вторник, 13 октября 2015 г.

Сумка-клатч из кожи



 Давно у меня в закладках висел МК Елены Гришиной по пошиву сумочки-клатча из кожи. Я кстати давний поклонник ее творчества... Сумки у нее просто отвал башки. 

И давно у меня лежал старый кожаный плащ, который и уже не радует глаз и выбросить жалко. И решено было пустить его в дело. Как раз не страшно тренироваться, с кожей-то я еще ни разу не работала. Шила как-то простенький клатчик из кожзама, но то так , баловство было.


Недочеты конечно же есть...куда же без них. Например, карман с клапаном - вынужденная мера, поскольку запорола отстрочку на стыке деталей. На утолщении машинка пропускала стежки. И только потом, когда был испорчен фасад, я начала смазывать подсолнечным маслом места, где должна идти строчка. Но что-то этот клапан мне кажется не совсем вписывается... А вам как? А еще хольнитены ставила молотком ( ну нет до сих пор у меня пресса), и это очень заметно... Но в целом результат порадовал) Сумочка очень удобная, и я так думаю на ней не остановлюсь. 

А еще очень радует себестоимость этой сумочки - я купила только цепь и пару карабинчиков, все остальное нашлось дома.





Что могу сказать, мастер-класс отличный, понятный, продуманный до миллиметра. Никаких трудностей при пошиве у меня не возникло и получила море удовольствия в процессе пошива и знакомства с новым для меня материалом. Спасибо Лене за эту возможность!!!


11 комментариев:

  1. Ой красота какая! и у меня висит плащик ненужный)))) теперь я знаю куда его пристроить ) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, резать и пристраивать!!! Пока не пересох в шкафу))

      Удалить
  2. Клапан не очень... Но в остальном...!!! Просто нет слов - восторг! Ооочень красиво!
    Я проочитала МК Лены пару раз, пару раз запуталась и решила, что сейчас это не для меня...
    Оксаночка, лови моё восхищение...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо. Читать и шить шаг за шагом по мастер-классу разные вещи. У Лены все очень доступно. Справишься))

      Удалить
  3. Симпатичная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лена, рук бы еще пару штучек, чтобы больше успевать))

      Удалить