуль и сегодня сдам по нему домашнее задание.

А пока вот стопочка раскроенного в этом месяце и ждущего меня.


Ткани использовала те, которые купила в ноябре на срочные ага как же пошивушки. Здесь 3 водолазки (по одной на каждого члена семьи, оставшегося дома), 3 боксеров для мужа, 2 пары леггинсов на меху для Заринки. Ой, немного соврала, шила я немного. Леггинсы то собраны. Осталось пришить резинки и подшить низы.

Несколько раз порывалась раскроить платье, но у меня извечная проблема – покупаю ткань на одно, но потом хочу другое. Так и здесь, хочу платье, на которое не хватает ткани. Долго голову ломала, как его все-таки впихнуть в имеющийся отрез. Сегодня полдня ползала по полу и наконец-то раскроила.


Вот такие мои неутешительные новости. И ведь даже аккуратные наглядные списки планов на срочный пошив себе сделала. Ну хоть почти весь раскрой вычеркнула. Уже радует, что не все безнадежно.

А машиночки меня совсем заждались, причем они у меня прошли полное ТО. Муж перед отъездом смазал их во всех возможных местах (разбирал весь корпус) и сейчас они работают наверное даже лучше и тише, чем сразу после покупки.

Зато порадовала себя покупкой еще одного отреза ткани интересного состава – лен-вискоза. Хочу себе вот такое игривое платьице на весну.


Так что только тратила немного в этом месяце:
- лен-вискоза – 2,8м*125грн=350грн
- нитки мне на трикотажное платье (оказалось нет в запасах нужного цвета) – 2*10,00= 20грн
- пару потайных молний прикупила 2*4,00=8грн
- и бархатную черную ленточку. Видится она мне завязанной на шее на бантик с трикотажным рыжим платьем, которое все никак не родится – 1*6,5=6,50грн

Итого потрачено: 384,50 грн или 14,32$
Итого пошито: 0

В общем, нечем мне вас мотивировать в этом месяце, так что прошу понять и простить)) Обещаю исправится. А ваши отчетики с удовольствием посмотрю. Мотивируйте теперь вы меня))))

мои долгострои собраны здесь

1. Мария Третьяк - сентябрьоктябрьноябрьдекабрьитоги первого годаянварь, февраль
2. Ольга Зарецкая - август-сентябрьноябрь-январь, февраль
3. Оля ( Варварина мама) - сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварь, февраль
4. Хэлен - сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварь, февраль
5. Риточка - сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварь, февраль
6. Галя (Галинка-калинка) - итоги первого годасентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварь, февраль
7. Наталья Смирнова - сентябрьоктябрь
8. Валя Скоробогатова - итоги первого года,  сентябрьоктябрь
9. Наталья Пахомова - сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварь, февраль
10. Наталья (Шью, вяжу с удовольствием) - сентябрьоктябрь-ноябрь
11. Яна Денисова - запасыноябрьдекабрьянварь, февраль

22 комментария:

  1. Оксана, ты можешь вообще ничего не шить- и оставаться нашим мотиватором. С удовольствием просматриваю твои предыдущие посты! А твои фотографии- целое искусство! Вот если человек талантлив, то, как говорится, талантлив во многом!
    Мой отчет за февраль:
    https://galinka-kalinka.blogspot.ru/2018/02/2-6.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибки. Есть еще куда совершенствоваться) И к тому же шить хочется, и обновлен хочется, но не было вдохновения. Отчетики посмотрю чуть позже, когда до компьютера доберусь.

      Удалить
  2. Оксана, все равно молодец!
    Ты вон, учишься, уже 2 домашние работы сдала. А это тоже очень даже много!
    И кроя вон сколько. Скоро обновки появятся. Думаю март будут очень плодотворным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за поддержку) Да, как-то ударилась в учебу. Это тебе не 5 лет на историческом факультете, когда не понимаешь зачем)) А тут прям азарт и сразу все применить на практике хочется. Уже даже построила выкройку летнего платья на Заринку)

      Надеюсь, что март будет плодотворнее, чем вся зима вместе взятая.

