суббота, 18 июля 2015 г.

Ты будешь очень счастливой...

"Для того чтобы нужная мысль укоренилась в  вашем разуме, необходимо повторить ее достаточно большое количество раз. И как только она там укоренится - в вашей жизни  начнутся фантастические перемены." 
                                                                                                                                                                                        Клод Бристоль

Однажды, будучи совсем юной (мне было примерно 17-18 лет), я ехала в троллейбусе. Он был забит под завязку и я стояла, держась за поручень у выхода. В том возрасте я была ужасно стеснительной, испуганной, жутко неуверенной в себе, только вступавшей во взрослую жизнь девочкой, еще не знающей что же делать со своей жизнью...  Краем глаза заметила пристальный взгляд одной старушки, сидевшей у окна. Троллейбус ехал... а она смотрела... Не то чтобы неуютно мне было от ее взгляда, совсем нет.... как-то странно, как-будто читают твои мысли... 

Проходя мимо меня, а она выходила раньше, она глянула мне в глаза и тихо сказала :"Ты будешь очень счастливой!"....

И знаете, я считаю слова этой старушки судьбоносными... Я ей поверила... И даже в те моменты, когда у меня опускались руки, когда меня предавали, я находила в себе силы двигаться дальше с гордо поднятой головой... Я знала, что я буду очень счастливой. Ведь она так сказала! Она не могла обмануть!

И таки да, на сегодняшний день я очень счастлива. У меня есть двое замечательных, потрясающих деток. У меня есть любимый муж, Настоящий Мужчина, подставивший свое крепкое, надежное плечо, когда я разочаровалась в представителях противоположного пола. Мужчина, который пришел в мою жизнь и всеми своими поступками показал: "Я решу все твои проблемы, а ты занимайся тем, что больше всего любишь." С ним я смогла расслабиться и быть самой собой.

Я не могу с уверенностью сказать, что эта бабуля была провидицей, может быть она было просто хорошим психологом и знала, что сказать той робкой девчонке, чтобы она поверила в свои силы... не знаю... но это работает. 

К чему я тут изливаю душу? Просто хочу сказать что наше счастье в наших руках... дадим себе установку  быть счастливыми - станем счастливыми, успешными - да пожалуйста!! Да, не все сразу получается, может и полжизни пройти, но если во что-то свято поверить, то это когда-нибудь случится!!!

И вам, дорогие мои читательницы, желаю веры в себя и в свои силы!!! Я знаю - у вас все получится!!!

P.S. Уже три недели практически не подхожу к машинкам. Заскучали уже бедные. Но этот отдых мне сейчас нужен... перед новым рывком))... перед новым швейным запоем... Ох и целья себе поставила... Я верю, что у меня все получится, ведь она так сказала...

13 комментариев:

  1. Оксана,очень позитивные слова с утра.Спасибо за сообщение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада что этот пост вызвал положительные эмоции)

      Удалить
  2. Ой Оксана , как здорово, что та бабуля так сказала! мне даже тоже тепло от этой фразы стало! Здорово все! и ты молодец! можно ведь над сломаным ногтем заныть ну вооооот бабка обмануууууула, все зависит от нашего восприятия! Так что будем счастливыми! Здоровья!
    и ждем проанонсированный проект))) уверена что все будет великолепно! Ведь она сказала))) и +у тебя ручки золотые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у меня мягкие ломкие ногти, это ж можно было из-за них нарыдаться за всю жизнь и жить в постоянном стрессе))) А если серьезно, МЫСЛИМ ПОЗИТИВНО))) и все будет даже лучше, чем мы того хотим.

      А насчет проекта... это ты громко сказала... задумка пока в зародышевой стадии и нужно немало времени, чтобы воплотить ее в жизнь. Но я верю, что все получится!

      Удалить
  3. В том же возрасте вернулась я домой под утро с очередной гулянки. Мама на кухне сидит, меня ждет, подперла голову кулачком, причитает "Ой, кому же ты такая достанешься? Пить будешь, гулять будешь!" Услышал Боженька ее причитания и такого мне мужа послал, что в доме по одной половице хожу, а на вторую только заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Наталья, и правда наши установке( а чаще не наши, а данные нам родителями) влияют на наше подсознание, и мы действуем в рамках этих установок, которые заложены в нас близкими людьми. И не всегда эти установки созидательны(

      Удалить
  4. Так трогательно, даже прослезилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлена, спасибо. Рада, что мой пост вызвал эмоции)

      Удалить
  5. Оксана,ты меня прям описала))))Выросла в семье с авторитарной мамой-главой семьи.Очень много времени мне понадобилось,чтобы поверить в себя и научиться высказывать своё мнение.Как бы мне тоже не помешала в своё время такая бабушка.А она действительно молодец,ведь слова не пустой звук,ими можно исцелить и покалечить......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня тоже мама - глава семьи) Вроде бы т сильно на меня не давила, почему я такая росла не знаю... не хочу в этом копаться, это прошлое и его уже нет. А вот за настоящее и будущее уже я в ответе. И это радует, ведь все только в моих руках.

      А насчет бабушки да... молодец. Я тут подумываю, а не стать ли мне такой бабушкой на старости лет ;)

      Удалить
  6. Такие бабушки - редкость сейчас... все больше изнью недовольные да на весь свет сердитые... пусть будет все, как она сказала!

    ОтветитьУдалить