суббота, 24 октября 2015 г.

Что я делала прошлым летом или возвращение блудного блоггера))

Совсем прогнозируемый пост в конце октября, не правда ли?)))))) Но лучше поздно, чем никогда, тем более уже около месяца этот пост висит у меня в черновиках.

1. Этим летом я очень мало появлялась в блоге. Причина этому - длительное отсутствие мужа. 4 месяца нам приходилось обходиться без него, а это оказалось очень сложно. К тому же первые 1,5 месяца я отшивала заказы, немногочисленные, но все равно это было напряжно. Шить по ночам все тяжелее.


В июле у меня умер ноутбук и все фото работ остались в нем. Читала любимые блоги и проверяла почту с компа мужа, но старалась сильно его не эксплуатировать... Муж бы мне не простил 2 мертвых компьютера)))) И вот в сентябре муж вернулся, пошаманил с бубном над ноутом несколько дней и к моей великой радости оживил его. И теперь я могу вам показать свои новые работы.

Но сегодня не об этом... Совсем скоро покажу немного летних пошивушек. А пока анонсик))



2. Июль у меня вообще был самый ленивый в плане шитья месяц, но самый плодотворный в плане переоценки ценностей. Я отказалась на время от заказов. Навалившийся перенапряг предыдущих месяцев не давал мне в этот жаркий месяц ничего делать. Я решила отдохнуть от шитья и посвятила время самообучению-самосовершенствованию. Читала вдохновляющие статьи и книги, смотрела полезные видео. 

3. А еще я побывала на рукодельной конференции, прошедшей у нас в городе. Она перевернула все с ног на голову.  Вернее, я уже давно понимала, что то что я делаю должно приносить мне больше удовольствия денег. Пока что все пазлы в моей голове еще не сложились, пока я в раздумьях....




Кстати, я пойду и на следующую конференцию 7-го ноября, которая обещает быть еще интереснее предыдущей. В этот раз ее можно будет посетить даже в режиме он-лайн. Что там будет, можно глянуть нажав на картинку).


4. Всерьез задумалась о своем здоровье. 



Начала бегать по утрам, и это впервые самостоятельные занятия спортом продлились дольше одной недели и вошли в привычку. Чтобы не остановиться снова, я нашла себе компаньона на утренние пробежки - сынулю. Теперь, если у меня появлялось желание поваляться подольше в постели и отказаться от пробежки, я вспоминала, что я не могу подвести сына, ведь одна из моих главных целей привить привычку вести здоровый образ жизни своим детям. Это заставляет меня утром подниматься с постели  и бежать по еще спящему району. Но, к сожалению, бегать по утрам каждый день не получается((( В нашем районе очень часто по ночам горит свалка, и хоть она и далеко от нас, но все же дым ночью по низине добирается до нас. Поэтому бежать вдыхая дым - сомнительная польза для здоровья. В такие дни я попозже выхожу с малышкой на улицу и пока она исследует окрестности, делаю зарядку.

Иногда летом мы бегали в таком составе)


А следующий коллажик очень показательный - вся одежда на детях исключительно моего производства) Что-то показывала в блоге, что-то нет. Зебру показывала, толстовку Данину показывала ( правда пришлось уже рукава удлинять манжетами из рибаны), малиновые штанишки Заринки тоже показывала. 

Вот так мы бегали всей семьей)) Иногда выгуливали зеленую лошадь Заринки)))


Знали бы вы как долго я уговаривала мужа, какими только способами ни выпрашивала у него разрешения показать в блоге фото с нашей малявкой. Пока только в таком виде разрешил)

5. А так бОльшую часть своего времени я проводила с детьми, конечно же) Каждый день наши ноги крепчали, мы ходили все дальше, исследовали новые тропы, считывали следы у водопоя.... стоп... это из Аватара))) А в целом примерно так и было. У нас было полное единение с природой. Мы находили новые интересные растения, пускали кораблики в местном водоеме, общались с животными, бабочками, жучками...



Иногда выбирались в большой город в центр из своей глубинки. , иногда плели браслетики из резиночек, иногда пекли всей семьей (почти всей) вкусняшки))) В общем проводили время в свое удовольствие.


О, а на этом коллажике засветились в действии комплект "Многаптичек" и малявкины джинсы.

В общем долго висел этот пост в закладках, но он бы был неполным без фото с Заринкой, и только сегодня удалось получить разрешение на их показ. Так что сегодня о лете....) Надеюсь вы  были не против))


8 комментариев:

  1. Красота!!!!
    Я тоже против малюликов широко светить... Так что, понимаю твоего мужа ;)
    А вообще, про лето можно до мая продолжать! Особенно в свете изменений климата... Если лето будет всего неделю, а в начале октября - снег, на майские - в зимней куртке вместо скашивания свежего газона с голым торсом... То про лето можно ещё пару десятков постов! :)))))!
    Мамочка Оксаночка - умница, повезло деткам!
    А внутренние переосмысления летом всегде легче даются... Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, я своего мужа тоже понимаю. Но с другой стороны блог о детской одежде без детей как по мне немного "недоблог". Как ни старайся раскладывать, развешивать одежку, но лучше всего ее показывать на модели. Видно, как изделие сидит на ребенке. Пока ищу компромисс с мужем, чтобы и для него приемлемо было, и для блога польза была.

      А погодка да... У нас в сентябре было жаркое лето. Я даже в конце сентября обливала детей на улице нагретой на солнце водой))) А потом сразу из босоножек перескочили в осенние ботинки, я даже новые туфли поносить не успела))

      Удалить
  2. Оксана, с возвращением, скорее показывай все что натворила и малявочку заодно в обновках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Малявочке в последнее время мало обновочек доставалось. Как-то всего пока хватает, нашила на вырост, а теперь отдыхаю))) А с показом на ней пока трудно, очень сложно муж поддается на уговоры. Правда в этом вопросе уже сдвинулись с мертвой точки))

      Удалить
  3. Оксана, вещи чудесные. Мужа в какой-то степени понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я мужа тоже понимаю, поэтому не иду против его воли, а пытаюсь договариваться)

      Удалить
  4. Лето было активным ))) С одной стороны и я мужа понимаю по поводу фото деток в интернете (мой, кстати, тоже против), но и показать детскую одежду не на детках нереально... ну. в смысле сделать хорошее фото, чтобы было видно, как сидит... и как выходить из этой ситуации пока не знаю )))

    ОтветитьУдалить