суббота, 15 сентября 2018 г.

Мой беременный гардероб - 2


В эту беременность я оторвалась по красивым платьям. Даже на вторую часть поста насобиралось)) Первую часть можно почитать здесь

1. Одним из моих любимых платьев с секретами для кормления стало сшитое по выкройке из Бурды 9/2017 (модель 110). Ткань - лен+вискоза, очень комфортная. Жаль, очень быстро наступила нереальная жара и платье ушло в шкаф на все лето. Но в начале сентября я его достала снова. И оно оказалось очень удобным для кормления.





В модель внесла минимальные изменения:
-Горловинку сделала с тонкими завязками, чтобы не перегружать платье деталями.
- Сшила поясок, который завязывала под грудью, так как без него казалась очень большой. 
-Боролась с посадкой рукавов. 


Несколько метров оборок роликовым швом меня поднапрягли. Оверлок никак не хотел настраиваться, но я его победила.



Рельефные швы идеально подошли для втачивания потайных молний.




2. Для следующего платья достала с дальней полки припасенный кусок зеленого шифона. 

Выкройка: Бурда 4/2018, модель 108. Ничего не меняла, только удлинила насколько позволил имеющийся отрез.


В несколько подходов ползала с уже не маленьким животиком по полу, раскраивая шифон и пытаясь впихнуть в него платье. Получилось)) По совету Паукште фиксировала срезы лаком для волос. Прикольный метод, только страшно утюжить припуски, вдруг пятна останутся.


В этом платье решила заморочиться – то французский шов, то московский. А поскольку с шифоном за свою швейную практику дел имела мало, то все французские шовчики наметывала.


Платье  вместительное. На фото в него поместилось восьмимесячное пузико)



Совершенно неожиданно в беременном гардеробе нарисовалось маленькое черное беременной платье)) На самом деле это нижнее платье в качестве подклада к шифоновому. Но, оказалось, что оно может существовать и как самостоятельная единица гардероба👗



3. Это платье я шила на 9-м месяце беременности. 


Ткань - шелк-сатин Армани (состав – шелк 40%, вискоза – 30%, полиестр – 28%, эластан - 2%). Выкройка - бесплатная от Грассер. Делала макет верхней части платья, хотя можно было и не делать. Село идеально.


Шила поначалу очень медленно и планировала носить платье после родов, поэтому опять же предусмотрела секреты для кормления. Но одним прекрасным вечером моя любимая фотограф пишет мне, что через день будет в городе и может нас поснимать. А я ведь хотела беременную фотосесию. Платье дошивала в авральном режиме - навела красоту только снаружи. Внутри не все нитки успела попрятать, а по низу вообще московский шов выполнила наполовину, то есть подогнула и прострочила один раз. Подрезать припуск и прокладывать еще одну строчку было некогда. К концу фотосессии этот неподрезанный припуск размахрился и по низу торчали лохмотья, но это не омрачило моего удовольствия от процесса)))







4. Домашнее кормительное платье. Шила из давно лежащего у меня трикотажа.

Выкройка - за основу брала водолазку из древнего ШИКа, которую давно и активно использую.





5. Одно из своих любимых платьев, которое сама связала себе давно, в 2014 году. Так его здесь в блоге и не показала в готовом виде. Чувствую себя в нем королевой и настроение соответствующе. Это платье всегда собирало множество любопытных взглядов у прохожих, а во время беременности так тем более. И, кстати, в него влезало даже 9-тимесячное пузико и в нем же я поехала рожать))) Нужно его теперь сохранить как реликвию))







6. Ночнушка для кормления. Давно этот нежный стрейч-кулир ждал своего часа. С лифом сначала перемудрила, но удалось довести его до нужной кондиции. Кстати, он двойной, внутрь вставила тонкие чашечки.

В качестве основы взяла выкройку из журнала Бурда 4/2002, размер 34








На этом все. Оторвалась я по платьям в эту беременность. Теперь понимаю, что не зря. Сейчас бы не хватило времени шить себе одежду для кормления. А так у меня уже есть кормительный гардероб на любые погодные условия.

12 комментариев:

  1. Оксана, красота, слов нет. Вроде бы все платья уже видела, но все равно восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня ж аппетит разыгрался. Хочется еще платьев. Обязательно еще красоты нашью как только появится больше свободного времени)

      Удалить
  2. Такая стройненькая и худенькая, а пузя большая 😊😊😊. Очень понравилась ваша фотосессия. Столько в ней любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) В пузе жил человечек весом 4200, плюс на родах оказалось, что вод было больше нормы. Поэтому да, пузик был большой))

      А фотосессия - моя любовь)) Наша фотограф умеет поймать момент. Мы с ней на одной волне - минимум постановочных, максимум живых фото.

      Удалить
  3. Очень классный гардероб! Браво!! Такие оригинальные и очень женственные платья! Красота- красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. В эту беременность очень захотелось красивых нежных платьев)) И рада, что нашила, так как теперь все их можно носить и дальше, а некоторые предусмотрены и для кормления.

      Удалить
  4. Замечательный гардероб !!!!!!!! Так интересно все рассматривать ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Не верится, что я смогла в беременность столько платьев сшить. А еще ж кроме этого сколько сшито.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Рита, спасибо! Хочется еще пополнить его новыми платьями)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.