среда, 26 февраля 2014 г.

СП "50 недель к мечте" : 5 отчет

Отчитаюсь. Буду краток ))) На этой неделе сделано мало ((( Совсем не работалось в этом направлении. Готовлю мамам к 8 марта домашние обновочки.

1. Вязаное платье. Увлеклась и сантиметров на 10 ниже талии сделала переход на другой узор, который предполагает расширение. Пришлось распускать 12см полотна, чтобы сделать талию в нужном месте, а иначе под тяжестью юбки талия сместилась бы вообще до линии бедер. Провязала 5 рядов нового узора. Маловато. Если бы не распускала, то уже было бы больше. Вязать получается только днем, когда маленькая спит, и то не долго, ведь столько дел пытаешься переделать за эти 2-3 часа драгоценного времени. 

2. Молочное платье. Стою, жду вдохновения.

3. Основа платья по моим меркам. Осталось совсем чуть-чуть. Жду пока папа сделает мне лекало для пройм и горловин. Нашла в интернете вот такое
распечатала..... жду.

4. Побродила в сети в поисках вдохновения и натолкнулась на новую коллекцию российского дизайнера Игоря Чапурина. Очень понравились эти 2 платья. Нужно будет нечто подобное и себе соорудить.





5 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за наводку на Чапурина. Что-то я забыла про его его существование последнее время, а зря. )))
    Французское лекало люблю нежной любовью. Я вырезала его из плотного пластикового ланчмата. Получилось здорово. Вот здесь я писала про него. )))
    Удачи с платьем - для меня связать платье это что-то сродни подвигу. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, сходила к тебе, теперь мне нужен еще и шаблон для воротника )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, пришла к тебе знакомиться, мы ведь с тобой соседки по проекту у Лены.
    А из чего у тебя будет лекало?... Из какого материала?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здравствуй. Рада знакомству. Часто встречаю твои комментарии в своих любимых блогах и поражаюсь твоему красноречию, юмору и радостному отношению к жизни. Читала, что на прошлой неделе ты бездельничала в направлении СП, а я уже вторую неделю можно сказать бездельничаю.

      А лекало будет из лексана (поликарбоната) - прозрачного пластика, который применяют и в строительстве и в различных рекламных конструкциях. У папы случайно завалялся кусочек в мастерской )))

      Удалить
    2. Ой, спасибо, Оксана, и за лекало и за комплимент! Я, и правда, люблю поговорить - красноречие наше все... Ну... после рукоделия!

      Удалить