вторник, 5 января 2016 г.

"Танцующие снежинки": отчет 4-5

В этот раз пришлось покопаться в своей памяти и в своих желаниях.

Сначала напишу о  "ростках радости", которые смогла вспомнить за прошлый год:

- В прошлом году мы услышали от нефролога Заринки такие долгожданные слова "рефлюкса больше нет". Малышка здорова, сейчас всячески поднимаем ей иммунитет, который сильно пострадал от кучи пропитых антибиотиков.

- Я вспомнила, что люблю английский язык и взялась за его изучение. До чего же приятно читать блоггеров на английском, осознавая что почти все понимаешь.

- я начала бегать и получать от этого удовольствие. И это очень серьезный шаг, учитывая то, что до 35-ти лет я практически никогда не бегала. Во время учебы на физкультуре за бег мне с трудом натягивали тройку. У меня от бега кололо в боку, сбивалось дыхание и я начинала задыхаться. А сейчас все как рукой сняло)) Да еще и сына приобщила. С нетерпением жду весны, когда взобновим утренние пробежки.

- В рукодельном плане много чего хорошего произошло, практически все итоги 2015 года - сплошные "ростки радости".

- Я побывала на 2-х рукодельных конференциях, что дало толчок для расстановки приоритетов в моем рукоделии. Ребята смогли создать такую атмосферу, что волей-неволей заряжаешься энтузиазмом и готов на новые подвиги.

- Муж дал добро на показ Заринки в интернете, и пусть он все еще против показывать на фото глазки ребенка, но это уже круто!!

Смотрю сейчас на написанное, и понимаю что в прошлом году больше всего удовольствия мне доставило саморазвитие. Наконец-то я стала находить время для этого, и теперь не могу остановиться)))

Карту желаний составила, но с вашего позволения показывать не буду, считаю это слишком личным... На ней всего 6 желаний, но все самые истинные, при мысли о которых хочется сразу вскочить и начать действовать. Поставила карту  в качестве фона на рабочий стол своего ноута, а еще планирую распечатать ее и поместить в рамочку на своем швейном столе. Рамка уже имеется.

На пятом задании отдохну...выполнила заранее)) Про свой декабрь я уже написала, а по поводу вылазок после домашних застолий - мы тут с семьей периодически выбираемся к многочисленным друзьям-родственникам, дарим их детками маленькие подарочки. До конца этой недели нам предстоить еще 2 вылазки - к крестному Заринки и к сестре мужа. 

9 комментариев:

  1. Оксана, главное, что Карта есть, а значит вселенная (и мозг) начали работу над осуществлением :)) Пусть мечты сбываются! И большие, и маленькие! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо и за пожелания, и за проект)

      Удалить
  2. Какие замечательные слова сказал, Оксана, ваш нефролог! Пусть все детки буду здоровы, и конечно же, пусть сбываются все мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, здоровье деток - это самое главное! А мечты сбудем)) и свои, и детишечьи)

      Удалить
  3. Оксана, какие хорошие новости, главное что дочка теперь здорова, остальное приложится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, это круто. В марте нас снимут с учета у нефролога. А всего остального добьемся своими силами.

      Удалить
  4. Ростки радости - это здорово! А связанные со здоровьем деток - самые лучшие!

    ОтветитьУдалить