вторник, 8 марта 2016 г.

Конфета )))

Доброе утро мои дорогие читатели. Сегодня денек обещает быть солнечным и приятным. Для меня 8-е марта - это всего лишь один из первых дней весны, не более... И я больше обрадуюсь букету цветов в любой другой день, но не сегодня ( а то какая-то обязаловка получается для наших мужчин). Поэтому сегодня мы просто поедем прогуляться куда-нибудь просто потому что у мужа сокращенный день на работе)) 

Хочу вас всех поздравить с наступлением весны наконец-то и пожелать вам солнца, улыбок, тепла, букетов, внимания ваших мужчин в любой день года))

А еще хочу объявить розыгрыш небольшой конфетки. Хоть и давала себе слово до 500 ПЧ не проводить в блоге никаких розыгрышей, но не выдержала. Я же девочка, мне можно))).  А еще таким образом хочу реабилитироваться за  свое редкое появление в блоге. Тем более что скоро лето и целесообразнее разыграть эту конфетку сейчас, чтобы у вас была возможность приготовиться к лету)

А разыграть я хочу свой мастер-класс по песочникам и комплект выкроек песочников в размерах от 56 до 92-го (которые кстати и были одной из причин моего долгого отсутствия в блоге). Подробнее о них можно почитать здесь.


Что для этого нужно:
- Стать постоянным читателем блога.
-  Повесить баннер со ссылкой на этот пост на боковую панель до конца розыгрыша.
- Записаться в InLinkz.
- Запись закроется в 10:00 по Киеву 30 марта.
- Конфетные и неживые блоги участия не принимают.

Результаты будут объявлены 31 марта.

- Очень хочется, чтобы результаты моего труда пригодились, так что записывайтесь только если у вас действительно есть для кого шить.

- Победитель розыгрыша будет иметь право шить по моим выкройкам для своих деток либо на заказ ( в небольших количествах), но не имеет права передавать мои выкройки и МК третьим лицам, в том числе с целью получения выгоды. В этом вопросе надеюсь на ваше понимание.

- Буду рада если победитель сошьет по моим выкройкам песочник(-и) и поделится со мной результатом своих трудов. Поделюсь вашими похвастушками в своем блоге).


14 комментариев:

  1. Никогда в конфетках первой не была, попробуем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я слышала, что и первым везет)) Удачи)

      Удалить
  2. с удовольствием записываюсь! с праздником, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  3. Участвую! Интересная конфета!

    П.С. Я тоже не праздную 8 марта. Женщину надо любить всегда,а не в определенный день.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, замечательный повод отсутствия в блоге. Конфетка заманчивая, но участвовать не буду, т.к. нет у нас таких маленьких девочек. Пусть повезет тому, кому этот мастер-класс действительно нужен. И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я столько всего напланировала на этот год, так что периодически буду пропадать))

      Удалить
  5. Оксана, с праздником! Чудесная конфетка, поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу поучаствовать))) дочка как раз подходящего возраста...

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть повезёт достойнейшему! Замечательная конфета! Поучаствовала бы с радостью , но детки давно уже выросли из этих размеров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, кто знает, может у меня позже появятся выкройки для девочек постарше ;)

      Удалить
  8. Какая конфетка замечательная!
    если повезет, обязательно сошью внучке к лету обновку!

    ОтветитьУдалить
  9. Если повезет, надеюсь в 92 размер поместимся)))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, я меряла 92 размер на свою дочку. При росте 93 см сидит нормально в принципе.

    ОтветитьУдалить