среда, 11 мая 2016 г.

Трусики на памперс. Бесплатная выкройка.

Года 2 назад шила я для своей постоянной клиентки Златочки трусики на памперс. Выкройку тогда построила по описанию из сети, вот только ссылку на него не сохранила. Лежала выкройка в стопке неразобраных бумаг очень долго, а на днях я до нее добралась и решила, что добру пропадать не дам, вдруг кому еще пригодится. Заодно лишний раз потренировалась в оцифровке выкроек.

Итак, вот такие трусики на памперс должны получиться.


А здесь лежит выкройка с описанием пошива. 

11 комментариев:

  1. Большое СПАСИБО, Оксана! как раз на лето костюмы платья/трусики пора шить начинать, а тут такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана, что поделилась! сохранила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, знала, что пригодится. Буду рада, если потом похвастаетесь))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, молодец! Радуешь и вещами, которые приятно рассматривать, и выкройками, которые так и хочется воплотить в жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Никогда не думала, что процесс создания выкроек меня так захватит))

      Удалить
  5. Оксана, спасибо за выкройку. Думаю, месяцев через 2 буду по ней шить трусики для будущей племяшки, которая еще в животике у мамы.
    Хочу спросить, в какой программе работаешь с выкройками? Хотела как-то нарисовать выкройку, установила Marvelous Designer и она у меня глючит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, думаю для новорожденных эта выкройка будет великовата. Можно конечно распечатать немного уменьшив масштаб.

      А выкройки я сканирую начерченные на миллиметровке и потом обвожу в Кореле.

      Удалить
    2. Спасибо. Интересный способ:)
      По поводу трусиков - ребенок родится в конце мая, а к лету подрастет и трусики будут впору.

      Удалить
    3. Спасибо. Интересный способ:)
      По поводу трусиков - ребенок родится в конце мая, а к лету подрастет и трусики будут впору.

      Удалить
  6. Оксана, доброго дня! Большое спасибо за выкройку. У меня у самой есть выкройки, но я не умею их оцифровывать, пожалуйста, прошу, поделитесь методикой. Я прочитала, что на миллимеировке чертите, потом в кореле обводите, обводить умею. А как технически это происходит? Вы выкройку на миллимеировке разрезание, потом сканируете? И как масштаб сохранить? Буду очень-очень благодарна за ответ, одна надежда у меня на Вас осталась. Нигде не могу найти ответ, весь интернет перерыла и толком ничего не нашла.

    ОтветитьУдалить