воскресенье, 26 марта 2017 г.


А я сегодня с нерукодельным постом)) Я с рецептом)) Нет, не переживайте, я не сменю направление блога. Это так, лирическое отступление.

Я не сторонник кормления детей покупными сладостями. Покупаю иногда, но чаще готовлю вкусняшки сама. Сына не уследила, и один не хороший человек познакомил его с конфетами в год и 3 месяца со словами "их ведь для детей делают". А дочь до 4-х лет не знала их вкуса. Теперь отрывается и постоянно требует сладости. И вот недавно наткнулась на один интересный рецепт конфет из киви и кокосовой стружки. Что-то ещё вроде бы там фигурировало, но уже не помню что. В общем, замутила я их по своему. 

В моей интерпретации рецепт таков: 3 небольших киви, пачка кокосовой стружки (45 грамм), штук 7 фиников, столовая ложка изюма, столовая ложка льна и овсяные хлопья (около 2 ст.л). Всё это закидываю в блендер, измельчаю до однородной массы. Если жидковато, добавляю еще овсянки (мелкозерновой). Масса получается мягкая. Ставлю в холодильник на часок. Потом катаю шарики и обмакиваю в кокосовую стружку или кунжут. Храню, если получается😂, в холодильнике. 

Конечно же, конфеты не были бы такими вкусными без секретного ингридиента - без помощи маленькой конфетной феи))


P.S. Муж сказал, что во мне погибает талант фуд-фотографа) 

14 комментариев:

  1. Конечно, без помощницы конфеты бы такими вкусными не получились )) Я иногда тоже делаю подобные сладости и правда они надолго не задерживаются, раз - и нету ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у меня такая же проблема)) Вкусняшки есть и их сразу нет)) Главное дети довольны!

      Удалить
  2. А мы такого не пробовали ни разу! Прямо хоть сейчас в магазин беги )))
    Я сладости не покупаю, нам их наготово приносят )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, попробуйте. Готовятся легко и быстро, но и съедаются быстро))

      Удалить
  3. Какие аппетитные конфетки =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже "люблю нежно" тех, кто угощает детишек моих аллергических конфетками)) Младшая правда гордо и с пафосом заявляет "мне нельзя - у меня АЛЕРГИЯ - ручки чешутся!" ну это только потому что не пробовала))
    Оксана, как думаешь - если заменить киви на банан - получится? вроде должно бы
    А лён в зернах который?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж прав - я думала, что первое фото - журнальное))

      Удалить
    2. Хэлен, мы с мужем раньше спокойно ели конфеты при ребенке. Она верила нам, что маленьким деткам такое нельзя, и не требовала.
      Думаю можно и с бананом, только более сладкие получатся. Не пробовала. А лен да - в зернах. Я в продуктовом супермаркете покупаю.

      Удалить
  5. Оксаночка, здорОво и здОрово!!! Спасибо, что поделились рецептом и видео-фото))
    фуд-фото понравились---"талантливый человек талантлив во всём..." Вы с Заринкой - прекрасные конфетные феи))
    Спасибо за Вдохновение!
    P.S. Спасибо за посылочку! Наверное, мое письмо-благодарнось "не дошло" к Вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)) Письмо дошло, но наверное что-то меня отвлекло и я не ответила. Март у меня какой-то перенасыщенный событиями и делами.

      Удалить
    2. Спасибо, Оксана)) У нас тоже март перенасыщенный...а с почтой проблемы былы--письма, отправленные сестре со временем возвращались назад-- вот и подумала, что и с Вами та же проблема...Рада, что письмо"дошло"))
      Оооочень чешки понравились---Умница-мама!!!

      Удалить
  6. Спасибо за рецепт! обязательно попробую - меня зацепило наличие киви. Обычно подобные конфеты ограничиваются сухофруктами, которые мой мальчик совершенно не любит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, в оригинале вообще в рецепте не было сухофруктов. Можно попробовать заменить их бананом для сладости. И кстати, в этих конфетах финики и изюм не чувствуются.

      Удалить