пятница, 1 марта 2019 г.

Проект «Расхламление-3»: отчет №6 - февраль

Февраль... Малыш сел, пополз, встал у опоры и прорезал один зубик. Ну, вы понимаете, да?))) Шила по капле в деньи даже удивилась, что есть что показать в конце месяца.

1-6. Немного обновила гардероб Макарушке. 3 боди, слип и 2 пары штанишек. Все из купленного в прошлом году. Только рибаны и кнопки из старых запасов.



Полосатое боди из остатков лакосты, из которой шила Дане футболку-поло. Поскольку кусочек оставался небольшой, низ сделала отрезной из белого стрейч-кулира. Получилось по типу футболки с трусиками.

А на черном боди один манжет белый не от нехватки ткани. Просто так захотелось.


Слип на подкладке из кулира.





Пока сшила (а раскроила я месяца 2 назад) , слип оказался впритык. Вон как на пузике плотно сидит))


7. Футболка Заринке. Теперь у младших новый family look.


8. Брошь Зимородок.


9. Заринка попросила брошь в форме сердца, а у меня как раз дома всё необходимое было.


Итого 

Сшито: 7 изделий и изготовлено 2 брошки.

Потрачено: 55грн на камни-бусины для следующей брошки.

А вы много шили в феврале?

Дописано: И девочки, к нашему проекту присоединились 2 новеньких тканеголика)). Принимайте в нашу теплую компанию.

*********************


3. Галинка-Калинка - сентябрьоктябрьноябрьдекабрь

4, Оля (Варварина мама) - сентябрьоктябрь-ноябрь, декабрь

23 комментария:

  1. Оксана, какие обновки симпатишные)) Слип такой аккуратный в исполнении и полоски эти неровные - супер просто! Да, с малышами не расслабишься - рраз - и выросли из всего))
    Брошка-сердце смотрится шикарно! зимородок - я даже не представляю сколько ты с ним возилась, мне кажется это очень доооолго - такое всё маленькое, так там всего много, наверное релакс)) я от мелких вещей чаще психую, но очень люблю разглядывать у других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо) Вот этот футер я именно из-за таких неровных полосок и взяла. Да еще и моего любимого цвета.

      А насчет брошек, я как летом попробовала это дело, так остановиться не могу))) Оказалось очень медитативное занятие. Девушка, которая обучает делать такую красоту, специально преддлагает использовать в одной работе как можно больше разных материалов, чтобы окружающие залипали на разглядывании))) Зимородка делала по ее МК, а сердце сама по фото из инстаграма.

      Удалить
  2. Слип очень веселенький получился, солнечный. Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо. Желтый моему Мистеру Позитивчику в самый раз))

      Удалить
  3. Зимородок - это что-то невероятное! Изумительный цвет и подбор деталей )
    Детские обновки просто чудесные ) А от проекта по расхламлению в полном восторге - почитала сколько всего успели за все это время, поняла, что свое время явно теряю понапрасну :)))
    Со вчерашнего дня тоже решила устроить себе своеобразный квест на тему разумного потребления и расхомячку нажитого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Идея птички не моя, обучалась на МК, но материалы подбирала сама. И рада, что птичка удалась))

      Квест очень полезный. У меня он длится уже третий год и я уже практически не делаю импульсивных покупок, и почти все новые купленные ткани не оседают на полках мертвым грузом.

      Удалить
  4. Оксана, мне всегда нравятся сшитые тобой вещи, аккуратные, красивые, яркие, эксклюзивные.И как так можно успевать с 3 детьми? У меня отчет готов за февраль, за январь тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Как-то успеваю со своими помощниками) Хотя меньше, чем хочется.

      Иду читать отчетики)

      Удалить
  5. Какие вещи деткам замечательные. Еще и время найти шить с таким малышом,вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуника, спасибо! Если есть желание, то время найти можно. Хоть по 10 минут, но каждый день и в итоге в конце месяца есть результат)

      Удалить
  6. Здравствуйте! Вы разрешили мне присоединиться к проекту. Я пока подготовила пост про запасы https://anastelka.blogspot.com/2019/03/blog-post.html?m=1
    Пишу про итоги февраля)
    Скажите, я правильно всё оформляю? Я на этом ресурсе впервые и ещё не разобралась 😊
    P.S. Зимородок просто нереальное что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, давай на "ты".

      У нас к постам нет жестких требований, как в принципе и к процессу расхламления ;) Сходила, обзавидовалась запасам трикотажа. Теперь спать спокойно не смогу)))

      Удалить
    2. А насчет зимородка - с хорошим учителем он не мог неполучиться) Сама балдею, жду возможности выгулять его.

      Удалить
    3. Давай :)
      Я не понимаю как такое можно сотворить, для меня это запредельно сложно. Тут только поаплодировать стоя!

      Я за февраль отчиталась) https://anastelka.blogspot.com/2019/03/1.html?m=1

      Удалить
    4. Спасибочки)

      Отчет принят)

      Удалить
  7. Оксанка, любуюсь твоими вещами для малыша. Боже мой , еще и брошки , а я так и не попробовала .Февраль месяц ну так себе , еще и короткий . Мой отчетик https://yannaa111.blogspot.com/2019/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. А я брошки попробовала и теперь не могу остановиться)))

      Отчет увидела)

      Удалить
  8. Оксана, гардероб для малыша шикарный! Брошки выше всяких похвал! Молодец!


    Мой отчёт за февраль здесь
    https://mushcali.blogspot.com/2019/03/3.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Восхищаюсь и всегда с нетерпением жду начало месяца, чтобы посмотреть, что вы пошили)

    ОтветитьУдалить
  10. Полюбовалась твоими работами. Отчитываюсь за февраль http://www.mamayulya.ru/2019/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.