вторник, 2 апреля 2019 г.

Проект «Расхламление-3»: отчет №7 - март

Привет девчонки! У меня сегодня быстрый отчет))

1-15. Эх, люблю я кроить и шить трикотаж оптом) Серьезно так взялась за короб с обрезками трикотажа. Вышло 15 трусишек для Заринки. Уже даже на бельё ткани с ней обсуждаем. Она сама перебирала короб и отбирала себе тканюшки. Докупала только бейку-резинку. Причем под расчет. Так, чтобы не оставалось про запас. Рациональный подход, 80 уровень)))


16-17. Пару узких шарфиков маме сшила. Она как раз обмолвилась, что не хватает ей такого добра в гардеробе. А у меня в запасах и атлас имеется) Фото не сделала.

18. Брошь маме в подарок на день рождения сделала. Докупала только застежку. Остальное осталось от зимородка.



***************************

Купила:

- леопардовый креп себе на платье


- Стрейчевый футер в треугольники Зарине на леггинсы
- лакосту детям на family look. Будут поло всем троим)


- и бейки резинки Заринке на белье - уже использовала полностью

Итого 


Сшито: 15 трусиков, 2 шарфика и вышита 1 брошь. Не густо, но и не пусто.

Потрачено: 884,52грн или 32,2$



*********************


3. Галинка-Калинка - сентябрьоктябрьноябрьдекабрь

4, Оля (Варварина мама) - сентябрьоктябрь-ноябрь, декабрь

15 комментариев:

  1. Оксана, молодец! читаю и понимаю, что уже жду когда ты платье сошьешь и покажешь - так мне твои платья нравятся. Я в сторону платьюшек давно смотрю, только себе всё никак.
    А чего лакосту только детям? а себе для полного лука?
    у меня в этом месяце тоже ерунды больше - труселя с хваталками. https://hhojoy.blogspot.com/2019/04/29.html?showComment=1554226572913#c1661244207155061968

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, а как я это платье жду!))) Раскроила уже недели полторы назад. На днях сколола вытачки. И усё((
      Давай уже не просто смотри, а действуй))) Было бы у меня времени побольше, нашила бы себе с десяток новых. Столько в хотелках картинок. И Бурду покупаю почти каждый месяц ради новых моделей платьев.

      А поло мне на себе не очень.Хотя говорят в сезоне весна-лето прям в тренде будут)) Но решила пока детям.

      Отчет приняла.

      Удалить
  2. Оксаночка , 15 трусишек это ого го !!! Еще и мамочку принарядила ! Новенькие ткани , супер ....
    Мой отчетик https://yannaa111.blogspot.com/2019/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Яна, кому угодно, только не себе... Зато дочь с бельем надолго.

      Отчетик увидела.

      Удалить
  3. Оксана, плодотворный месяц. Как мне нравится, когда покупка идет сразу в дело, ни см лишнего ))Трусишки яркие, хватит надолго. У меня отчет готов. Был вопрос про хипстеры, задавала в ИГ, спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я сейчас стараюсь лишним не закупаться. Даже фурнитурой. Чтобы потом не лежало годами.

      Отчет увидела.

      А про хиппстеры не совсем поняла. Я тебе в инсте ответила? У меня сейчас в голове такая неразбериха, не помню кому что отвечала. Совсем замоталась.

      Удалить
  4. Оксана, всё не могу на любоваться на твои брошки - такие чудесные!
    Мой отчёт за март https://anastelka.blogspot.com/2019/04/2.html?m=1
    Эх, как бы научиться делать такие же красивые фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки.

      С фото не особо заморачиваюсь. Снимаю на телефон, в солнечную погоду близко к окну, чтобы только солнечный свет не попадал на фото. Вот и все секреты)

      Отчет увидела)

      Удалить
  5. Оксана, а по какой выкройке трусики сшила? Нужно мне тоже дочке обновки сделать. У меня в этом месяце отчёта не будет, так как ничего не сшила в этом месяце (только трусы 1 пару мужу закончила). Даже то, что в феврале начала.
    Брошка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я Заринке шью давно по одной выкройке из Оттобре 4/2004. Очень нравится. Особенно тем, что вся попа закрытая. Только нмного сверху убрала, так как высоковаты для моей барышни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Нужно посмотреть. Я шила по какой-то другой выкройке, так в ней узковаты отверстия для ног.

      Удалить
  7. https://yannaa111.blogspot.com/2019/04/blog-post_72.html я уже с апрельским отчетом.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, у вас , и других девочек, замечательные и работы! Можно присоединиться к проекту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, здравствуйте! Присоединиться то можно, нов августе проект уже закончится и продолжать его не буду. Нет на это ни времени, ни сил. Разве что за 3 летних месяца войдете в ритм и дальше сами))

      Удалить
  9. Оксана, как вас найти в инстаграм? Очень понравились поло.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.