четверг, 8 января 2015 г.

Ты не человек, ты - МАМА!!!

Моей малышке уже 2 года и 3 месяца. Для своего возраста она прекрасно разговаривает и уже делает свои умозаключения по любому поводу. Очень хочется запомнить ее смешные фразы, поэтому я решила записывать их здесь. Вот несколько последних перлов)))

***

Подошла ко мне и неожиданно укусила меня за ногу. Я ей объясняю:

- Доченька, зачем ты меня укусила. Мне же больно. Я же все-таки человек.
Она взглянула на меня и выдала;
- Ты не человек, ты - МАМА!!!

Ну как тут поспоришь )))

***

Перед сном вместо сказки решила рассказать ей про семью, про дедушек и бабушек. Кто что любит делать. Рассказываю ей:
- Дедушка Петя любит ловить рыбу, бабушка Надя любит вязать и т.д. Скажи, а что любит делать папа?
- Папа любит ходить на работу.
- А мама что любит делать?
- Стирать, работать на компьютере... ( что-то еще говорила, уже точно не помню, но первые 2 любимых дела были такими, причем первую она назвала почему-то стирку)

Про то, что я люблю шить она и не сказала, наверное потому, что шью я в основном тогда, когда она не видит.

***

Укладываю ее спать в новогоднюю ночь и рассказываю, что ночью прийдет Дед Мороз и оставит ей под ёлочкой подарок. Спрашиваю у нее:
- А что ты хочешь, чтобы Дед Мороз тебе положил под елочку?
Ответ меня убил наповал:
- Покушать)))
А Дед Мороз мог особо и не готовиться, а так старался - искал красивую куколку и  книжку про принцесс...

Девочки, заявляю вам честно-пречестно - я кормлю своих детей)))




8 комментариев:

  1. )))))))ох уж эти кристально чистые и наивные детки, наши сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля. Жаль только, что этот возраст так быстро проходит.

      Удалить
  2. ха-ха-ха,насмешили.с удовольствием почитала.сразу вспомнила размышления некогда моего маленького сына насчет моего шитья."Папа со мной играет,гуляет на улице,а ты только шьешь да есть готовишь,а это такие мелочи..."

    ОтветитьУдалить
  3. Да,смешно так. А еще когда некоторые слова не выговаривают тоже забавно. У нас,например, слово фотографии звучит "тататасии".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, действительно детки в этом возрасте забавно разговаривают. Наша малышка до недавнего времени называла банан "батайя". А недавно мама мужа говорит, что видела передачу про какое-то африканское племя, которое бананы называло именно "батайями" Вот и думай после этого )))

      Удалить
  4. Как мило! Это нужно записывать, чтобы не забывать... потом будет так приятно вспомнить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возраст такой интересный. Хочется побольше воспоминаний сохранить)

      Удалить