суббота, 15 февраля 2014 г.

Где в Украине купить трикотажные полотна

В связи с переездом многих украинских закупок на другой интернет-ресурс ссылки в данном посте могут быть неактуальны

Помню в 2009 году, когда я только начала шить трикотажные одежки, очень много времени у меня ушло на поиски трикотажных полотен. Поэтому сейчас решила сделать мини-обзор тех мест, где я покупаю трикотажи для детского ассортимента. Вдруг кому пригодится.  К сожалению таких мест немного, так как выбор трикотажа для детской одежды в Украине невелик. Но все же можно найти достойные ткани и по качеству, и по расцветке.

Главное место (и пока единственное), где я закупаюсь - это коллективные закупки на Осинке. Часто, чтобы пошить комплект, приходится собирать ткани по нескольким закупкам; но оно того стоит.

 Ниже даю явки-пароли  ссылки на эти темки. И разбавлю немного пост фотографиями тканей из наличия, которые сделала для облегчения работы с заказчиками.

1. Чаще всего покупаю трикотажи у Нели Викторовны. У нее мне особенно нравятся стрейчевые кулиры. Они такие мягенькие, тоненькие, яркие. Как раз для летнего ассортимента,для леггинсов, платьюшек, и на бельишко будет отлично. У нее ассортимент часто меняется, поэтому постоянно слежу за новинками, чтобы отхватить что-нибудь интересненькое :)

Покажу для примера, что я у нее прикупила из последнего. М-м-м-м-м, красотища. Первый набор уже фигурировал в предыдущем посте, но он такой сочный и весенний, что не удержалась и решила снова показать.



2. Есть еще Света Якунина , у нее отличные польские трикотажи, очень хороший интерлок; он тоньше чем турецкий, но не такой рыхлый. После стирки не дает сильной усадки и не растягивается в ширину, чем грешит турецкий трикотаж. У Светы замечательный велюр, формоустойчивый и износостойкий. Но у нее ассортимент практически не меняется. У нее, кстати, есть в продаже пресс для металлофурнитуры моя мечта, матрицы к нему и ,собственно металлофурнитура. 

Также у Светы в продаже неплохие термотрансферы. Девочки довольны качеством. Я тоже покупала. Очень хорошо они держатся на нестрейчевых тканях, проверяла на джинсе. А вот на стрейчевых трикотажах мне не очень нравится. В машинке не постираешь, быстро вид портится. На интерлок пока не пробовала клеить, а девочки клеят и довольны. Может я конечно, что то не так делаю, не выдерживаю температурный режим или еще чего. А вообше стараюсь больше обходится без термотрансферов. Люблю аппликации (хоть и дольше, но надежнее).

Давненько у нее не закупалась, а все ее трикотажи уже изрезала. Поэтому покажу некоторые свои работы из ее ассортимента.



3.Есть еще одна замечательная закупочка у Наташи. У нее тикотажи просто бомбезные. Футболки из ее тканей этим летом были у моего мужа фаворитами. Относил на ура. У нее в продаже бывают трикотажи, которые подойдут для детского ассортимента. Закупка тоже с часто меняющимся ассортиментом, и бывает закрывается на время, пока на складе не появятся новинки. Сейчас заказала у нее трикотаж производства Дании. Вся в предвкушении приятных тактильных ощущений )))

Это были мужнины футболочки, но еще осталось по отрезику.


4. У Гали конечно ассортимент для взрослой одежды. Но вот что можно применить для детской одежды, так это ее однотонные стрейчевые х/б кулиры. Я их обожаю. Проверены неоднократными стирками. Правда цветовая гамма скудновата, и тоже нужно ловить. Не всегда бывает в наличии. 



У Гали еще бывает хорошая плащевка с детскими расцветками. Купила малышке один отрез, проверяла водой - капельки воды не впитываются в нее. А соседская девочка проходила всю зиму в куртке из Галиной плащевки. Ее мама (моя подруга и тоже швея, и частый покупатель в этих закупках) очень довольна плащевкой.

5.Покупала не так давно трикотажи у Тани . Про ткани пока сказать ничего не могу, никак не дошью и не проверю в нОске. У нее и у Нели Викторовны покупаю трикотажную бейку, которая подходит под мой окантовыватель. Еще у Тани хорошие кнопочки, только цветов мало. Ставлю их молотком. Краска с них не слазит. Но не знаю, подойдут ли они для прессов, которые девочки продают.

Добавлю еще закупки, которые посоветовали девочки:

6. Инна. Мои первые трикотажи были куплены у нее. Не скажу, что мне все нравилось, но тем не менее покупала. Но когда попала на Осинку, я про эту закупку забыла. Здесь мне не нравились интерлока, давали большую усадку, причем с каждой стиркой изделие становилось короче. Стрейчевые кулиры хорошие, но нет разнообразия. Неплохие велюры. Ну и плащевкой девочки довольны.

