пятница, 23 июня 2017 г.

Сумочка - недоарбуз ))

У меня такое впечатление, что этот красный стрейчевый кулир никогда не закончится. Когда я из него связала сумку и арбузное колье, у меня осталось немного нарезанной пряжи, и я решила ее тоже пустить в дело. И теперь у моей малявки тоже есть сумочка. 


Сначала хотела пришить стразы в форме арбузных косточек, но потом передумала. Мне и так нравится)) И есть ведь сорт арбузов без косточек, или я ошибаюсь?  


Полукольца, как и в моей сумке ввязаны в полотно. Вместо ремешка через плечо косичка из трикотажа. Снова не потрачено ничего, все было дома))


Теперь у нас с доченькой есть family look. Еще прошлым летом я сшила комплекты себе и Заринке, правда у малявки та майка уже пришла в негодность. Но к моей радости дочь не успела вырасти из футболочки в звезды. Теперь еще и сумки почти одинаковые. Мне не хватает только такой милой шляпки с ушками)) Кстати, эту шляпку Зарине связала моя мама ( в инстаграме она @nadina_lavka ). Она в нашей семье бОльшая вязальщица, чем я)


 Полюбилась мне в качестве фотофона эта трансформаторная будка не знаю почему. Хотя может потому, что в солнечный день в ее тени можно сделать более-менее приличные фото. 


На этих фотках ручки на сумочке еще не доделаны, но уж очень дочь хотела с ней ехать по делам))

А следующее фото мое самое любимое из сделанных в тот день, хоть и качество хромает.


Хочу еще спросить, как вам летом шьется? Я вот после поездки во Львов никак в рабочую колею войти не могу. За первую половину месяца у меня готово всего 4 изделия и все. Застопорилась. Хотелок много, а вот со временем и желанием не особо. 

19 комментариев:

  1. Оксаночка, чудная сумочка вышла!
    Фэмили лук ваш с дочкой прям мимимишный!
    Очень хорошие идеи у тебя с этим кулиром получаются: очень свежие, вкусные и летние сумочки!
    А юбочки- высший восторг.
    Оксана, я вот, что думаю, если девочки СП "Расхламление" поддержат, а ты одобришь. Может июль - сделаем один месяц отпуска от шитья, у кого-то вязание. Отдохнем по полной: речка, пляж, прогулки, море и т.д., а потом снова возьмемся за работу. Как раз и к школе будем готовиться?
    Я немножко устала от шитья, тяжело шьется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибки) Галя, по поводу отпуска.. я же над вами с плеткой не стою))) Этот проект больше не надзирательный, а вдохновительный. Если есть необходимость и возможность отдохнуть - то это нужно обязательно сделать!! Тем более тебе с малышом постоянно выдавать высокую производительность думаю сложно. После перерыва и шиться будет лучше. Я точно буду шить, ибо очень много чего нужно)) Я просто не смогу целый месяц не шить. Так что никого в угол за месяц безделия ставить не буду)))

      Удалить
    2. Спасибо, Оксана. Конечно ты очень добрый и чуткий наставник! Это все мое гипертрофированное чувство вины и ответственности.Я тоже не могу без шитья, а устаю от того, что кинешься шить, сделаешь 1-2 строчки, бежишь дальше по др.делам, т.е. нереализованного желания порукодельничать.
      В июле шить, навернок, буду очень мало. Планирую вязать и шить небольшие игрушки/развивашки.

      Удалить
    3. Галя, я тоже не люблю, когда нахлынет вдохновение на пошить, а тебя как сговорились все дергать начинают. Я так себе сарафан сегодня третий день будет как шью. А его можно было и за один день сшить. Злюсь немного, но детям внимание тоже нужно, тем более и за себя и за мужа).

      Удалить
  2. Оксана,отличная сумочка и классный фемили лук! Увы, наша погода не позволяет походить в футболке :(( у меня мысли нашить кучку флисок и жилеток утепленных.
    По поводу отдохнуть от шитья. У меня, честно говоря, июнь почти такой и получился, я почти все время на даче. Но! Парочку вещей все же раскроила и почти сшила. Вот в понедельник вернусь и дошью. Не могу отдыхать долго от машинки :)) думаю июль точно выйдет отдыхательным. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. У нас тоже жара еще сильно не разгулялась, но флиски и жилетки уже не оденешь. А очень хотелось бы)) Я не люблю сильную жару и моя мечта - прохладное лето. Такое, чтобы можно было накинуть трикотажный кардиган либо свитшот и чувствовать себя в них комфортно. Но это только мечты. В моем городе лето беспощадное в основном - жаркое и сухое((

      Вот и я не могу долго отдыхать. Бывает обстоятельства не дают долго шить, тогда мучаюсь)) Я вон тоже немного отдохнула - 3,5 дня во Львове провела с семьей, это и весь мой летний отдых. До сентября больше никуда не поеду. А из активностей предвидятся лишь пикники в саду (которые уже успешно практикуем), прогулки на местное заброшенное поле за цветочками, да иногда выезды на набережную. Там Заринка любит плескаться в фонтанчиках)) Так что буду шить все лето, насколько позволит жара.

