суббота, 9 января 2016 г.

Violet

Кто любит фиолетовый, тот я))) 

Могу доказать) Перебирала тут шапки и интересная картина нарисовалась... все оттенки фиолетового.


Слева направо:
- Шапочка Заринки, связанная мною на ее первую зиму (на 3-6месяцев) - показывала здесь;
- Тоже Заринкина шапочка, но вязала ей бабушка, носили этой осенью;
- шапочка из рибаны, носим осенью и весной уже несколько лет. Классная шапка, растет вместе с малявкой. Конечно же моих рук дело;
- моя шапка, показывала здесь;
- и вот понадобилась Заринке теплая шапка, вяжу опять в любимом цвете)


А это фото я уже показывала в своем Инстаграме, но очень уж хочу и здесь показать. А примечательна она тем, что вон та запеканка - дело рук моих детей. Пока довязывала очередной ряд шапки, сказала детям, что пойдем на кухню печь запеканку. Довязала, захожу на кухню, Зарина под чутким руководством Дани насыпает сахар в творог, Даня вбивает яйца, причем уже отделил один белок в отдельную тарелку. Мне осталось проконтролировать наличие всех ингредиентов и зажечь духовку. И вкусненько получилось))


Даня в последнее время проявляет особый интерес к приготовлению пищи, старается помогать мне на кухне, уже помнит рецепт запеканки и кокосово-морковных оладушков, может сделать нам с утра горячих бутербродов, если раньше проснется.  Радует его самостоятельность.

Удачных вам выходных, наполненных приятными моментами!!

6 комментариев:

  1. Хахаха! Мы уже пару недель обсуждаем тут тему фиолетового цвета.... Заходи в компанию! :)))))
    Детки умнички!!! Мой сын тоже готовил в возрасте 12-14 лет. И даже говорил, что непременно станет поваром :))))
    Потом вырос и ... остыл. Готовит исключительно варёную вермишель... и только ту, которая тоненькая и варится 3 минуты :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, говори куда - зайду))Мой сейчас тоже говорит, что будет поваром)

      Удалить
  2. Оксана, шапули классные!
    ТОже вяжу сейчас шапочки. Простенькие (до твоих далеко). Мне очень актуальна эта тема.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какое разнообразие фиолетово-сиреневых шапочек ))) Помощники на кухне - это здорово! Моему сынуле 1 г 5 м, стоит только предложить пойти готовить, как он бежит вперед меня на кухню и радуется )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и мои так же реагируют на предложение что-нибудь приготовить)

    ОтветитьУдалить