среда, 23 июля 2014 г.

Прощание с проектом.

Еще в январе я решила принять участие в поекте 50 недель к мечте. Поначалу писала отчеты, а потом как-то заглохло. Не знаю, что-то во мне перевернулось. Сначала у малышки подтвердился диагноз - пузырно-мочеточниковый рефлюкс, и мы с ней периодически проходим курсы лечения. Диагноз не шуточный, угрожает почкам. Не так давно были на УЗИ, есть положительная динамика, чему мы несказанно рады. Какая там мечта о платьях....

А теперь и события в стране. Как я могу мечтать о гардеробе, когда в каких-то двухстах километров от меня гибнут люди ((

Сейчас у меня 2 самые главные мечты: здоровье нашей малышки и мир в моей любимой стране. А остальные желания это так.... мелочи.....

Все это написала не для того, чтобы меня пожалели, и не для того, чтобы в комментариях разразились политические дебаты..... Просто написала... Просто настроение сегодня такое....

Не могу я сейчас принимать участие в проекте ни физически, ни морально...... Считаю своим долгом написать об этом....

Надеюсь, что скоро наступит время, когда я снова буду мечтать о платьях !!!


15 комментариев:

  1. Оксана, мечты ж ведь разные. Изменились - значит, нужно идти теперь к ним:) Желательно, быстрее 50 недель. И в плане здоровья дочурки, и в плане войны.
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да уж... изменились. И если в плане здоровья мы делаем все, следуем предписаниям врачей, но сказали запастись терпением, потому что лечение может затянуться на несколько лет. Радует то, что в нашем случае можно обойтись без операции. То в плане войны - если бы что-то от меня зависело ((( Стараюсь обходить стороной обсуждения на форумах, которые сеют еще большую рознь среди нашего народа....

      Удалить
  2. Оксана, не вешать нос! Даже в войну надо думать о платьях и о СВОИХ мечтах! Люди всегда гибнули и будут гибнуть и рядом и далеко. А ты здесь и это твоя жизнь. В даном случае ни от меня, ни от тебя ничего не зависит. Не смотри телевизор. Врут все!
    Шей и живи в свое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ну да, сегодня настроение такое. Но завтра все изменится! И ты снова начнешь мечтать о платьях))) здоровья твоей дочке! А за вашу страну мы все переживаем! Телевизор смотреть, конечно, страшно!

    ОтветитьУдалить
  4. Все обязательно наладится! Мирного неба над головой! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, здоровья в семье и мира вам. Сочувствую. Сейчас приоритеты изменились, желаю легкой дороги на пути к здоровью дочери.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, огромного здоровья твоей малышке!!!
    И не грусть! Мама деткам нужна веселой! И мир обязательно наступит! Все будет хорошо! Главное вера!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, здоровья вам! И мира! пусть скорее все образуется в лучшую сторону!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, терпения тебе! Желаю чтобы лечение было удачным! Страшно сейчас у нас в стране,но пока мы сочувствуем чужому горю, а не злорадствуем, наверное, мы еще люди... Мира нам.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, желаю выздоровления доченьки, буду за вас молиться! Тоже очень переживаю за Украину, простых людей жалко. Довелось увидеть много жителей Донецкой области, они просто хотят жить, работать, вернуться домой!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, здоровья доченьки, хорошо что на раннем этапе обнаружили проблему и получаете лечение, все обязательно наладится.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, здоровья твоей малышке! Все обязательно наладится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И я желаю здоровья доченьке и мирного неба над головой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем за поддержку. Конечно трудно выбросить мысли из головы и мечтать о платьях, когда например моя соседка мечтает, чтобы ее муж, которого призвали еще в мае, вернулся живым домой ((( И страшно представить, что будет дальше. И я, конечно себя в пророчицы себя не записываю, но еще в 2009 году мне приснился очень реалистичный сон, что у меня под окном проезжает колонна военной техники. Я тогда проснулась в холодном поту и с выскакивающим из груди сердцем. И, кстати, телевизор вообще не смотрю. Зато муж каждый вечер читает новости в интернете (( Все долой хандру, пойду пошью чего нибудь, итак уже загрузила себя по максимуму, чтобы ночером доползти до кровати и ни о чем не думая быстренько уснуть.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, самое главное - мир и здоровье детей... очень хочется, чтобы об этом никто не думал, чтобы это было само собой разумеющееся, чтобы уходя из дома - все в него возвращались! А девочки думали только о любви, красоте и платьях ))) Все будет хорошо! ))) Твои ответы на комменты я тоже читаю )))

    ОтветитьУдалить