четверг, 9 февраля 2017 г.

Мои таланты

Друзья, у меня тут пока в основном постельный режим, но я не теряю времени зря. Сейчас принимаю участие в игре Юлии Шпади в инстаграме. Решила выйти из зоны комфорта по полной. Кому интересно почитать мои предыдущие ответы на задания, можете заглянуть в мой инста-аккаунт @zarinka_kids

Сегодняшнее задание игры - обьявить миру о своих талантах. И заодно нужно расписать какими умениями я могу поделиться бесплатно, а в остальных случаях расписать, за какую сумму я могу оказать свои услуги.

Так вот.  

То, чем не получится поделиться:
***1. Ем после 18:00 и не толстею))
***2. Наверное самая моя уникальная способность – это жажда новых знаний и способность к обучению. Мне кажется, что за последние 7 лет, которые я "сижу" дома и не работаю на «дядю», я получила 2-е высшее образование)). Столько всего перечитано, осмыслено и применено на практике. И это касается не только рукоделия, но и психологии, компьютерной грамотности, воспитания детей, английского, немного маркетинга … всего и не упомнишь. 
***3. Я самостоятельно научилась шить. Теперь в гардеробе моих детей 90% вещей сшито моими руками.
***4. я умею вязать
***5. Я - самая лучшая мама на свете. Так считают мои дети, и я им верю))
***6. Я - левша во всех делах, кроме письма. Хотя могу писать и левой рукой.
***7. Я вдохновляю своего мужа на подвиги во имя семьи.

Этими талантами я готова делиться бесплатно:
***8. Вот уже 4 года веду рукодельный блог, в котором показываю свои изделия и делюсь швейными секретами. 
***9. Девочки, которые читают мой рукодельный блог, пишут, что я их вдохновляю на движение вперед своим примером. Готова продолжать и дальше))
***10. Я умею печь вкуснейшую пиццу. Мои домашние ее обожают. Могу поделиться рецептом))
***11. Я научилась делать довольно неплохие фотографии для своего блога. Причем на обычный цифровой фотоаппарат. В сновном фотографирую flatlay с детскими одежками. Могу поделиться своими секретами абсолютно бесплатно))
***12. Я обладаю даром внимательно слушать собеседика. Я никогда не лезу к знакомым, друзьям, близким с распросами о личной жизни, но очень часто они сами заговаривают со мной о том, что их тревожит. Может кому-то нужно помочь разобраться в отношениях с представителем противоположного пола, либо просто некому выговориться.  Выслушаю забесплатно, либо же вы сами решите, как меня отблагодарить.

Ну а дальше идут мои умения, которыми я готова делиться с миром за денежку:

***13.Я добилась хороших результатов в изучении английского языка. Сейчас веду на английском языке свой рабочий инстаграм @plkidsapparel и недавно созданный англоязычный блог. Провожу 2-е тестирование своих выкроек с англоязычными рукодельницами и просто кайфую от того что они понимают меня, а я понимаю их.
Чувствую в себе силы делать переводы текстов общей тематики за деньги. Так что если кому нужно, вот мои начальные расценки за 1 лист либо 1800 знаков (с пробелами и знаками препинания): с английского на русский - 45 грн, с русского на английский - 65 грн.
***14. Создаю выкройки детской одежды  на продажу. Расценки во вкладке "Платные выкройки"
***15.Я самостоятельно освоила компьютерную программу Corel Paint Shopp Pro X5 до той степени, которая позволяет мне полностью обеспечивать графику для своего дела. Я сама оцифровываю свои выкройки, отрисовываю иллюстрации для своих мастер-классов, обрабатываю фотографии, делаю белоснежный фон. Примеры отрисованных мною картинок можно найти в моем рабочем инстаграме @plkidsapparel. Могу помочь и вам - нанесу текст на картинку, отрисую несложную графику. Цена обсуждается индивидуально и зависит от уровня сложности.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Маша, уверена и у тебя не меньше талантов наберется☝

      Удалить
  2. Как здорово! В большинстве моментов узнаю себя:) Ты действительно пример для многих!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, в твоих талантах ни на секунду не сомневалась, молодец!!! Английский - это круто
    ! Хочу научиться печь вкусную пиццу и фотографировать красиво, загадочное слово flatlay гугл не перевел мне ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. Рецепт пиццы чуть позже напишу в блоге.
      А flatlay если перевести с английского, получится что-то типа "лежащий на полу". Т.е. это фото предметов, разложенных красиво на фоне,сделанное сверху.

      Удалить
  4. Да, "сидение" дома далеко не всегда оказывается собственно "сидением" :)Мне кажется, это невероятно удачный период для женщины для того, чтобы заново осмыслить пройденный путь и пересмотреть дальнейшие цели, в обычной повседневной жизни не всегда для этого есть время остановиться и взглянуть "со стороны".

    Кстати, приятно найти здесь соседей - я тоже из Днепра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет землякам))
      Да, Наташа, если есть желание и мотивация, то просто сидеть не получается))

      Удалить
  5. Оксана, ты умничка,я рада, что наши блогопути пересеклись!

    ОтветитьУдалить