вторник, 21 мая 2013 г.

Еще один долгострой вдогонку

Я очень люблю в своих изделиях комбинировать шитье и вязание.  3-4 года назад я связала крючком кокетку, еще не зная куда применить. Просто связала и всё. Очень долго думала потом куда её применить. В итоге задвинула в дальний угол.  

Примерно в то же время купила я 2 лоскута (или как правильно назвать ? ) вискозного трикотажа. Есть у нас в городе склад, торгующий трикотажными полотнами, отбракованными трикотажной фабрикой. Продаются они в виде уже раскроенных деталей большого размера забыла сфотать.  

Так вот. Ну очень мне понравился этот трикотажик, и стоил он недорого. Не имея представления, куда его применю, я купила 2 последних лоскута такой расцветки (полочка и спинка, причем на полочке был  большой разрез ) и 2 небольших кусочка бейки (решила что и она пригодится).Дома покрутила-покрутила - на рукава то не хватает. Короче, тоже задвинула в долгий ящик до озарения. 





Озарение пришло недавно, когда я купила себе джинсики  синие. Приехала домой, а муж спрашивает: "И с чем ты их носить будешь - подумала?" На что мой хомяк сказал: "Найду что-нибудь в своих запасах :)" Нарыла я 3 готовых маечки. Этого мне показалось мало, и я полезла перебирать тканюхи. И тут я вспомнила об этом трикотаже и вязаной кокетке. Оказалось они просто созданы друг-для друга :) и для синих джинсов.

Принимайте мой долгострой.








Выкройку изменила до неузнаваемости, поэтому даже писать не буду, где ее брала. Бейку прикеттлевала. Ох и морочливое это дело, скажу я вам. Петелечки очень мелкие, попробуй попади. Кокетку пришила распошивалкой.


36 комментариев:

  1. Оксана, вот ты молодчина!Очень удачная комбинация шитья и вязания. А кеттлевка - безукоризненная, по таким-то петелькам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а все это еще приходилось делать по вечерам при настольной лампе. Думала глазки повылазят :))

      Удалить
  2. Оксана, очень необычно получилось, прям дизайнерская вещичка

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно!!!! Просто слов нет, как нравится результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, результат и меня очень радует. Особенно после такого долгого лежания в щкафу

      Удалить
  4. Очень красиво! Тоже люблю сочетание шитья и вязания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Все потому, что вязать полноценную вещь очень долго. Бывает пока довяжешь, успеет надоесть. А так немного повязал, дополнил тканью - и быстро, и красиво.

      Удалить
    2. Это точно, согласна))

      Удалить
  5. Они действительно созданы друг для друга, очень красиво! Оксана, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая кофточка получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, слов нет описать какая суперовская кофточка получилась!! ОООчень стильно) И сразу куча вопросиков: не сохранилась ли у тебя случайно схемка, по которой ты связала кокетку; и нет ли у тебя случайно толкового МК, где объясняется, как выполнить эту кетлевку)) или может ты объяснишь...)) ну вот такие "скромные" вопросики-просьбы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Схемка где-то есть на другом компе. На днях поищу. И про кеттлевку где-то есть картинка.

      Удалить
    2. Аня, здесь схемка кокетки https://picasaweb.google.com/110324494533483821672/DropBox?authkey=Gv1sRgCOiBxcvA_8uT9QE#5881023657228957858
      а здесь про кеттлевку (1-й вариант на картинке) https://picasaweb.google.com/110324494533483821672/DropBox?authkey=Gv1sRgCOiBxcvA_8uT9QE#5881023618177403154

      Удалить
    3. Оксана, большое тебе спасибо!!!!!!) буду разбираться)

      Удалить
  8. красивая кофточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Теперь срочно нужно выгуливать её за пределами моего "села" :)))

      Удалить
  9. Оксана, очень классно получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. С возвращением в блогожизнь :)

      Удалить
  10. Hello I'am Chris From France!!
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, спасибо за приглашение :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежная винтажная кофточка получилась! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Лена. Кофточка нежная не только на вид, но и по ощущениям. Все-таки не зря мой хомяк отхватил этот трикотаж.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Оксана, какая красота!! Очень нежный топ получился, такой женственный! ))
    И вообще, очень понравилось у тебя в блоге, столько полезностей, остаюсь!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Добро пожаловать ко мне в блог:) Я тоже вчера зашла к тебе в гости одним глазком глянуть и осталась в ПЧ :)

      Удалить
  16. Оксана, какой оригинальный топ получился, с изюминкой!!! У вас очень интересный и поучительный блог, с удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Алена. Рада, что тебе у меня понравилось. Добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, очень изящная вещица получилась и главное как все удачно сложилось... вот не зря говорят, что терпение это главный ключ открывающий все двери. Две красивые вещи просто подождали друг друга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. У меня еще есть задумки, которые ждут своего часа. Иногда вещи действительно нужно вылежаться, чтобы потом получилось что-нибудь интересное.

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить