вторник, 4 марта 2014 г.

СП "50 недель к мечте" : 6 отчет

Ну вот и пришло время отчитываться по СП в очередной раз. Как то немного я на этой неделе я подрасслабилась. Сказывается недосып прошлых недель, авитаминоз ну или чем еще можно оправдать лень, которая меня накрыла? Немного шила, но не для себя.

А для себя только вязала. Извязано уже 3 мотка, перешла на 4-й. От талии начинается пышная юбочка, так что теперь вяжется дольше, ряды ведь стали в 2 раза длиннее. Узор для юбки выбрала самый простой, поэтому медитируюю в любой удобный момент.на этой неделе провязано  14 рядов, а всего уже 67. Я думаю, что это тоже неплохой результат. Фото вчерашнее, а сегодня я еще немного повязала, так что юбочка стала еще чуток длиннее. Уже можно носить как топ с баской ))))


 

12 комментариев:

  1. С ума сойти! Верх мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо !!! Правда до верха мастерства мне еще далеко, есть такие супер-вязальщицы, до которых я наверное и не дорасту.

      Удалить
  2. Красота получается!! И цвет - мммммм..... мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, и цвет и модель :) жду результата, совсем чуть-чуть осталось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, осталось не чуть-чуть, а примерно половина))) Я думаю на платье уйдет 6 мотков, а я только начала 4-й. Но половина - это тоже хорошо.

      Удалить
  4. Да, сейчас осталась только механическая работа, вяжи и думай обо всем на свете... Оксана, желаю тебе приятных думок и скорейшего результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да - вяжи и думай.... и одним глазом наблюдай, как малявка в это время переворчивает комнату вверх дном. А так - сплошная медитация ))))

      Удалить
  5. Классное платье! Очень интересно получается!И я себе похожую модельку хочу! Легких тебе петелек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер! Восхищаюсь людьми, которые умеют вязать) А Вы ведь и другими рукоделками занимаетесь ))) А СП оочень дисциплинирует!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! СП действительно дисциплинирует. А еще с появлением второго ребенка я поняла, как нерационально раньше использовала время. Сейчас, когда каждая минута на счету, больше делается.

      Удалить