понедельник, 30 марта 2015 г.

Бывает и такое))

В субботу утром решила дошить заказик, включаю машинку, а она не работает. Жалуюсь мужу, он быстро отвертку в руки и в бой  начал разбирать мою трудяжечку. Я рядом чуть ли не в слезах, что же мне делать без машинки. Тут муж добирается до лампочки, которая оказывается перегоревшей, и спрашивает: "А ты хоть на педаль нажимала, или только кнопку.....?" ))))) Таки да, кнопку нажала, лампочка не загорелась и у меня все - конец света))) 

Нужно отдать должное моему любимому мужу - незамедлительно отложил все свои дела и бросился спасать машинку и меня)) А чтобы не зря разбирал, заодно почистил и смазал мою помощницу)) Она уже давно просилась, да все не было времени, а теперь работает как новенькая. А ей то уже больше 10-ти лет!!!


15 комментариев:

  1. Оксана, ты как блондинка из анекдота =))) Я бы тоже не догадалась педаль нажать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Учитывая неделю бессонных ночей не удивительно)))) Муж теперь мне каждый день вспоминает)))

      Удалить
  2. А у меня прям беда,машинка действительно сломалась,детвора уронила ее с высоты стола,у меня аж сердце стало.Вот понимаю мужчин которые носятся со своей автомашиной,мы тоже со своими машинками как с детьми )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе детишки постарались!! Машинка сильно пострадала? Мы действительно носимся со своим оборудование, как мужья с машинами. Посчитала точно - 11 лет и 1 месяц назад мне купили эту машинку. Что я на ней только не шила, эксплуатировала безбожно, как она меня терпит даже не знаю))) Сейчас я ее берегу, новые машинки ну очень дорого стоят.

      Удалить
    2. ОКСАНА,КАРАУЛ,срочно создаем клуб паникерш по швейным машинкам)))))Я сегодня вызвала мастера,говорю не шьет,а вернее не продвигает ткань не работает транспортер,он мне машинку разобрал и вытащил из под транспортера просто свалянные валенки от тканной пыли,и траспортер сразу поднялся и заработал.надо было просто почистить машинку!!!теперь моя девочка почищенная и смазанная и снова шьет как новенькая))))

      Удалить
    3. Аааааааааа, не могу. Думала я одна такая)))) Но теперь-то мы уже будем знать, что делать прежде чем паниковать))

      Удалить
  3. У меня тоже беда с машинкой. И мастера у нас днем с огнем не сыщешь(( Эх, придется в Днепр везти. Хорошо, когда вся поломка заключается в перегоревшей лампочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а у тебя какая беда? Мы тут со Светой зря паниковали, может и у тебя не так серьезно?

      Удалить
    2. Не, там серьезно. Строчки сбились, пропуски делает и после мастера-ломастрера ещё и стучать стала(((( Без нормального мастера не обойтись.

      Удалить
    3. ((( Настя, желаю твоей машинке скорейшего выздоровления!!!

      Удалить
  4. Подскажите,пожалуста,марку и модель Ваше машинки? Если приобретали бы сейчас, на какой машине пал бы выбор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Brother RS 36. Сейчас не мониторила этот вопрос. Даже не знаю, что бы выбрала. Наверное какую-то Jannome. У меня этого производителя оверлок и распошивалка. Очень довольна. И обязательно в функциях хотела бы иметь возможность выметывать глазковую петлю.

      Удалить
  5. Ничего себе - 11 лет пробега )))) Да еще и такую красоту шить помогает... пусть машинка еще долго-долго радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за пожелание. Надеюсь она мне еще долго прослужит.

      Удалить