четверг, 28 января 2016 г.

Перчатки

А перчатки себе я все-таки довязала. В праздничные дни к машинкам не подходила, зато под просмотры с детьми рождественских фильмов очень даже вязалось.


Сначала хотела от кисти вверх вязать ажуром, но практичность победила. Ажурчик пустила только по самому верху.






Для тех, кому интересны технические подробности - нитки Alize Felicita (45% мерсеризированная шерсть, 45% акрил, 10% полиамид, 370м/100гр), крючок № 2,5
Ориентировалась при вязании на этот МК.

12 комментариев:

  1. Очень классно! спасибо за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я спицами на такой подвиг бы не решилась. Однажды почти довязала одну варежку спицами, а потом распустила. Муторно как-то. А вот крючком понравилось вязать перчатки.

      Удалить
  2. Оксана, здорово, и практичность - это важно, потому что назначение перчаток все-таки согревать руку, а потом уже привлекать внимание к красоте ажура.

    Хотя уж точно - верх красив!
    ___________

    Оксана, помнишь я тебе где-то за уплотнение голяшек сапог говорила?!... Я пост так и не собралась написать, но на фотографии в кадр попали гетры, по такому способу сделанные.

    Если интересно, можно посмотреть здесь, четвертое фото в теме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня чаще все-таки практичность побеждает))

      А этот пост твой я видела и заценила весь твой комплект, начиная с шапочки и заканчивая обувными украшалками! ))

      Удалить
  3. Красивые получились перчатки! Эх, жалко,я не вяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Может стоит научиться?))

      Удалить
  4. Вау! Красота неописуемая!
    Оксана, моя практичность спрашивает - тепло? Я всё как-то мёрзну в зязаных... всё Практичности хочется в кожу на овчине залезть... хотя Красота просит такие, как ты связала... ! :)
    Умничка! Восхищаюсь настойчивости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо. Да я тоже мерзну практически во всем. Конкретно в этих перчатках моим рукам комфортно максимум до -5. А если ниже я бы тоже в овчину залезла, либо вообще бы не выходила из дома)))

      Удалить
  5. Стильные перчатки, это для одежды с рукавом 3\4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, можно на 3/4, а можно немного приспустить их на запястье)

      Удалить
  6. Перчатки классные, и не знала, что их можно крючком связать так - очень красиво! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, спасибо. Я тоже до недавних пор не знала, пока не встретила в сети МК. А я больше люблю крючком вязать.

    ОтветитьУдалить