среда, 9 марта 2016 г.

Скоро лето)))

У нас сегодня такая замечательная гулятельная погода. Открыли с Заринкой сезон пробежек и зарядок на свежем воздухе. Все-таки очень важно показывать детям пример во всем. Это касается и здорового образа жизни. Сегодня малявка, глядя на то как мама занимается, и сама стала возле дерева и начала поднимать ножки копируя меня. При этом я ей не предлагала, не заставляла, не уговаривала. Только с отказом от всяких растижопок у меня беда, а ведь дочка с меня и в этом пример берет((.

А этими фотографиями я зазываю лето и напоминаю вам о розыгрыше конфетки, которую я объявила в предыдущем посте)). 

Фотки были сделаны летом 2014-го года, доченьке тогда было почти 2 года. Сейчас она уже такая взрослая и рассудительная.





8 комментариев:

  1. Это у нас сейчас такой возраст - почти два. Какие они смешнющие))) Фото очень позитивные!и ромпер крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, два года - замечательный возраст, и 3,5 (нам сейчас) - тоже прикольный))) А ромпер Заринка любила носить больше всего, сама брала в комоде вместе с этой шапочкой, которую нам бабушка связала и требовала надеть)) Надо на этот год тоже ей что-то в этом роде придумать, только модель повзрослее, все-таки будет уже почти 4))

      Удалить
    2. А для мальчиков ты не хочешь придумать что-нибудь такое удобненькое? Может я трикотаж решусь шить. Хотя я уже год шорты все настраиваюсь сшить. Надо заняться уже этим)))

      Удалить
    3. Вика, умение шить в нынешнее время - это очень хорошо. И грех им не воспользоваться. А для мальчиков, к сожалению, я пока ничего не могу предложить. Столько всего запланировано на год вперед...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Обожаю свою лапусю. Она мой главный вдохновитель на швейные подвиги))

      Удалить
  3. Оксана, фотки классные, позитывные)
    Доча лапуся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Нарядились в цвет площадки))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.