среда, 12 марта 2014 г.

СП "50 недель к мечте": запоздалый 7-й отчет

Ну что, дальше тянуть нельзя. Пора отчитываться. Думала получится сделать фото, но как-то не сложилось ( муж неожиданно решил отдохнуть на больничном и все мои творческие планы рухнули).  Так что отчет без фоток. Постараюсь на следующей неделе исправиться и показать все, что у меня наработано. 

А теперь по пунктам:

1. Вязаное платье - вязала мало, всего 6 рядов (всего уже 73).
2. Папа исполнил мою мечту и теперь у меня есть французское лекало. 
3. Я достроила основу платья и рукава.
4. Для проверки основы  раскроила и сметала домашнее платье. Село оно почти хорошо, есть лишняя свобода по спинке и нужно откорректировать линию бокового шва в районе бедер. Но это все поправимо ))) В очередной раз убеждаюсь - что основы по Мюллеру не могут плохо сидеть. Уже проверено на джинсах и спортивных брюках мужа и брюках Дани.

__________________

Помимо работы над СП на этой неделе связала весеннюю шапочку для Заринки, но она оказалась мала. Теперь нужно искать ей (шапочке)))) новую хозяйку, поскольку свой труд распустить рука не поднимается. А доченьку оставить без новой шапочки не могу, поэтому начала вязать еще одну, проанализировав свои ошибки. Думаю в этот раз с размером не прогадала. 

В работе еще подарки (конечно же рукодельные) для моих родителей, которых угораздило обоих родиться в марте. 

Следующая неделя обещает быть еще более насыщенной, главное чтобы на все планы хватило времени и сил. Все, о чем написала, скоро покажу. А сейчас пойду-ка я спать )))  
  

8 комментариев:

  1. Оксана, очень плодотворно.
    Вот бы мне так...
    да еще и с отчетом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана вы просто молодец, столько всего сделано!!
    Мне нравятся ваши работы и поэтому у меня к вам вопрос: не проводите ли вы курсы кройки и шитья?? Очень хочется иметь основы кройки и шитья, особенно что касается детской одежды. Может хотя бы мастер класс по детскому шитью?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! До курсов я еще не доросла ))) А мастер-класс - неплохая идея. Но я даже не представляю пока, как это можно организовать, и где проводить. Да и физически все охватить не могу.

      Удалить
    2. Ну как надумаете то я первая в очереди))

      Удалить
  3. Оксана, молодчина, жду-не дождусь показушек отчетных! Давай уж скорей выкладывай!

    Ну и родительские подарки тоже не забудь показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да я вот тоже жду-не дождусь, когда смогу хоть немного заняться шитьем. Столько забот навалилось.

      Удалить