      Удалить
    2. Ох, я тоже не люблю прям когда жарко жарео, но вот и такую погоду как сейчас +13!!! Летом!! Это уже как-то слишком. Хочется чтобы дети босиком по траве побегали, а по такой погоде одеваю им сапоги чуть ли не зимние. :((

      Удалить
    3. +13 - это конечно перебор для лета, как и наши +35 (обычно в июле жарит, ни ветерка, ни дождика, выходишь на улицу как в сауну и не хочется вообще двигаться). Маша, ну должно же потеплеть, не теряй надежду))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная сумочка. А какой ширины полоски вы нарезаете и каким номером крючка вяжете? И кулирка обязательно должна быть с лайкрой или обычная хлопковая тоже пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я нарезаю полоски шириной 2,5см. А номер крючка не могу вспомнить, дочь его куда-то заиграла)) Помню покупала в магазине самый толстый из имеющихся, если не изменяет память, то это №8. А вязала я только из трикотажа с лайкрой, поэтому не подскажу, подойдет ли без лайкры. Нужно пробовать, он тоже при растягивании скручиваерся. По идее из него тоже должно получиться.

      Удалить
  5. Какие чудесные фото)) очень хорошо вот так вдвоём - и похоже и по- разному и так мииило))
    Я на дачу собрала клубки из порезаных футболок, хотела повязать коврики и не могу найти свой крючок, который специально для этого купила. Даже обидно - плохой погоды достаточно много для уютного вязания у камина. Ну ладно, заеду как- нибудь ещё в магазин и куплю второй крючок. Может хоть хорошую погоду приманю этим))
    А у меня ничегошеньки не шьётся, покручу машинку и опять закрою. Но за что люблю этот проект - всё таки отчёт писать надо, значит что-то должно быть. Это что-то уже давно раскроено и будет сшито, пусть и в последнюю ночь.
    Панама у Заринки очень классная! И вообще - как это здорово - быть как мама)))
    Оксан, это на 110 выкройка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо. Выкройка чего тебя интересует? Я немного не поняла) Может ты имела ввиду сарафанчик из следующего поста?

      Крючок решил, чтобы ты от рукоделия отдохнула, спрятался)) Тем более если не шьется, то точно нужно отдохнуть и подождать вдохновения. А проект да - стимулирует, и появляющиеся просветы на полках тоже стимулируют, и фантазия развивается (когда есть список хотелок и его нужно исполнить из имеющихся тканей). Я за этот месяц уже 5-ю вещь скоро закончу. Наконец-то до себя руки дошли и сложился пазл ткань из запасов + модель сарафана.

      А как мама быть Заринка очень полюбила)) Чувствую наступает у нас период фемили луков))

      Удалить
    2. А фото меня с Заринкой сын делал, такие моменты классные подловил. Так что у меня теперь есть личный фотограф))

      Удалить
    3. Ой, точно - про сарафан спрашивала. Прочитала оба поста подряд))
      У нас лето то ли отменилось, то ли спряталось - так приятно хоть чужим любоваться))
      Хотя чего я так - мы ж на юг ездили отдыхать, это я по возвращении взгрустнула - из +25 в + 12))

      Удалить
    4. В выкройке сарафана указано, что он на рост 95. Моя малявка ростом 102см. По ширине делала по выкройке, а длину исходя из длины отреза.

      Удалить
  6. Холодное лето, значит, нравится? Приезжайте к нам! +10...
    Пока работа, не в желаемом объёме рукоделится, ещё и дача теперь.
    Family look - зачёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я бы с удовольствием)) У нас сегодня было +32. И это в тени. Специально с утра пораньше встала, чтобы сходить в магазин за продуктами. А идти в одну сторону 1,3км по дороге нигде не прикрытой тенью деревьев. Солнце с утра уже жарило так, что я домой вернулась выжатая как лимон.Я не люблю наше лето. Особенно июль. Ни ветерка, ни дождика.

      С такой жарой я сарафан, который можно было за один день сшить, шила неделю.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.