пятница, 18 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки: отчет 2-3



С появлением в моей жизни семьи и детей особенно я практически перестала слушать музыку. И самая любимая музыка - тишина!!! Тогда можно собраться с мыслями, разложить по полочкам планы, или просто посидеть тихонько в уголке с чашечкой свежезаваренного кофе, и может даже почитать какую-нибудь книгу для души. Такие моменты очень редки в моей жизни - это либо нужно встать в 5 утра, либо дождаться пока дети вечером улягутся спать, но тогда уже самой хочется поскорее забраться под одеяло и отдаться во власть Морфея))

Но этим летом я вновь начала слушать музыку. И скорее всего это связано с длительным отъездом мужа. Целых 4 месяца мы общались только по скайпу. И возможно, чтобы как-то заполнить образовавшуюся пустоту, как-то отвлечь себя от грустных мыслей я снова полюбила музыку. В моем ноутбуке появился немаленький такой плейлист с самой разнообразной музыкой, в большинстве своем ритмичной, зажигательной, под которую просто невозможно хандрить. И я ее включала всякий раз, когда портилось настроение. Плюс ко всему я начала летом практиковать утренние пробежки, и теперь в моем телефоне живет музыка для бега.

А недавно мои дети вспомнили, что у них есть детский синтезатор... так что теперь вообще ни дня без музыки))) Разучиваем собачий вальс, в траве сидел кузнечик и  jingle bells ))) А чаще, конечно, что вижу то и пою))

По поводу третьего отчета - пересмотра планов:
Неделю практически ничего не делала. Метеозависимость очень не вовремя дала о себе знать и каждый день напоминает о себе головной болью, а в таких условиях не сильно то и разгонишься.
А так в принципе дело потихоньку движется. Если пройтись по пунктам, то дело обстоит так: 1. Подарки детям куплены 
2. На адвент сегодня составила задания, осталось распечатать их и собрать необходимые материалы для творчества в одном месте.
3. Нитки на перчатки докупила, но уже вряд ли до нового года довяжу, что в принципе не так и страшно. Так что этот пункт я могу спокойно вычеркнуть из своего декабрьского плана.
4. Итоги года потихоньку дополняю в черновике.
5. Слон дошит ( в предыдущем посте показан)
6. Игрушки доразбираем на этих выходных.
7. Елку еще не купили.
8. Рецепт имбирного печенья выписан)
9. Сшита гирлянда из флажков, начинала еще в прошлом году но тогда не дошли руки. А вчера накатило вдохновение и я с ними разобралась. Один шаг на пути избавления от обрезков сделан.




10. Английский учу, бывают конечно дни, когда выпадаю из образовательного плана, но стараюсь не пропускать.
11. Еще переделана куча работы в рамках марафона в котором я принимаю участие, но об этом расскажу попозже.
12. Генералить жилье особо нет нужды, потихоньку убираю то в одном, то в другом уголке. И вроде как почти порядок. Почти по fly ledi ))

Пока как-то так. 

15 комментариев:

  1. Оксана, такие веселые флажки получились, тока на меня, глядя на маленькие состыкованные кусочки, сразу депресняк нападает: это сколько ж в этой мелочевке работы!!!

    Вот ты молодчина, взялась и закончила начатое дело! Скажи, Оксан, а ты треугольнички вначале густым зиг-загом отстрочила, а потом близко к краю вырезала, да?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это только кажется, что работы много. Все эти кусочки-обрезки от других проектов я набросала на кусок воротничкового дублирина так, чтобы не было просветов, припарила утюжком. Кстати дублирин уже был расчерчен на треугольники. Прошлась по краям кусочков декоративной строчкой. Затем разрезала на треугольники, и с помощью паутинки приклеила с изнанки однотонную ткань. И уже эти бутерброды прошлась по краю густым зигзагом.

      Удалить
    2. Флажки красивые получились! Почитала описание и все равно скажу, что работы с ними много, не "только кажется"! А результат того стоит, очень красиво!

      Удалить
  2. Да, треугольнички - это хит! Очень весело! И очень уважительно...!
    И вообще, сплошное уважение: написала план и пошла делать... Я разучилась: то одно отвлекает, то другое... потом вспомню про план, вернусь к нему - баааа! устарел-то как...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо. На самом деле мой план тоже очень часто устаревает))) Так чтобы написала - пошла делать очень редко бывает))

      Удалить
  3. Оксана, чудесные флажки, классная утилизация. Здорово, что планы реализуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Эх, а сколько таких неозвученных в блоге планов откладывается... Но я радуюсь и тому, что получается. Главное есть движение в нужном направлении.

      Удалить
  4. Оксан, посмотрела на твои флажки и самой захотелось. Но если вышить мне легко что-то, то с шитьем... это мне надолго, а времени-то всего ничего осталось... Так что полюбуюсь у тебя на такую красоту :))
    А по поводу музыки: если есть "опыт" ее применения для смены настроения, то воспользоваться им всегда можно, а такой опыт у тебя есть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо. Опыт вообще штука классная)) А эти флажки я не планировала, я о них забыла, и если бы случайно не натолкнулась на короб с заготовками, то и не вспомнила бы.

      Удалить
  5. Оксана, флажки хороши!!! Ая с рождением детей совершенно перестала читать книги( нет на них времени совершенно, и музыку тоже), а тишина это наверное у всех мам любимое. Я очень люблю те часы, когда дети уже спять а ты можешь посидеть на кухне в ТИШИНЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, флажки суперские.
    Сколько ты всего переделала.
    У меня такого таланта-делать все по плану флай леди-нету. Поэтому респект тебе и уважуха, так сказать, за системность в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да какая там системность))) Как-то получилось так... Там я поубираю, там муж, там сын... И вроде бы уже и генералить не нужно)) Сына кстати привлекаем к общественным делам - уборка в коридоре на нем, посуду по вечерам он моет, за обувью своей следит. Стараемся с детства привить любовь к порядку. А конкретно так, чтобы по флай-леди я не живу))

      Удалить
  7. Оксана, красивые флажки!
    Ты - молодец! Сколько всего уже сделала!!
    А у меня не получается делать уборку по флай-леди, уже больше года пытаюсь, но не получается)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо. Да у меня тоже не все по флай-леди, но некоторых ее принципов стараюсь придерживаться.

    ОтветитьУдалить