среда, 30 декабря 2015 г.

Декабрь в картинках)

Все, что запланировано на декабрь - выполнено за исключением перчаток, которые я так и не собралась довязать.

Елку поставили. Всю показывать не буду... дети украсили как хотели и поэтому особой художественности не послеживается. 


Адвент. Старалась сделать для детей интересным ожидание праздника. Распечатала детям загадки, картинки с подсказками, что мы с ними должны сделать. Дане перепало немного шифровок от Nataliigromaster.


Адвент с детьми проходил не без казусов, когда я забывала положить детям в сапожки задание, но мы все равно чем нибудь новогодним занимались в течение последних десяти дней декабря. Вот, к примеру с Заринкой сделали смешного снеговичка. Наполнили баночку для специй пенопластовыми шариками, я соорудила трикотажную шапочку и вместе с доченькой нарисовали мордашку лаками для ногтей. А с Даней сделали елочку из бамбуковых палочек, которая виднеется за снеговиком. Давно у меня лежал распоторшенный малявкой бамбуковый коврик для обедов и вот пригодился.


А как-то утром дети нашли в своих рождественских сапожках штампики из пробок и половину утра штамповали ткань, которую я уже придумала как приспособить, главное чтобы получилось. А пока это фон для фотографий)
 


А еще вот рождественских сапожков я нашила. Обожаю их, хоть и пришли они из чужеземной культуры, но считаю, что это отличная упаковка для всяческих новогодне-рождественских подарков.


И подарочки для родственно-дружеской малышни насобирала). Теперь будем одаривать. В который раз хвалю себя за то, что умею шить и держу про запас всякую детскую очень нужную мелочевку. Не нужно бегать по магазинам в поисках подарков, они всегда под рукой.



Заодно покажу елочные игрушки, которые связала моя мама для внуков. Симпатяжки, не правда ли?)) У мамы на подходе уже партия сердечек-валентинок...




Шишки у нас тоже не простые, приехали к нам из самой Польши) Муж собственноручно собирал для Заринки в польском лесу))


И конечно же пряники... В первый раз пеку эту имбирную вкуснятину, и впервые расписываю. Не шедевр, но очень вкусно))



 Моя принцесса наверное больше всех ждет Новый год, каждый день наряжается в свое зефирное платьице)) 


И не может никак решить, в каком из двух комплектов она будет отмечать - в платье или же в прошлогодней туничке. А мы на Новый год собираемся к родителям мужа, так что придется везти с собой весь малявкин гардероб, который уже приготовлен и наглажен))



Что-то я разошлась, такой длинный пост накатала. До конца года выложу еще пост с итогами года, хотя в канун праздника, думаю, никому особо интересно не будет, но готовлю я его больше для себя, для истории)

15 комментариев:

  1. Оксана, чудесные рукоделки!
    Вы замечательно подготовились к НГ
    Столько интересного!
    Крзявочка в езовом платье покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Это еще не все, что я хотела бы с детьми сделать. Но зато уже знаю, чем будем заниматься в следующем Новом году))

      Удалить
  2. Носочки такие славные. А подарки детям-это самосшитые трусики-маечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Ага, угадала, моих рук дело бельишко.

      Удалить
  3. Здравствуйте, я Ваша новая ПЧ! Приглашаю и Вас ко мне в гости http://annachidakina.blogspot.ru/
    Всё такое весёлое, особенно мне ткань самокрашенная понравилась! Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Зайду в гости после праздников)) И может на "ты"?

      Удалить
  4. Оксаночка, класс! У нас тоже не художественная елка, зато такая красииивая)))) Как интересно вы время проводите. Беру на заметку))) Фон отпадный!
    С наступающими праздниками!!! Любви, добра, здоровья и счастья!
    А рукодельные итоги с удовольствием увижу. Сама хочу успеть подвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо. И тебя с Наступающими!!! Жду твоих итогов, только прочитаю уже после праздника, едем в гости без интернета))

      Удалить
  5. Оксана, чудесные сапожки, хорошая идея. С наступающим Новым годом. Всех благ.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, какие замечательные новогодние поделки, молодец. Я вот уже который год собираюсь чуть ли не с сентября начать готовится и в итоге так ничего и не соберусь сделать. С наступающим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Да я тоже такая, каждый год думаю нужно готовиться заранее.

      Удалить
  7. Очень много красоты!!! Даже и не знаю, что отметить.... Всё просто шикарное - и пряники и ёлочные игрушки самодельные и принцесин гардероб и... всё-всё-всё!
    Оксаночка, с наступающим!
    Любви и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое) Тебя тоже с праздником)

      Удалить
  8. Оксана, подготовка к НГ увлекает... всегда хочется все-все успеть, а получается не всегда ))) Гардероб Зарины - прелесть!

    ОтветитьУдалить