пятница, 25 января 2013 г.

Новый наряд



Вчера моей малышке исполнилось 4 месяца.  Заринка - очень подвижный, активный ребенок. С трех месяцев переворачивается со спинки на животик и наоборот. Очень любит при помощи рук мамы или папы типа стоять на ножках и делать прыг-скок. А еще она считает себя очень взрослой. Думает, что ей можно не спать до позднего ночера.

Муж говорит, что у меня на руках уже появились мышцы. Оно и не удивительно - доченька весит уже 8 кг.

Так вот. К этой маленькой дате пошила я Заришке платьюшко. Был у меня отрез светло-сиреневого вискозного кулира (его еще хватило на футболочку и шортики, которые тоже скоро покажу) и маленький кусочек полосатого кулира, который почти идеально подошел по цвету.



Ну какой же праздник у девушки может обойтись без пары новых туфелек?!



И еще так сказать для завершения образа сделала повязочку на голову.






7 комментариев:

  1. Какой красивый комплект! Дочка, я уверенна, будет в нем очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Малая действительно в этом наряде прикольная. Жаль показать не могу. Наш папа против выкладывания фото таких маленьких детей в интернете. А мой долг - уважать мнение мужа.

    ОтветитьУдалить
  3. Мммммммм какие туфельки!!!!!! Я бы о таких мечтала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) благодаря этим туфелькам моя малышка узнала, что у нее есть ножки, начала их поднимать, трогать ручками, тянуть в ротик :)

      Удалить
  4. Очень нравятся туфельки! Жаль, я сама вязать не умею...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.