7. Вика. У нее ассортимент местами совпадает с Наташиным (п.3). Значит хорошие ткани, нужно брать ))))

8. Тоня из Севастополя. Очень интересная закупка. Ассортимент разнообразный. Есть даже трикотажи из Узбекистана. Нужно будет и у нее закупиться.

Девочки-организаторы закупок, если вдруг вы читаете этот пост, хочу сказать вам огромное СПАСИБИЩЕ!!! за возможность творить из таких замечательных тканей. Вы в какой-то мере причастны к существованию моего блога. 

__________________________________

P.S. Девочки-украиночки, если вы вдруг знаете другие рыбные места, закидайте меня ссылками в комментариях))) Добавлю в пост. 

И....приглашаю в гости в мою группу Вконтакте. Там идет запись на конфетку.

26 комментариев:

  1. Оксана, я вот частенько вижу у тебя именно такие трикотажи, которых у нас нет. А так хотелось бы)))
    Кстати, твоей наводкой на приспособу для распошивалки я воспользовалась, уже все получила, но пока не опробовала. Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю с приобретениями (ты же кроме приспособы и другими нужностями обзавелась). Желаю тебе долгой и плодотворной дружбы с ними )))

      Удалить
  2. Я тоже во всех этих закупках заказываю.Только Неля Викторовна как организатор мне не нравиться.Я к ней в закупку теперь вообще не захожу.А я часто заказываю у Инны.Очень классная плащевка,трикотаж,фурнитура.Всегда оперативно отвечает.Она раньше была на Осинке.А теперь ВК.Вот ссылка на ее группу http://vk.com/tkani_nitki_ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, есть конечно минусы в закупке у НВ, но без тех трикотажей не могу ))) А Инну знаю, она вообще начинала на нашем городском форуме, мы обе из Днепропетровска. Но как-то не сложилось у меня с ее трикотажами. Интерлок сильно садился с каждой стиркой и при этом раздавался в ширину. Стрейчевые кулиры неплохие, только расцветок мало. А работает она действительно хорошо.

      Удалить
  3. Оксана, очень красивые и аккуратные работы.
    Смотрела предыдущие: вязвние-высший пилотаж для меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, посмотрела закупки, довольно приличный ассортимент. а расцветки отличаются от представленных в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а как же хочется до ваших закупок добраться )))) Нам, хомякам своего то мало ))))) Я вот хотела бы бамбуковые трикотажи опробовать, а у нас такой диковинки нет (((

      Удалить
  5. здравствуйте! я тоже участвую во всех этих закупках и ещё в этой http://club.osinka.ru/topic-159998

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вот ещё http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=52&t=547617

      Удалить
    2. Оля, здравствуй. Давай на "ты" :) За последнюю ссылочку отдельное спасибо. Много интересного. А ты покупала в этой закупке трикотажи из Узбекистана. Как они по качеству? Лучше-хуже, чем турецкие или польские?

      Удалить
    3. да,покупала узбекский,летом ещё, мне показалось, что он мягче и приятней,чем турецкий трикотаж. но качество, думаю, кардное у обоих.

      Удалить
  6. http://клуб-рукоделия.com/forum/1057 загляньте сюди особисто в мене склалась думка що Українські осиночки переїхали )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я там уже побывала )) Теперь нужно пост переделывать. Займусь на досуге.

      Удалить
  7. Оксана, это просто волшебный пост! большое спасибо за ссылки и заметки, что где лучше посмотреть!
    а пресс для фурнитуры можно поискать на prom.ua, мы с девочками на форуме собирали закупку и вышло очень хорошо по цене (цену точно не помню, но почти в половину дешевле чем у той же Инны-innok)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост, правда немного устарел. Появились новые закупки, некоторые закрылись. Насчет пресса спасибо за подсказку. Правда, учитывая происходящее вокруг, не знаю когда созрею на его покупку(((

      Удалить
  8. Детский трикотаж есть в и в этом магазинчике:
    http://tissu.com.ua/tkani.html?cat=96

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Я у них видела трикотаж., но пока не покупала. Думаю этот пост нужно обновить ))

      Удалить
  9. Приглашаю в группу вк - трикотажные ткани в розницу Украина, Киев. В наличии и под заказ, смотрите альбомы. Термотрансферы. Ассортимент пополняется. http://vk.com/club78394238

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, планирую обновить этот пост. Добавлю и Вашу группу.

    ОтветитьУдалить

  11. www.клуб-рукоделия.com/forum/1088 Девочки!Я всегда участвую, в закупках тканей клуба-рукоделия Украиночка!.Хорошие ткани,и приемлемые цены

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Давно искала плащевочки цветастые

    ОтветитьУдалить
  14. Закупки тканей и фурнитуры на сайте hobbyhouse.in.ua

    ОтветитьУдалить
  15. Закупки тканей и фурнитуры на сайте hobbyhouse.in.ua

    ОтветитьУдалить