четверг, 29 октября 2015 г.

Доброе утро и шапка))

Решила тут кофейку попить...утро такое солнечное.... а на столе лежит айва на варенье...а рядом в вазочке кленовые листья стоят , из которых мы с детьми собирались розы крутить... да не сложилось...листья засохли... не , ну нормальный человек и дальше пил бы кофе любуясь листьями и айвой... а я побежала за фотоаппаратом, по пути схватила свою любимую дощечку и салфетку и давай все это дело фигурно раскладывать и щелкать)))


По ходу дела вспомнила, что лежит у меня шапка не показанная и очень хорошо впишется в весь этот антураж))) Попила кофейку называется....


А на шапку просится помпончик, но что-то я себя 35-тилетнюю тетку не представляю в шапке с помпоном... Да и наверное уже как-то несолидно в вязаной шапке то, а с помпоном и подавно...Или это лично мои тараканы?...Короче пока думаю над ее судьбой...

А пришла я пожелать всем солнечного теплого и плодотворного денечка, наполненого приятными делами и яркими впечатлениями!!

P.S. У меня сегодня в планах айвовое варенье, прогулка-пробежка с детьми, ну и пошить-покроить конечно же))

12 комментариев:

  1. Оксана, превосходные фото!
    А я очень люблю шапки с огромными помпонами....несмотря на свои 38, так что смело делай, возраст здесь ни причем.

    ОтветитьУдалить
  2. Шапка очень симпатичная! Мне нравятся помпоны.Особенно если он меховой будет, а не вязаный.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, чудесный натюрморт и отличная шапка! Я бы такую носила с помпоном))

    ОтветитьУдалить
  4. И я так и вижу на ней легкий пушистый помпончик)) К слову сказать у меня шапка с помпоном разноцветным))) и как то о возрасте я не задумывалась)) нам творческим натурам вообще все можно))Сууперская шапочка)

    ОтветитьУдалить
  5. ну прям в пенсионерки себя записала, что поделаешь, если мода сейчас такая, и помпоны на шапках есть даже у теток))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня прям мысль пронеслась,на шапку просится помпон и бац,читаю дальше текст))) Меховой помпоничк,и никакой старости.очень модно.и свежо.

    ОтветитьУдалить
  7. Даешь помпон на шапку! :) Красивые фотографии, солнечные такие.

    ОтветитьУдалить
  8. Все девчонки, уговорили))) Осталось найти где бы прикупить помпончик...Попробую. а там посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые фотографии...
    А я себе тоже такую же шапку в октябре связала, только другого цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. У меня еще и мама себе связала такую же белую)))

      Удалить
  10. Шапочка прелестная! Оксана, и фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить