понедельник, 12 августа 2019 г.

Конец расхламлению

Зашла в блог и стыдно стало. Под последним постом даже на комментарии не ответила. Простите, девчонки, последние несколько месяцев были такими насыщенными и волнительным. Не мудрено, что забыла про блог. Вернее не забыла, а попросту нет на него ни сил, ни времени.

Вот уже полтора месяца я живу с семьей в Польше. Переезд был тем ещё приключением.2 дня поездами с тремя детьми, тремя чемоданами, одной огромной сумкой и двумя рюкзаками. Мои машинки и ткани не поместились((( И теперь я временно не шьющая. Ох, как это тяжко - лишиться такого нужного антистресса. И понятное дело, продолжать расхламление не получится, даже если бы были на это временные ресурсы. Впереди польская школа - семиклассник и первоклассница, которые польского не знают. Я с ужасом думаю, как я с ними первое время буду учить уроки. Старший 6 лет отучился без моего вмешательства, но сейчас, чувствую поддержка ему нужна будет. А у меня еще куча планов по выкройкам и по шитью. Как это все вместить в такие маленькие сутки?!

Это все я к чему.

  Ведение блога откладываю надолго. Но, хочу пригласить вас в свой инстаграм. Там я бываю чаще, чем здесь.

А по поводу нашего с вами проекта. Мне будет его не хватать. Очень жаль, что не довела его до логического завершения. И вот над чем подумала, может кто хочет вместо меня его вести у себя в блоге. Если, конечно, участницы не разбежались и хотят продолжения?






2 комментария:

  1. Оксана, всё наладится!!! С переездом вас ещё раз. В блоги и народ стал реже заходить, ты не одна такая. Я вот все летние месяцы на даче отдыхаю, но для себя решила что сам проект расхламления мне нужен. Вот каааак вернусь в город, кааак понашью :)))))) конечно такого не будет на самом деле, но отчёты я продолжу делать, как-то уже не могу без них. Инстаграм инстаграмом, но там все фото должны быть вылизанные, прям идеальные, у меня редко бывают такие, чаще телефонофото, поэтому я здесь больше фотографий выкладываю, да и частенько записи здесь веду больше для себя. А проект меня дисциплинирует что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю. Я и сама за почти 3 года проекта втянулась каждый месяц отчеты делась. Но сейчас не о чем отчитываться. Не шью, не вышиваю. Ткани и машинки остались в Украине. Да и времени свободного только после 21.00 сколько выдержу. Что за это время можно успеть, даже не знаю. Подчищаю все компьютерные дела, пока шить нет возможности. Как представлю, здесь все заново начинать. Организация рабочего места и т.п. Короче, шить вряд ли скоро начну.

      А вылизанные фото в инсте это такое - важны только когда ты супер блогер и что-то продаешь. А так.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.