четверг, 30 мая 2019 г.

Проект "Расхламление-3": отчет - апрель - май

Привет, девчонки! Пропала я. Последние 2 месяца рисковали быть совсем не швейными. Но всё же мне удалось немного порелаксировать за машинками.

Фото местами уж какие есть.

1. Сшила двустороннюю шапочку Макару. Рибаны, конечно же, из запасов.



2-4. 3 пары леггинсы Зарине. 2 пары из серого дайвинга (из старых запасов) и одна пара из недавно купленного стрейчевого футера в треугольники.



5-11. Хиппстеры Макару и в подарок



Это всё.

Вспомнила. Я ж еще в инстаграме устроила распродажу. Так огромная стопка швейных журналов нашла своих хозяек. Тканюшки тоже потихоньку распродаю. Это же тоже расхламлением считается. В общем двигаюсь в правильном направлении.

Итого 


Сшито: 11 изделий. Почти все - чистейшее расхламление.

Потрачено:  если не ошибаюсь за 2 месяца потратила всего 15 грн на резинку (на 3 пары леггинсов)

Девчоночки, по возможности зайду ко всем почитать отчеты и отмечу их у себя. Добраться бы до компьютер, а то с телефона долго и неудобно. Да и дурдом тут у меня пока.

*********************


3. Галинка-Калинка - сентябрьоктябрьноябрьдекабрь

4, Оля (Варварина мама) - сентябрьоктябрь-ноябрь, декабрь

5 комментариев:

  1. Все нужное!!! Май сам по себе не очень швейный. И распродажа тоже хорошо , если можно оторвать от себя если необходимо.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой отчёт https://yannaa111.blogspot.com/2019/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, конечно, переезд это такой стресс и нагрузка, после него с новыми силами и настроением оторвешься)) У меня отчет за май в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, ну когда ты ещё и шить успеваешь? Ты вообще спишь когда-нибудь?
    Труселя классные))))
    Я тут тоже немножечко сшила: https://wiviss.blogspot.com/2019/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже отчёт готов.
    Какие красивые детки 😊

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.