пятница, 29 ноября 2013 г.

Зима не за горами

Этот свитер я связала еще прошлой зимой ( вернее закончила к концу прошлой зимы). Это был мой первый опыт вывязывания шалевого воротника, и он оказался неудачным. Вязала по одному МК, найденному в интернете, но не срослось у меня с этим МК. Мало петель набрала для воротника, и получилось, что он стянул вырез горловины и плечевые швы все время убегали назад. Отложила я его тогда за неактуальностью (потеплело уже). А недавно достала его, примерила на Даню, а размерчик еще хороший. Раза с третьего у меня получился хороший воротник. Теперь все сидит хорошо. Расцветка очень хорошо подходит к образу школьника))

Подробности: нитки  Yarn Art Charisma 80% шерсти, 20% акрила, 200м/100гр. Ниточки приятные в работе. После ВТО изделие становится мягеньким и совсем не колется.













Кстати, это еще один плагиат известной торговой марки. Нагло сплагиатила расцветку и расположение полос.


__________________________________________________________________________________

P.S. Хотела сфотографировать на Дане, но на днях он принес со школы синяк под глазом (девочка ногой ударила, не спрашивайте как это получилось, сама не понимаю). Так что модель пока не в форме )). А показать то очень хочется )))

10 комментариев:

  1. Очень красивый свитер! Сын в школе будет самый модный!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивооо! Ох уж эти синяки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Синяки!!! Без них у нас никак не обходится ((

      Удалить
  3. Оксана, какой стильный! Я от таких воротников вообще балдею! Ты потом на сыне покажи обязательно. Он у тебя такой красавчик! Девчонка от ревности наверное ногой ему заехала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Эти девочки!!! Одна в глаз заехала, другая немного раньше губу разбила! Даня говорит на переменах проходу не дают )) Девочки говорят нечаянно. А может и ревность )))) Ему на переменах второклассница конфеты носит (его садиковская любовь).

      Сойдет синяк, заловлю на следующих выходных и сфотаю

      Удалить
    2. Вот я тоже все спросить хотела, девочки-то Дане проходу дают?
      А свитер очень и очень. Особенно мне нравится, что ты, Оксана, умеешь вдохновляться интернет-магазинами ;)

      Удалить
    3. Света, спасибо. Иногда в интернет-магазинах можно найти очень интересные вещички.

      Удалить
  4. Бывает подсмотришь идею и ручки сами просятся что-то вывязать.Мне как школьный вариант тоже понра!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.