      Удалить
  3. Оксана, не расстраивайся так! После каких-то портясений всегда трудно в колею попасть сразу.. Муж уехал - это стресс!! Надо дать себе отдохнуть!)) Я после переезда полгода не садилась за машинку вообще!! А ты взяла себя в руки и накроила сколько!! Так что все скоро наладится)) Нашьешь детишкам обновок и себе настрочишь))

    Мой отчет допишу на выходных,а то сейчас совсем трудно со временем..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Надеюсь это наше последнее расставание с мужем так надолго и скоро мы сможем воссоединить семью в том месте, где хотим. Морально давит очень такое положение дел. Это я не жалуюсь, если что)) А шить уже села вчера)

      Удалить
  4. Оксана вот вообще не кори себя, часто требуется передышка от любимого хобби, переключиться на время на другую деятельность. Я в этом месяце вообще не хотела шить, поэтому шила летнее и совсем не необходимое, только фартук маме был действительно нужен. Сшилось то, что сшилось. Просто нужна была передышка. В марте уже по-другому, прямо руки чешутся пошить.
    Мой отчет
    https://nataazov.blogspot.ru/2018/02/7.html?showComment=1519979791833#c1345245924000609842

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, стараюсь себя не ругать) Радует, что не бездельничаю хоть в других сферах)) Правда список необходимого растет и нужно нагонять, потому что по магазинам за готовой одеждой идти ох как не хочется. Не люблю шоппинг. То качество не радует, то цена.

      И, кстати, у меня ручки тоже зачесались))

      Удалить
  5. Я пока еще кое-как в строю =) даже февральский отчет написала почти вовремя =) http://taltomaa.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html
    Какие планы у тебя аккуратные, надо попробовать и себе такие сделать, может быть будут стимулировать больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, молодец, что в строю! Я обожаю всякие таблички, люблю все систематизировать, но стимулируют ли больше такие списки.....не особо))) Зато красиво))

      Удалить
  6. Оксана, ну ты даешь! Ни одной вещи не сшила? Ну и правильно сделала, когда нет желания и вдохновения ничего не получается. Мне тоже понравился лист с планами, но мне слабо так составить, а тем более выполнить.Мой отчет готов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, прикинь)) На меня не похоже)) Но в иарте уже точно хоть что-то, но покажу. Уже шью потихоньку.

      Отчетик приняла.

      Удалить
  7. Ой, Оксан, не думай о грустном, ну не сшила... зато сколько идей, сколько раскроено! Кстати, мне после твоего поста тогда будет не стыдно отчитываться))) а то уже думала с мартовским объединить, шила по факту всего-то два-три дня, что делала остальными вечерами - релаксировала с чашкой чая под аудиокниги, лазила в инете... пойду фотки собирать сшитого, завтра опубликую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо. Да уж, после моего поста никому не стыдно отчитываться))) Чай и аудиокниги - тоже крутой релакс. Иногда нужен отпуск от шиться. Жду отчетик)

      Удалить
    2. ну не так быстро дело делается, но вот он: https://hhojoy.blogspot.ru/2018/03/16.html

      Удалить
  8. Оксана, наконец-то я добралась до компа и дописала отчет) https://navernoneznayiu.blogspot.ru/2018/03/9.html

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, возьмите меня к себе. Меня сегодня карачун чуть не хватил, когда я полезла в запасы тканей. Это просто ужас как у меня всего много!!!!
    Я правила прочитала, но пока не могу их все выполнить: не могу провести учёт всех залежей, поскольку давно не шила и всё швейное добро у меня рассортировано по всей квартире и гаражу. Капец, короче.

    Оксан, возьмёшь меня???

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, мы здесь всех принимаем)) Правда проект закончится скорее всего на втором году жизни. Не знаю, хватит ли мне сил вести третий год. Но в любом случае до конца августа у тебя есть время выработать привычку перерабатывать залежи тканей в полезные изделия)) Учет не требую, но настоятельно советую сделать не для проекта, а для себя. За время проекта я и девчонки-участницы навели в своих тканях порядок, выбросили или раздали ненужное. У меня ткани рассортированы по видам, компактно сложены по коробкам, что облегчает поиски нужной. А пост с фотографиями всех запасов я использую, когда решаю, что следующее сшить. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.