среда, 10 декабря 2014 г.

Всеподряд....

Зима не успев начаться уже закончилась. Всего неделю было красиво-снежно-белым-бело, а теперь слякотно-мрачно-угрюмо-простудно.... Переболела я, а теперь малышка. На улицу не выйдешь, за забором заканчивается подобие асфальта и начинается грязище и лужи.  Фото вчерашние, а сегодня еще хуже. 




Поэтому с Заринкой сидим в доме, пьем чаи и занимаемся всем подряд. Моей фантазии уже не хватает, поэтому хожу по блогам и подсматриваю идеи для творчества.

На днях малявка нарисовала помидор, тот что самый большой ))) Я только хвостик дорисовала. Я бы и не догадалась что это, если бы меня не просветили )) Как видите одного помидора нам оказалось мало, поэтому дорисовывали еще разных видов, и зеленый, и черри, и даже и даже методом селекции вывели новый вид - коричневые помидоры.


Еще мы клеим. Даня вырезает картинки, а Заринка их клеит. Когда не хватает картинок, клеит обрезки моих тканюшек. 


Помимо этого мы лепим из соленого теста, строим башенки-домики из разных конструкторов. Очень любим лего, и наверное на Новый год Дед мороз принесет ей девочковое лего.

 Самое же излюбленное место для игр - это мое рабочее место. Всякие тканюшки, ленточки, пуговки, этикетки, нитки, булавки вызывают восторг у маленькой девочки. И когда она копается в моих богатствах у меня есть возможность пошить, пока конечно в Заринке не просыпается мастер по ремонту швейных машин ))  Она берет в руки отвертку и начинает ремонтировать их под моим чутким присмотром.

Когда Зарина занята чем то вдали от моего рабочего уголка, но требует моего присутствия, я вяжу. Начиталась Маши и теперь меня тоже накрыла утилизационная лихорадка. Вот из остатков ниток вяжу Данюхе шапку.

Мой Хомяк сидит на жесткой диете. В последние годы закуплено было столько всего, что еще годы понадобятся на переработку запасов. Поэтому сейчас покупаю только то, чего не хватает для определенного проекта или же если у меня нет нужных тканей для очередного заказа. Потихоньку навожу порядок на своих полочках. Вот выудила полную коробку небольших лоскутов и сейчас периодически безжалостно режу их. Это у меня такой релакс между заказами, когда хочется кроить то, что сама придумала. Хотя и с заказами мне везет, заказывают то, что шьется с удовольствием.



А вот мое первое знакомство с корейским хлопком. Заказала немного в новогодней тематике и совсем скоро покажу, что из этого выйдет. Как вы думаете, что это будет? 



А вот еще тканюхи, из которых я сейчас шью. Тоже совсем скоро на экранах страны  ваших мониторах )))...


 И напоследок покажу небольшой кусочек моего рабочего уголка. Когда-нибудь наведу у себя порядок и покажу вам свой уголок во всей красе...


На сегодня все.  Побежала работать пока детишки в который раз смотрят "Аватар"))


8 комментариев:

  1. Оксана, сегодня только про тебя вспоминала) как я тебя понимаю, у меня доча шилопопая и чем то заниматься может только со мной и не долго. Поэтому тоже иногда ломаю голову, чем ее занять. Мы очень любим лепить, крестная подарила нам 1 кг плейдо, вот мы его и перерабатываем, апликация тоже приветствуется, любим играть с водой, вообщем во всем иду ей на встречу...... ))))) про новогодними тканюшки: может это будет сарафан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, моя шилопопка может иногда сама заиграться. Вот вчера варила на кухне суп минут 40, а вязала ))) Я ей в кастрюльку налила фильтрованной воды, нарезала сырой капусты, морковки, картошки. Все по-настоящему. Так она и сама своего супа наелась, так еще и братика накормила ))) Короче, дети поужинали )))

      Удалить
  2. по тканям- может юбка под елку???

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте поскорей! Будем ждать новые шедевры!
    А Аватар и у нас почему-то в любимых фильмах у сыночка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Этот фильм и у меня в любимых. Красочный, захватывающий, с правильным посылом. Добро побеждает зло, береги то что имеешь ....

      Удалить
  4. И я не люблю такую погоду... А уж если болеешь сам, или детки болеют - совсем плохо... и думаешь, чем бы развлечь? У нас еще в ход идет пластилин, краски, раскраски... а коробки с мамиными тканями - наше все... И мешок с тесьмой и лентами (хотя у нас мальчик растет) )))) можно еще спастись папиной коробкой с инструментами, но ненадолго )))И кухня, кухня, посуда, готовки - вот чем развлекаемся с удовольствием )))

    ОтветитьУдалить